Activity
начитался в этой ветке,про то,что не хватает нашим прошкам мощей на ХР и ставит народ более мощные движки на хвост.
Вот и я решил добавить силы “боковому потоку”,правда более мощного движка у меня нету,зато есть хвостовой движок от трёх каналки с БОЛЬШИМ винтом на роторе.
Решил поставить ентот “винтик” на прошку.
Результат:на висении всё ОК,развороты на УРА в любую сторону,но при манёврах верт дико сносит в сторону,т.е. когда сам рулиш,нормуль,а когда гира пытается стабилизировать верт,то даёт слишком много оборотов и прошку сносит в сторону боковым потоком.
Вот блин…😵
походу ShtirlitZ прав,делают их на одном и том же конвеере,только названия разные.Мне так сказали в том магазе,где я его впервые увидел.
А я щаз озадачен поиском микро соосника,TRACER 60 кажись называется.Нашёл пока только на английских сайтах.Там всё за фунты и дороговато ваще то.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6759
Увидел в магазе вот такую тушку.И даже немного поюзал.
Полная копия прошки и даже биндится к девятиорловому пульту.
А самое главное стоит дешевле!!!
дык длинна тяг у каждого верта своя,для этого они и регулируемые
хотел купить вторую прошку на запчасти (BNF , много запчастей надо было) но не нашёл ,купил с пультом,думал потом ещё соосник BNF докупить,что б жена на нём летала.Вот теперь ищу.
кажись нет
А в барахолке если порыться?
я новый хочу
соло 1 есть у них
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
а у них RTF версия,куда мне пульты девать,уже третий будет ))))))
спасибо,только мне нужен соосник,а не прошка и кстати на миракле он в out of stok, а я ищу “в наличии”
народ,а кто знает,где соло можно заказать без пульта. Пол инета прошарил,не могу найти.
2-0,я же её два раза с “насиженного” места сгонял )))))
я оплачивал через пай пал,доставка была обычная.Заказал 25ого,пришла 18ого
я на миракле покупал. Тушка,пульт,два зап акка и ОР вместе с доставкой обошлись мне в 3т.р примерно.
шестерни это своего рода предохранитель,во время краша,когда винт ударяется в какое либо препядствие,а мотор продолжает работать,как правило ломается что либо из деталей ротора,или срывает шестерню (смотря что крепче)
По этому на многих вертушках (обычно дорогих) ставят слабенькую шестерню.Пусть лучше её срежет,чем что то на роторе свернёт.
чё за втулка то? объясни по точнее,между каких шестерён?
флай бар на прохе,точно такой же как и у браво,один в один.
а у меня чёрные ,как купил,так ни разу и не сломались,зато флайбар,линки,ротор,канопа и плата своё отжили.
перерезаных дорожек там нет,а у вас похоже не производственный брак,а последствие короткого замыкания и прогорела не только дорожка,которая на поверхности,но и гильза,соеденяющая эту дорожку с дорожкой на другой стороне платы .
А она похоже прям под потонциометром (куда она дальше идёт-не смотрел,надо выпаивать пот-ер)
Сочувствую (если я прав)
ну вот,и у меня наконец таки сдохла платка (глюк с сервой как и у остальных)
Менять ключи в моём случае бесполезно,“кривой” сигнал идёт с самого проца,или контроллера (не понял чё там стоит).Вот блин 😦
Если кто из москвичей будет себе чё нить заказывать,я с вами.
по поводу движков ОР,да он очень похож на e-sky lama4 и blade CX,но у них на движке разъём типа “папа” а на 120 ом как я заметил “мама”.И акум на ламе 7.4в.
Если сей факкт не смущает,могу предоставить движок от ламы типа FK-180SH,если подойдёт,то позже дам тюнингованый “xtreme SE-180”,он более мощный,правда шестерни срывает на УРА.
у меня тоже самое,я думаю это китайцы так пытались скомпенсировать боковой снос при взлёте.
На сколько я знаю у блейдов этого нет.Типа ноу хау китайское 😃
невочт… 😉
Китайцы молодцы !!! Китайцам “респект” и “уважуха” 😁
А дело в том,что сегодня я надыбал (благодаря тов.mironset) пару деталюшек от головы ротора нашего прототипа Blade msr.
И как оказалось:диаметр ротора 1:1 диаметр шариков АП-серва 1:1 ,теперь буду пробовать колхозить на прошку голову месера.
Хм… а ничего, что наши аккумы на 3.7V , а ваша зарядка на 7.4V? Фейерверка еще не устроили дома?😎
в зарядке от ламы,можно заряжать только 2,или 3 прошкиных аккума одновременно (никак не по одному) ,они однобаночные,а когда их соеденяешь последовательно,то привращаются в 2х или 3х баночную батарею 7.4в и 11.1в соответственно.Вот для таких батарей и предназначена ламовская зарядка.
Лично для Ryoko 😉 ,ток я мерял раумеется на обоих аккумах. Он примерно одинаков.
примерно 5мм,точнее надо подгонять по месту ,расстояния от АП до фиксатора ротора могут отличаться (китайцы всётаки делали)
видимо моя (китайская) зарядка не подчиняется законам теории. 😉
Распишите пожайлуста подробнее, особенно интересует ток зарядки (не будет ли он превышать для этих аккумуляторов?)
на сколько я знаю электротехнику:аккумулятор во время заряда возьмёт в себя столько тока,сколько ему надо (главное что бы в заряднике было не меньше).
Пример1
АКБ 3.7в 120мАч :разряжен до 3.5в в начале цикла зарядки берёт в себя 8-12мА при 3,8-4,2в (в зависимости от степени убитости) ,а в конце цикла 1,2-0,8мА и меньше при 4,2в.
А есть зарядники, (“лечебные”) которые поднимают напряжение заряда выше номинального напряжения АКБ,что бы аккум сам гасил напряжение до своего номинального и тем самым он получает повышеный ток (больший,чем норм. ток зарядки)
Пример2
АКБ 3.7в 120мАч :разряжен до 3.5в в начале цикла зарядки берёт в себя 12-18мА при
4,5в,а в конце цикла те же 12-18мА но уже при 5-6в.
Так вот в заряднике от ламы,который я использовал идёт постоянный контроль по напряжению,следовательно,раз напряжение не превышает норм. значит нет и повышенного тока.
нет,не даёт. я замерял,а вот кстати родная(в пульте) даёт перезаряд (4.3 4.4в)
регулировка пульта не помогла,я думаю поэтому аккумы и вздулись.
так в том то и проблема,что трубочку некуда одевать,сломался возле самой втулки на хабе. 😦
ааа,кошмар!!!. Умудрился сломать флайбар почти в самой середине.
Умру ждать,пока новый приедет. Помогите,кто чем может. 😦((
сервы ни левая,ни правая до конца не доходят (на рабочем верте). Походу это глюк ваших плат.
когда серва в самом нижнем положении,сопротивление между точками
(1) и (2) =2.6кОм
(2) и (3) =0.5кОм
серва в среднем положении:
(1) и (2) =1.9кОм
(2) и (3) =2.5кОм
серва в верхнем положении:
(1) и (2) =0.5кОм
(2) и (3) =2.6кОм
показания могут слегка отличаться.
Все измерения проводить на выключенном верте!!!
механика вроде в порядке. Значит потенциометр накрылся,или с пультом проблемы.
Можно проверить потенциометр.С тестером дружишь?
а там вилочка не со скочила?
И если не трудно,всётаки свою фотку скинь
а в каком положении потенциоиетр у этой сервы?
Можно фотку?
сначала включаешь пульт,потом вертолёт
да я больше и не парюсь по этому поводу,пусть себе подрагивает иногда,на скорость не влияет 😉
может гира шалит,я так понял ,она у нас не из лучших
а дрож у меня кстати не постоянная,а приходящая (то есть,то нету)
у меня люфтов не меряно было на новом (в голове ротора),частично получилось их убрать (совсем убрать нельзя,начинает туго ходить флайбар).
залил качалки эпоксидкой и снова просверлил в них отверстия,но меньшего диаметра.
Даже сделал шаровый АП,хотел.что бы тарелка не люфтила ваще-опять таки туго ходит флайбар,пришлось сделать люфт на шаровом.
Но в целом ,хоть и дрожит при висении,зато на скорости стал ОООоочень послушный.