Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Уррааааааа Мне пришла плата. Я в небе, готов к полетушкам. Игловоды Москвы объединяйтесь 😃
Уррааааааа Мне пришла плата. Я в небе, готов к полетушкам. Игловоды Москвы объединяйтесь 😃
😁Поздравляю! Мне тоже только что курьер из EMS позвонил. Сказал, что письмо мне принес, в почтовый ящик положил. Вот, думаю, они плату что-ли письмом выслали? Или может это типа, заказной пакет. Сегодня вечером посмотрим. Может плату в конверт запихнули. 😃
Лишь бы целая была, а в чем без разницы…
Лишь бы целая была, а в чем без разницы…
Да уж, надеюсь, сегодня мои мучения закончатся. 😃
Хм… а ничего, что наши аккумы на 3.7V , а ваша зарядка на 7.4V? Фейерверка еще не устроили дома?😎
Так там же на фотке видно, что заряжаются два аккумулятора. Так что с этой стороны все в порядке. Меня только ток заряда пугает. В остальном решение грамотное.
Хм… а ничего, что наши аккумы на 3.7V , а ваша зарядка на 7.4V? Фейерверка еще не устроили дома?😎
в зарядке от ламы,можно заряжать только 2,или 3 прошкиных аккума одновременно (никак не по одному) ,они однобаночные,а когда их соеденяешь последовательно,то привращаются в 2х или 3х баночную батарею 7.4в и 11.1в соответственно.Вот для таких батарей и предназначена ламовская зарядка.
Лично для Ryoko 😉 ,ток я мерял раумеется на обоих аккумах. Он примерно одинаков.
примерно 5мм,точнее надо подгонять по месту ,расстояния от АП до фиксатора ротора могут отличаться (китайцы всётаки делали)
Китайцы молодцы !!! Китайцам “респект” и “уважуха” 😁
А дело в том,что сегодня я надыбал (благодаря тов.mironset) пару деталюшек от головы ротора нашего прототипа Blade msr.
И как оказалось:диаметр ротора 1:1 диаметр шариков АП-серва 1:1 ,теперь буду пробовать колхозить на прошку голову месера.
примерно 5мм,точнее надо подгонять по месту ,расстояния от АП до фиксатора ротора могут отличаться (китайцы всётаки делали)
спс…
невочт… 😉
Лишь бы целая была, а в чем без разницы…
Ну вот, и я в строю! 😃 Плата пришла, слава Богу , не поврежденная и рабочая. 😃
Все работает, но, похоже, что-то я накрутил с тягами. 😦 Никак не могу добится устойчивого полета, сразу при взлете верт резко летит вперед и вправо. Триммирования не хватает. Кто из знающих может мне объяснить алгоритм настройки тяг, типа, если уводит вправо - крутить левую тягу вверх, или, если уводит назад - крутить правую тягу вниз. Никак не могу разобраться в положении тяг и направлении полета. 😃 Заранее всем спасибо.
Если смотреть на верт с хвоста, левую тягу надо крутить вниз(то бишь закручивать) для компенсации движения вправо, а правую для компесации движения вперед тоже вниз. А понять все очень легкоесли ветр тянет в какую-нить сторону, на земле движениями стиков проверяешь какая тяга за что отвечает, т.е. тянет верт назад, на земле правым стиком вперед и видишь что правая тяга пошла вниз. Моя плата тоже пришла с центрами серв в других местах, нежели прежняя, так что я думаю это нормально…
Если смотреть на верт с хвоста, левую тягу надо крутить вниз(то бишь закручивать) для компенсации движения вправо, а правую для компесации движения вперед тоже вниз. А понять все очень легкоесли ветр тянет в какую-нить сторону, на земле движениями стиков проверяешь какая тяга за что отвечает, т.е. тянет верт назад, на земле правым стиком вперед и видишь что правая тяга пошла вниз. Моя плата тоже пришла с центрами серв в других местах, нежели прежняя, так что я думаю это нормально…
Спасибо, надеюсь получится. 😉
Возник вопрос:
Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?
Возник вопрос:
Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?
С разных пультов? Конечно можно! 2.4 аппаратура тем и хороша, что сигналы не мешают друг - другу. Если не ошибаюсь, возможно одновременно до 80 вертов запускать. 😃
Возник вопрос:
Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?
Можно
Ну вот, и я в строю! 😃 Плата пришла, слава Богу , не поврежденная и рабочая. 😃
Все работает, но, похоже, что-то я накрутил с тягами. 😦 Никак не могу добится устойчивого полета, сразу при взлете верт резко летит вперед и вправо.
Я сталкивалась с чем-то подобным у себя. Почему-то при резком наборе наборе оборотов с нуля вертолет кидает обе тяги на максимум, потом возвращает в нормальное положение. Почему - не представляю. Я, посему, сначала ему даю немного раскрутиться, а потом уже поднимаю в воздух. Иначе улетает вперед и вправо. Может тут такой-же эффект и не в тягах дело?
А вообще я люблю резко поднимать вертолет в воздух. Тогда нет проблем с балансированием на воздушной подушке. Или мелкие вообще с руки запускать - самое милое дело! ;o)
Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?
у меня тоже самое,я думаю это китайцы так пытались скомпенсировать боковой снос при взлёте.
На сколько я знаю у блейдов этого нет.Типа ноу хау китайское 😃
Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?
и у меня там… Китайцы))))))
Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?
Да, это у всех СОЛО так. 😃 А я все-таки отрегулировал тяги в нормальное положение! Теперь верт можно подвесить, как на ниточку! Я даже обалдел сначала! Прям как соосник! 😃 Но теперь у меня другая проблема, после очередного падения, отломался шарик на маленьком рычажке, который соединяет винт с тягой до автомата перекоса. 😦 Вот думаю, купить в Москве или из Китая заказывать. Ждать неохота, так, что, видимо, буду покупать в Москве. . 😃
Интересно от msr аккум влазит в гнездо SP ?