Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
У моего товарища произошла следующая ситуация,
он отлетал 2 аккумулятора и после правая серва ушла вверх и все!
После нескольких попыток откл-вкл борта и биндинга проблема осталась.
Внимание вопрос!
Дамы и господа а это может быть связано с перегревом ключей ?
Может правда надо ставить на ключи радиаторы ?
Как вы думаете ??? есть вероятность после перегрева ключа по цепочке крякается
патенциометр.
И если есть люди, кому не лень, дайте ссылки на покупку RTF комплектов 😃 может я еще какой то магазин не видел…
в г. Жуковский, по 4500, ст. Отдых., не реклама? тогда телефон в личку могу скинуть.
Распишите пожайлуста подробнее, особенно интересует ток зарядки (не будет ли он превышать для этих аккумуляторов?)
на сколько я знаю электротехнику:аккумулятор во время заряда возьмёт в себя столько тока,сколько ему надо (главное что бы в заряднике было не меньше).
Пример1
АКБ 3.7в 120мАч :разряжен до 3.5в в начале цикла зарядки берёт в себя 8-12мА при 3,8-4,2в (в зависимости от степени убитости) ,а в конце цикла 1,2-0,8мА и меньше при 4,2в.
А есть зарядники, (“лечебные”) которые поднимают напряжение заряда выше номинального напряжения АКБ,что бы аккум сам гасил напряжение до своего номинального и тем самым он получает повышеный ток (больший,чем норм. ток зарядки)
Пример2
АКБ 3.7в 120мАч :разряжен до 3.5в в начале цикла зарядки берёт в себя 12-18мА при
4,5в,а в конце цикла те же 12-18мА но уже при 5-6в.
Так вот в заряднике от ламы,который я использовал идёт постоянный контроль по напряжению,следовательно,раз напряжение не превышает норм. значит нет и повышенного тока.
на сколько я знаю электротехнику:аккумулятор во время заряда возьмёт в себя столько тока,сколько ему надо (главное что бы в заряднике было не меньше).
Насколько я знаю, зарядники для LiPol заряжают в два этапа. Скачала они заряжают током равным номиналу аккумулятора (для 800мА/ч акума это будет 0,8А, для 120мА/ч ток нужен 0,12А) до тех пор, пока напряжение на акуме не поднимется до 4,2В (зарядка постоянным током). Потом зарядка идет постоянным напряжением. На аккум подается постоянное напряжение и зарядка контроллирует что-бы напряжение на банке не привышало 4,2В, когда ток снизится до минимального (значения не знаю) - аккум считается заряженным. Первый этап дает где-то в районе 90-95% зарядки аккума, второй этам добивает оставшееся проценты. Меня беспокоит первый этап. Аккум не может взять в себя столько сколько ему надо. Он берет <напряжение на входе>/<внутреннее сопротивление>. Зарядка на вход акума подает такое напряжение, чтобы ток соответствовал номиналу акума.
В универсальных зарядках - этот номинал выставляется для каждого аккума в настройках прибора. Для простых зарядок (таких как зарядка ламы) ток заряда задан при изготовлении и не меняется. На самой зарядке написано, что ток заряда в ней - 0,8А. Это значит таким током она и будет заряжать весь первый этап.
Аккумы могут заряжаться токами выше их номинала, но для них это на пользу не идет. От такого заряда существенно снижается количество возможных циклов заряда-разряда.
Вот. Это чистая теория - сама я для данных аккума и зарядки тестов не проводила. Я свой аакумулятор заряжала Гиперрионом, выставляя ток заряда - 100-150мА. Пока не решила поэкспириментировать с альтернативными зарядками…
P.S. Хорошая статься по эсплуатации акумов: ссылка
P.P.S. “Лечащих” зарядок для LiPol, насколько я заню, не бывает. Ибо лечится только “эффект памяти” на NiCd и NiMh аккумах. Бывают “не убивающие” зарядки. ;o)))
P.P.P.S. Vой коллега на работе вообще в походе использует зарядку из нескольких батареек и резистора. Высчитал какой резистор нужен для тока заряда и какое время аккум заряжается до 4,2в. И доволен как слон ;o)))) Говорит, что все зарядки - от дьявола! ;o)))
видимо моя (китайская) зарядка не подчиняется законам теории. 😉
в г. Жуковский, по 4500, ст. Отдых., не реклама? тогда телефон в личку могу скинуть.
не, это не подойдет… далековато однако 😃 лучше в москве ну или в московких интернет магазинах.
сам с ebay.com заказываю, жду зарплаты чтобы оплатить, там у меня на 5300 вышел комплект: 2хRTF верта, 10 аккумув, 2 зарядки от сети. Если хотябы 2 комплекта RTF верта за 5000, то возьму в родном городе, не глядя.
Я дома заряжаю тоже большой зарядкой. Hyperion EOS 606i
Хотела что-то придумать, что-бы заряжать например на работе.Кстати, а не будет ли зарядка от Ламы слишком большой ток давать? По идее ведь она расчитана на аккумы 800mА/h, если я не ошибаюсь. Соответственно ток она выдаст что-то около 0,8А… А для этих мелочевок надо что-то около 0,1А. Можно заряжать и большим током, но аккумов это не полезно, они от этого лететь не будут?
Вам пора уже на что-то посерьезнее переходить, на 450-й например. Чувствуется любовь к этому делу, не надо останавливаться! Вперед, и все у вас получится!!!
Откуда у вас Гиперион? Муж (родитель) вертолетчик?
Вам пора уже на что-то посерьезнее переходить, на 450-й например. Чувствуется любовь к этому делу, не надо останавливаться! Вперед, и все у вас получится!!!
Откуда у вас Гиперион? Муж (родитель) вертолетчик?
У меня есть 450-ый. ;o)
Вот до нитры пока не доросла. Но все может быть.
Гиперион? Купила - заряжать аккумы. Родственников вертолетчиков не наблюдается. Все сама, все сама ;o)
видимо моя (китайская) зарядка не подчиняется законам теории.
Кстати появилась у меня мысль почему ток может быть не 0,8А, а меньше. Зарядка для ламы рассчитана на 2 или 3 банки. Соответственно она оснащена балансиром. И заряжать можно минимум 2 банки. По принципу действия балансира, как я понимаю, если один аккумулятор заряжен меньше другого - то на него будет подано большее напряжение, соответственно и ток может быть в одном заряжаемом аккуме больше, а в другом - меньше. Надо проверить ток у обоих заряжаемых аккумуляторов. Я к сожалению не могу. Мелких аккумов для проверки нет пока… Вообще мне очень интересно самой разобраться почем такое может быть. И вообще зарядка от ламы это интересная тема. Она у меня все-равно без дела валяется - можно бы было к чему-нибудь приспособить… Если она действительно дает правильный ток - то было бы здорово. Она мелкая и ее легко с собой таскать…
Уррааааааа Мне пришла плата. Я в небе, готов к полетушкам. Игловоды Москвы объединяйтесь 😃
Уррааааааа Мне пришла плата. Я в небе, готов к полетушкам. Игловоды Москвы объединяйтесь 😃
😁Поздравляю! Мне тоже только что курьер из EMS позвонил. Сказал, что письмо мне принес, в почтовый ящик положил. Вот, думаю, они плату что-ли письмом выслали? Или может это типа, заказной пакет. Сегодня вечером посмотрим. Может плату в конверт запихнули. 😃
Лишь бы целая была, а в чем без разницы…
Лишь бы целая была, а в чем без разницы…
Да уж, надеюсь, сегодня мои мучения закончатся. 😃
Хм… а ничего, что наши аккумы на 3.7V , а ваша зарядка на 7.4V? Фейерверка еще не устроили дома?😎
Так там же на фотке видно, что заряжаются два аккумулятора. Так что с этой стороны все в порядке. Меня только ток заряда пугает. В остальном решение грамотное.
Хм… а ничего, что наши аккумы на 3.7V , а ваша зарядка на 7.4V? Фейерверка еще не устроили дома?😎
в зарядке от ламы,можно заряжать только 2,или 3 прошкиных аккума одновременно (никак не по одному) ,они однобаночные,а когда их соеденяешь последовательно,то привращаются в 2х или 3х баночную батарею 7.4в и 11.1в соответственно.Вот для таких батарей и предназначена ламовская зарядка.
Лично для Ryoko 😉 ,ток я мерял раумеется на обоих аккумах. Он примерно одинаков.
примерно 5мм,точнее надо подгонять по месту ,расстояния от АП до фиксатора ротора могут отличаться (китайцы всётаки делали)
Китайцы молодцы !!! Китайцам “респект” и “уважуха” 😁
А дело в том,что сегодня я надыбал (благодаря тов.mironset) пару деталюшек от головы ротора нашего прототипа Blade msr.
И как оказалось:диаметр ротора 1:1 диаметр шариков АП-серва 1:1 ,теперь буду пробовать колхозить на прошку голову месера.
примерно 5мм,точнее надо подгонять по месту ,расстояния от АП до фиксатора ротора могут отличаться (китайцы всётаки делали)
спс…
невочт… 😉
Лишь бы целая была, а в чем без разницы…
Ну вот, и я в строю! 😃 Плата пришла, слава Богу , не поврежденная и рабочая. 😃
Все работает, но, похоже, что-то я накрутил с тягами. 😦 Никак не могу добится устойчивого полета, сразу при взлете верт резко летит вперед и вправо. Триммирования не хватает. Кто из знающих может мне объяснить алгоритм настройки тяг, типа, если уводит вправо - крутить левую тягу вверх, или, если уводит назад - крутить правую тягу вниз. Никак не могу разобраться в положении тяг и направлении полета. 😃 Заранее всем спасибо.