Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Padlik80

Китайцы молодцы !!! Китайцам “респект” и “уважуха” 😁

А дело в том,что сегодня я надыбал (благодаря тов.mironset) пару деталюшек от головы ротора нашего прототипа Blade msr.

И как оказалось:диаметр ротора 1:1 диаметр шариков АП-серва 1:1 ,теперь буду пробовать колхозить на прошку голову месера.

Ещё бы сравнить длину роторов,но пока нет возможности.

Disa
Padlik80:

примерно 5мм,точнее надо подгонять по месту ,расстояния от АП до фиксатора ротора могут отличаться (китайцы всётаки делали)

спс…

PAvlo=
mig31:

Лишь бы целая была, а в чем без разницы…

Ну вот, и я в строю! 😃 Плата пришла, слава Богу , не поврежденная и рабочая. 😃
Все работает, но, похоже, что-то я накрутил с тягами. 😦 Никак не могу добится устойчивого полета, сразу при взлете верт резко летит вперед и вправо. Триммирования не хватает. Кто из знающих может мне объяснить алгоритм настройки тяг, типа, если уводит вправо - крутить левую тягу вверх, или, если уводит назад - крутить правую тягу вниз. Никак не могу разобраться в положении тяг и направлении полета. 😃 Заранее всем спасибо.

mig31

Если смотреть на верт с хвоста, левую тягу надо крутить вниз(то бишь закручивать) для компенсации движения вправо, а правую для компесации движения вперед тоже вниз. А понять все очень легкоесли ветр тянет в какую-нить сторону, на земле движениями стиков проверяешь какая тяга за что отвечает, т.е. тянет верт назад, на земле правым стиком вперед и видишь что правая тяга пошла вниз. Моя плата тоже пришла с центрами серв в других местах, нежели прежняя, так что я думаю это нормально…

PAvlo=
mig31:

Если смотреть на верт с хвоста, левую тягу надо крутить вниз(то бишь закручивать) для компенсации движения вправо, а правую для компесации движения вперед тоже вниз. А понять все очень легкоесли ветр тянет в какую-нить сторону, на земле движениями стиков проверяешь какая тяга за что отвечает, т.е. тянет верт назад, на земле правым стиком вперед и видишь что правая тяга пошла вниз. Моя плата тоже пришла с центрами серв в других местах, нежели прежняя, так что я думаю это нормально…

Спасибо, надеюсь получится. 😉

slth1234

Возник вопрос:
Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?

PAvlo=
slth1234:

Возник вопрос:
Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?

С разных пультов? Конечно можно! 2.4 аппаратура тем и хороша, что сигналы не мешают друг - другу. Если не ошибаюсь, возможно одновременно до 80 вертов запускать. 😃

cylllka
slth1234:

Возник вопрос:
Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?

Можно

Ryoko
PAvlo=:

Ну вот, и я в строю! 😃 Плата пришла, слава Богу , не поврежденная и рабочая. 😃
Все работает, но, похоже, что-то я накрутил с тягами. 😦 Никак не могу добится устойчивого полета, сразу при взлете верт резко летит вперед и вправо.

Я сталкивалась с чем-то подобным у себя. Почему-то при резком наборе наборе оборотов с нуля вертолет кидает обе тяги на максимум, потом возвращает в нормальное положение. Почему - не представляю. Я, посему, сначала ему даю немного раскрутиться, а потом уже поднимаю в воздух. Иначе улетает вперед и вправо. Может тут такой-же эффект и не в тягах дело?
А вообще я люблю резко поднимать вертолет в воздух. Тогда нет проблем с балансированием на воздушной подушке. Или мелкие вообще с руки запускать - самое милое дело! ;o)

Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?

Padlik80

у меня тоже самое,я думаю это китайцы так пытались скомпенсировать боковой снос при взлёте.
На сколько я знаю у блейдов этого нет.Типа ноу хау китайское 😃

Disa
Ryoko:

Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?

и у меня там… Китайцы))))))

PAvlo=
Ryoko:

Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?

Да, это у всех СОЛО так. 😃 А я все-таки отрегулировал тяги в нормальное положение! Теперь верт можно подвесить, как на ниточку! Я даже обалдел сначала! Прям как соосник! 😃 Но теперь у меня другая проблема, после очередного падения, отломался шарик на маленьком рычажке, который соединяет винт с тягой до автомата перекоса. 😦 Вот думаю, купить в Москве или из Китая заказывать. Ждать неохота, так, что, видимо, буду покупать в Москве. . 😃

Xo66uT

Интересно от msr аккум влазит в гнездо SP ?

Ryoko

А я вот наверное не скоро подниму в воздух свой Соло Про… Хех. Как-то получается, что он у меня большую часть времени простаивает. Вначале были проблемы с хвостом. Теперь вот сдуру аккум угробила… Обидно. Главное посылки в пути уже. Запасной вертолет bnf, зарядка, акумы… Но пока оно дойдет.
Придется пока развлекаться 3х канальниками в оффисе и может таки собраться и поднять в воздух свой 450-й… ;o) Все никак не решусь на нем толком полетать.
А вот ламу4 как-то очень пропало желание гонять после знакомства с Соло Про…

Xo66uT

А у меня Walkera UFLYS ждет приемник, бракованный прислали, AST не работает, а без стабилизации пока страшно летать 😵
Сегодня укоротил флайбар на PRO , до кабины уже не достает, а на качество полета повлияло, стал менее устойчивым, так что этот способ палка о двух концах

cylllka
Xo66uT:

А у меня Walkera UFLYS ждет приемник, бракованный прислали, AST не работает, а без стабилизации пока страшно летать 😵
Сегодня укоротил флайбар на PRO , до кабины уже не достает, а на качество полета повлияло, стал менее устойчивым, так что этот способ палка о двух концах

а никто кольцо не пробовал одевать на держатель флайбара, так что бы ограничить ему угол отклонения? Или нитку намотать и клеем пропитать.

Ryoko

Я поскольку большую часть времени летала в помещении и на обычных расходах - не сталкивалась с задеванием флайбара за хвост или кабину… Будут проблемы - буду думать что делать ;o) Вообще мне кажется выходом может быть только переделка флайбара. Вообще меня раздражает, что он такой гибкий. Надо подумать как бы его переделать из менее гибкого материала… Только пока не очень представляю как. Ну сломается - может что придумаю…

Xo66uT

Ограничивая подвижность флайбара - ограничишь маневренность верта, смысл чтоб при том же ходе фб не доставал до хвоста с кабиной.

А флайбар я поставлю от СПИРИТа, он там тоненький и довольно упругий!

Ryoko:

Я поскольку большую часть времени летала в помещении и на обычных расходах - не сталкивалась с задеванием флайбара за хвост или кабину… Будут проблемы - буду думать что делать ;o) Вообще мне кажется выходом может быть только переделка флайбара. Вообще меня раздражает, что он такой гибкий. Надо подумать как бы его переделать из менее гибкого материала… Только пока не очень представляю как. Ну сломается - может что придумаю…

Выходите в массы мадам! На улицу!

cylllka
Xo66uT:

Ограничивая подвижность флайбара - ограничишь маневренность верта, смысл чтоб при том же ходе фб не доставал до хвоста с кабиной.

А флайбар я поставлю от СПИРИТа, он там тоненький и довольно упругий!

Выходите в массы мадам! На улицу!

Маневренность не ограничится. Ведь Флайбар и так не отклоняется дальше, так как бъется грузиком. Можно ограничить подвижность на несколько милиметров от кабины.
В интернете есть много видео про укорачивание.

Без переделки флайбар от спирит не подойдет без переделки. Т.к. у него шарики находятся на плечах флайбара. К тому же крепление разное

Xo66uT
cylllka:

Маневренность не ограничится. Ведь Флайбар и так не отклоняется дальше, так как бъется грузиком. Можно ограничить подвижность на несколько милиметров от кабины.
В интернете есть много видео про укорачивание.

Без переделки флайбар от спирит не подойдет без переделки. Т.к. у него шарики находятся на плечах флайбара. К тому же крепление разное

Я вот уже прикидываю как вторую тягу просунуть 😦
а крепление не беда, срезаем выступы и сверлим отверстиЁ

(блин неужели эти грузики нельзя снять чтоб тягу просунуть???)

КСТАТИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЕТАХ В ПОМЕЩЕНИИ!!

www.youtube.com/watch?v=x5QqZY4vx-8