Activity

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

начитался в этой ветке,про то,что не хватает нашим прошкам мощей на ХР и ставит народ более мощные движки на хвост.
Вот и я решил добавить силы “боковому потоку”,правда более мощного движка у меня нету,зато есть хвостовой движок от трёх каналки с БОЛЬШИМ винтом на роторе.
Решил поставить ентот “винтик” на прошку.

Результат:на висении всё ОК,развороты на УРА в любую сторону,но при манёврах верт дико сносит в сторону,т.е. когда сам рулиш,нормуль,а когда гира пытается стабилизировать верт,то даёт слишком много оборотов и прошку сносит в сторону боковым потоком.

Вот блин…😵

Китайский ответ Nine Eagles SOLO PRO-Merlin Tracer 90 )))

походу ShtirlitZ прав,делают их на одном и том же конвеере,только названия разные.Мне так сказали в том магазе,где я его впервые увидел.
А я щаз озадачен поиском микро соосника,TRACER 60 кажись называется.Нашёл пока только на английских сайтах.Там всё за фунты и дороговато ваще то.

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

хотел купить вторую прошку на запчасти (BNF , много запчастей надо было) но не нашёл ,купил с пультом,думал потом ещё соосник BNF докупить,что б жена на нём летала.Вот теперь ищу.

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

шестерни это своего рода предохранитель,во время краша,когда винт ударяется в какое либо препядствие,а мотор продолжает работать,как правило ломается что либо из деталей ротора,или срывает шестерню (смотря что крепче)
По этому на многих вертушках (обычно дорогих) ставят слабенькую шестерню.Пусть лучше её срежет,чем что то на роторе свернёт.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

перерезаных дорожек там нет,а у вас похоже не производственный брак,а последствие короткого замыкания и прогорела не только дорожка,которая на поверхности,но и гильза,соеденяющая эту дорожку с дорожкой на другой стороне платы .
А она похоже прям под потонциометром (куда она дальше идёт-не смотрел,надо выпаивать пот-ер)
Сочувствую (если я прав)

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

ну вот,и у меня наконец таки сдохла платка (глюк с сервой как и у остальных)
Менять ключи в моём случае бесполезно,“кривой” сигнал идёт с самого проца,или контроллера (не понял чё там стоит).Вот блин 😦
Если кто из москвичей будет себе чё нить заказывать,я с вами.

Blade 120 SR

по поводу движков ОР,да он очень похож на e-sky lama4 и blade CX,но у них на движке разъём типа “папа” а на 120 ом как я заметил “мама”.И акум на ламе 7.4в.
Если сей факкт не смущает,могу предоставить движок от ламы типа FK-180SH,если подойдёт,то позже дам тюнингованый “xtreme SE-180”,он более мощный,правда шестерни срывает на УРА.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Китайцы молодцы !!! Китайцам “респект” и “уважуха” 😁

А дело в том,что сегодня я надыбал (благодаря тов.mironset) пару деталюшек от головы ротора нашего прототипа Blade msr.

И как оказалось:диаметр ротора 1:1 диаметр шариков АП-серва 1:1 ,теперь буду пробовать колхозить на прошку голову месера.

Ещё бы сравнить длину роторов,но пока нет возможности.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
PAvlo=:

Хм… а ничего, что наши аккумы на 3.7V , а ваша зарядка на 7.4V? Фейерверка еще не устроили дома?😎

в зарядке от ламы,можно заряжать только 2,или 3 прошкиных аккума одновременно (никак не по одному) ,они однобаночные,а когда их соеденяешь последовательно,то привращаются в 2х или 3х баночную батарею 7.4в и 11.1в соответственно.Вот для таких батарей и предназначена ламовская зарядка.
Лично для Ryoko 😉 ,ток я мерял раумеется на обоих аккумах. Он примерно одинаков.

Disa:

напишите пожалуйста размеры этой детали, а именно что стрелкой показано, вот думаю сделать такую деталь, пока плату жду…

примерно 5мм,точнее надо подгонять по месту ,расстояния от АП до фиксатора ротора могут отличаться (китайцы всётаки делали)

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
alpopenko:

Распишите пожайлуста подробнее, особенно интересует ток зарядки (не будет ли он превышать для этих аккумуляторов?)

на сколько я знаю электротехнику:аккумулятор во время заряда возьмёт в себя столько тока,сколько ему надо (главное что бы в заряднике было не меньше).
Пример1
АКБ 3.7в 120мАч :разряжен до 3.5в в начале цикла зарядки берёт в себя 8-12мА при 3,8-4,2в (в зависимости от степени убитости) ,а в конце цикла 1,2-0,8мА и меньше при 4,2в.
А есть зарядники, (“лечебные”) которые поднимают напряжение заряда выше номинального напряжения АКБ,что бы аккум сам гасил напряжение до своего номинального и тем самым он получает повышеный ток (больший,чем норм. ток зарядки)
Пример2
АКБ 3.7в 120мАч :разряжен до 3.5в в начале цикла зарядки берёт в себя 12-18мА при
4,5в,а в конце цикла те же 12-18мА но уже при 5-6в.
Так вот в заряднике от ламы,который я использовал идёт постоянный контроль по напряжению,следовательно,раз напряжение не превышает норм. значит нет и повышенного тока.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

когда серва в самом нижнем положении,сопротивление между точками
(1) и (2) =2.6кОм
(2) и (3) =0.5кОм
серва в среднем положении:
(1) и (2) =1.9кОм
(2) и (3) =2.5кОм
серва в верхнем положении:
(1) и (2) =0.5кОм
(2) и (3) =2.6кОм
показания могут слегка отличаться.

Все измерения проводить на выключенном верте!!!

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

у меня люфтов не меряно было на новом (в голове ротора),частично получилось их убрать (совсем убрать нельзя,начинает туго ходить флайбар).
залил качалки эпоксидкой и снова просверлил в них отверстия,но меньшего диаметра.

Даже сделал шаровый АП,хотел.что бы тарелка не люфтила ваще-опять таки туго ходит флайбар,пришлось сделать люфт на шаровом.

Но в целом ,хоть и дрожит при висении,зато на скорости стал ОООоочень послушный.