Activity
нет,не даёт. я замерял,а вот кстати родная(в пульте) даёт перезаряд (4.3 4.4в)
регулировка пульта не помогла,я думаю поэтому аккумы и вздулись.
так в том то и проблема,что трубочку некуда одевать,сломался возле самой втулки на хабе. 😦
ааа,кошмар!!!. Умудрился сломать флайбар почти в самой середине.
Умру ждать,пока новый приедет. Помогите,кто чем может. 😦((
сервы ни левая,ни правая до конца не доходят (на рабочем верте). Походу это глюк ваших плат.
когда серва в самом нижнем положении,сопротивление между точками
(1) и (2) =2.6кОм
(2) и (3) =0.5кОм
серва в среднем положении:
(1) и (2) =1.9кОм
(2) и (3) =2.5кОм
серва в верхнем положении:
(1) и (2) =0.5кОм
(2) и (3) =2.6кОм
показания могут слегка отличаться.
Все измерения проводить на выключенном верте!!!
механика вроде в порядке. Значит потенциометр накрылся,или с пультом проблемы.
Можно проверить потенциометр.С тестером дружишь?
а там вилочка не со скочила?
И если не трудно,всётаки свою фотку скинь
а в каком положении потенциоиетр у этой сервы?
Можно фотку?
сначала включаешь пульт,потом вертолёт
да я больше и не парюсь по этому поводу,пусть себе подрагивает иногда,на скорость не влияет 😉
может гира шалит,я так понял ,она у нас не из лучших
а дрож у меня кстати не постоянная,а приходящая (то есть,то нету)
у меня люфтов не меряно было на новом (в голове ротора),частично получилось их убрать (совсем убрать нельзя,начинает туго ходить флайбар).
залил качалки эпоксидкой и снова просверлил в них отверстия,но меньшего диаметра.
Даже сделал шаровый АП,хотел.что бы тарелка не люфтила ваще-опять таки туго ходит флайбар,пришлось сделать люфт на шаровом.
Но в целом ,хоть и дрожит при висении,зато на скорости стал ОООоочень послушный.
возможно он и станет по шустрее,зато чаще будете ловить перехлёст винтов,мне так кажется.
Народ,а ни кто не заморачивался на тему: сделать на ПРОшке АП ”шаровый”,что бы он прочно сидел на валу ротора. Или эта тема на классике не работает???😃
о,кстати про сильно жужжащие и не работающие сервы.
Летали мы как то с другом на двух вертах одновременно,я на прошке,а он на каком то зелёном крокодиле непонятного производителя (3х каналка размером с ламу 4).
Хотели взлететь,красиво,синхронно.
И етот гад,при взлёте,своей лопастью мне прям по ротору да ещё и тягу правой сервы долбанул до кучи.
И что вы думаете?
Отлетела моя прошка на метр и лежит. Я подошёл,посмотрел-кусок капоны отвалился(мааахонький) и серва жужжит и не шавелится(на пульт не реагирует)всё остальное работает. Я сразу понял-серву заклинило,быстро вытащил аккум(чтоб ключи не спалить на заклиненой серве).
Диагноз:от удара по тяге,слегка развенуло крепление этой самой тяги на оси сервы и она упёрлась в датчик положения (кругленькая штучка возле сервы).
Лечение: взял зубочистку и повернул крепление на место. Втавил аккум и опля!!! Дальше в полёт крушить крокодила 😉
Всем доброва времени суток. А вот вам мой способ укорачивания флайбара:
Срезаем грузик в том самом месте,где начинает расширяться флайбар (конус),высверливаем в ентом конусе отверстие диаметром чуть меньше оси Фбара и ручками с помощью ”какой то матери”запихиваем грузик на Фбар.
НЕ слетает. Проверено на лично опыте (10 крашей точно)