Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
а у меня наоборот,дрожит во время висения,а на ходу усё нормуль 😃
Дык у меня тоже самое “Появилась мелкая дрожь на висении трусит его как бы, мелко расскачивает когда висит” 😃 По совету друзей 😉 будем проверять на наличие люфтов.
у меня люфтов не меряно было на новом (в голове ротора),частично получилось их убрать (совсем убрать нельзя,начинает туго ходить флайбар).
залил качалки эпоксидкой и снова просверлил в них отверстия,но меньшего диаметра.
Даже сделал шаровый АП,хотел.что бы тарелка не люфтила ваще-опять таки туго ходит флайбар,пришлось сделать люфт на шаровом.
Но в целом ,хоть и дрожит при висении,зато на скорости стал ОООоочень послушный.
у меня люфтов не меряно было на новом (в голове ротора),частично получилось их убрать (совсем убрать нельзя,начинает туго ходить флайбар).
залил качалки эпоксидкой и снова просверлил в них отверстия,но меньшего диаметра.
Даже сделал шаровый АП,хотел.что бы тарелка не люфтила ваще-опять таки туго ходит флайбар,пришлось сделать люфт на шаровом.Но в целом ,хоть и дрожит при висении,зато на скорости стал ОООоочень послушный.
Нифига себе ты его модернизировал! 😃
Молодец.
Значит получается дрожь на висении не от люфтов?
Тогда от чего интересно она появилась, может что то с хвостом все таки хотя я его только что поменял…
может гира шалит,я так понял ,она у нас не из лучших
а дрож у меня кстати не постоянная,а приходящая (то есть,то нету)
может гира шалит,я так понял ,она у нас не из лучших
а дрож у меня кстати не постоянная,а приходящая (то есть,то нету)
Тут только если плату перекинуть от нового и посмотреть что получится, но такой возможности нет. А так даже не знаю что еще…
да я больше и не парюсь по этому поводу,пусть себе подрагивает иногда,на скорость не влияет 😉
дал другу фотоаппарат свой, а на нем была фотография, как подключены хвост и главный моторчик к схеме, ато к верх ногами подключу)))) сфотографируйте кто нить пожалуйста или напишете…
ВСЕ СДЕЛАЛ УЖЕ!!!
у мeня вот что случилось. Вртaвляю бaтaрeйку в вeртолeт, нaчинaeт мигaть лaмпочкa, влючaю пульт и послe того кaк они соeдиняются, прaвый моторчик нa плaтe до упорa отпускaeт прaвый рычaг вниз и шумит, соотвeцтвeнно вeртолeт лeтит в пeрeд, a нa прaвый стик a имeнно вeрх вниз /впeрeд, нaзaд/ нe отвичaeт, кто подскaжeт что это можeт быть?
сначала включаешь пульт,потом вертолёт
сначала включаешь пульт,потом вертолёт
это не помогает, щас разобрал, открутил правый моторчик, короче при включении пульта моторчик начинает вращаться (крутится все время в одну сторону), как будто пульт посылает сигнал стика (вперед)
а в каком положении потенциоиетр у этой сервы?
Можно фотку?
а там вилочка не со скочила?
И если не трудно,всётаки свою фотку скинь
механика вроде в порядке. Значит потенциометр накрылся,или с пультом проблемы.
Можно проверить потенциометр.С тестером дружишь?
С тестером дружишь?
нет)))) а как он вообще проверяется? если можешь объясни в краце? вообще цешка у меня есть, если че папа поможет.
потенциометр
это круглая штучка с вилкой которая?
когда серва в самом нижнем положении,сопротивление между точками
(1) и (2) =2.6кОм
(2) и (3) =0.5кОм
серва в среднем положении:
(1) и (2) =1.9кОм
(2) и (3) =2.5кОм
серва в верхнем положении:
(1) и (2) =0.5кОм
(2) и (3) =2.6кОм
показания могут слегка отличаться.
Все измерения проводить на выключенном верте!!!
Такая же проблема как у Disa. Вилка на месте, потенциометр проверил, как указал Padlik80 - показания примерно сходятся. Можно заказывать новую плату? 😃
А правая серва с пульта вообще может в самое нижнее положение уходить? Левая, например, с моего пульта так низко не уходит. Если и с правой так же, то получается, что пульт это не может быть.
P.S. Случилось это после очередного падения. Взял в руки, подергал правую ручку, увидел, что вертолет не отзывается на вверх-вниз, вытащил и вставил аккумулятор, после чего он увел правую серву в самое нижнее положение.
Проверил только что, это точно не пульт: при выключенном пульте вертолет тоже после включения уводить серву вниз.
сервы ни левая,ни правая до конца не доходят (на рабочем верте). Походу это глюк ваших плат.
Проверил только что, это точно не пульт: при выключенном пульте вертолет тоже после включения уводить серву вниз.
а вот у меня только после соединения пультом ее уводит вниз…
хотя сначала тоже без включения пульта было только я чуть пошевелю плату и серва возвращает все на место (в середину), и в этот же день все накрылось…
А правая серва с пульта вообще может в самое нижнее положение уходить? Левая, например, с моего пульта так низко не уходит. Если и с правой так же, то получается, что пульт это не может быть.
вот у меня тоже правая в самом нижнем положении и так же левая низко не уходит… так что правельно вы сказали не пульт…
ну вы если выясните в чем дело, отпишитесь пожалуйста…