Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?
и у меня там… Китайцы))))))
Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?
Да, это у всех СОЛО так. 😃 А я все-таки отрегулировал тяги в нормальное положение! Теперь верт можно подвесить, как на ниточку! Я даже обалдел сначала! Прям как соосник! 😃 Но теперь у меня другая проблема, после очередного падения, отломался шарик на маленьком рычажке, который соединяет винт с тягой до автомата перекоса. 😦 Вот думаю, купить в Москве или из Китая заказывать. Ждать неохота, так, что, видимо, буду покупать в Москве. . 😃
Интересно от msr аккум влазит в гнездо SP ?
А я вот наверное не скоро подниму в воздух свой Соло Про… Хех. Как-то получается, что он у меня большую часть времени простаивает. Вначале были проблемы с хвостом. Теперь вот сдуру аккум угробила… Обидно. Главное посылки в пути уже. Запасной вертолет bnf, зарядка, акумы… Но пока оно дойдет.
Придется пока развлекаться 3х канальниками в оффисе и может таки собраться и поднять в воздух свой 450-й… ;o) Все никак не решусь на нем толком полетать.
А вот ламу4 как-то очень пропало желание гонять после знакомства с Соло Про…
А у меня Walkera UFLYS ждет приемник, бракованный прислали, AST не работает, а без стабилизации пока страшно летать 😵
Сегодня укоротил флайбар на PRO , до кабины уже не достает, а на качество полета повлияло, стал менее устойчивым, так что этот способ палка о двух концах
А у меня Walkera UFLYS ждет приемник, бракованный прислали, AST не работает, а без стабилизации пока страшно летать 😵
Сегодня укоротил флайбар на PRO , до кабины уже не достает, а на качество полета повлияло, стал менее устойчивым, так что этот способ палка о двух концах
а никто кольцо не пробовал одевать на держатель флайбара, так что бы ограничить ему угол отклонения? Или нитку намотать и клеем пропитать.
Я поскольку большую часть времени летала в помещении и на обычных расходах - не сталкивалась с задеванием флайбара за хвост или кабину… Будут проблемы - буду думать что делать ;o) Вообще мне кажется выходом может быть только переделка флайбара. Вообще меня раздражает, что он такой гибкий. Надо подумать как бы его переделать из менее гибкого материала… Только пока не очень представляю как. Ну сломается - может что придумаю…
Ограничивая подвижность флайбара - ограничишь маневренность верта, смысл чтоб при том же ходе фб не доставал до хвоста с кабиной.
А флайбар я поставлю от СПИРИТа, он там тоненький и довольно упругий!
Я поскольку большую часть времени летала в помещении и на обычных расходах - не сталкивалась с задеванием флайбара за хвост или кабину… Будут проблемы - буду думать что делать ;o) Вообще мне кажется выходом может быть только переделка флайбара. Вообще меня раздражает, что он такой гибкий. Надо подумать как бы его переделать из менее гибкого материала… Только пока не очень представляю как. Ну сломается - может что придумаю…
Выходите в массы мадам! На улицу!
Ограничивая подвижность флайбара - ограничишь маневренность верта, смысл чтоб при том же ходе фб не доставал до хвоста с кабиной.
А флайбар я поставлю от СПИРИТа, он там тоненький и довольно упругий!
Выходите в массы мадам! На улицу!
Маневренность не ограничится. Ведь Флайбар и так не отклоняется дальше, так как бъется грузиком. Можно ограничить подвижность на несколько милиметров от кабины.
В интернете есть много видео про укорачивание.
Без переделки флайбар от спирит не подойдет без переделки. Т.к. у него шарики находятся на плечах флайбара. К тому же крепление разное
Маневренность не ограничится. Ведь Флайбар и так не отклоняется дальше, так как бъется грузиком. Можно ограничить подвижность на несколько милиметров от кабины.
В интернете есть много видео про укорачивание.Без переделки флайбар от спирит не подойдет без переделки. Т.к. у него шарики находятся на плечах флайбара. К тому же крепление разное
Я вот уже прикидываю как вторую тягу просунуть 😦
а крепление не беда, срезаем выступы и сверлим отверстиЁ
(блин неужели эти грузики нельзя снять чтоб тягу просунуть???)
КСТАТИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЕТАХ В ПОМЕЩЕНИИ!!
Я вот уже прикидываю как вторую тягу просунуть 😦
а крепление не беда, срезаем выступы и сверлим отверстиЁ(блин неужели эти грузики нельзя снять чтоб тягу просунуть???)
КСТАТИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЕТАХ В ПОМЕЩЕНИИ!!
YouTube- нокиа
Ты вторую тягу хочешь одеть? Грузики снимаются на флайбарах от Спирит. Просто тянуть аккуратно, без перекосов, должно сниматься. У меня снималось. Хотя по всей видимости не на всех
Ты вторую тягу хочешь одеть? Грузики снимаются на флайбарах от Спирит. Просто тянуть аккуратно, без перекосов, должно сниматься. У меня снималось. Хотя по всей видимости не на всех
Да вот пробовал тянуть, ни в какую.
и может таки собраться и поднять в воздух свой 450-й… ;o) Все никак не решусь на нем толком полетать…
Апогей эмансипации! 😃
А я вот наверное не скоро подниму в воздух свой Соло Про… Хех. Как-то получается, что он у меня большую часть времени простаивает. Вначале были проблемы с хвостом. Теперь вот сдуру аккум угробила… Обидно. Главное посылки в пути уже. Запасной вертолет bnf, зарядка, акумы… Но пока оно дойдет.
Придется пока развлекаться 3х канальниками в оффисе и может таки собраться и поднять в воздух свой 450-й… ;o) Все никак не решусь на нем толком полетать.
А вот ламу4 как-то очень пропало желание гонять после знакомства с Соло Про…
Насчет “чтобы решится” - у меня примерно аналогичная ситуация, только между 450-м и ГАУИ 550-м. 550-го я боюсь 😦 Так вот, чтобы на нем летать, я просто отдал 450-й знакомому, который учится летать (до этого он на Белт-СР мучался), и у меня остался ЕДИНСТВЕННЫЙ вертолет. Вот и вам надо так поступить, чтобы таки начать летать на 450-м.😛
Сегодня мною был приобретен этот аппарат. Я даже не думая начал запускать его дома. Взлет- посадка в руки (поймал). Ух, хорошо он летает 😃 особенно после 3ех канального соосника syma 006. попросил брат, мол дай я попробую. Я, дурак, ему и дал, а он вообще первый раз верт запускал.xDDDD В итоге: сломал одну тягу (поправьте, кто в курсе как это называется) штукенция идущая от флайбара соединяющаяся с лопастью, и держатели лопастей. Хреново, конечно что пластмасса такая…
Так вот теперь вопросы:
- каким клеем можно подклеить эти детальки? ну просто ждать новых долго, а летать хочется.
- посоветуйте, кто нибудь инет магазин с недорогими запчастями.
- как правильно настроить тяги? я так понимаю импирическим путем? Может схема какая есть или алгоритм… И у кого идеально в верх взлетает, киньте макро фотку вертика со стороны хвоста.
Сегодня мною был приобретен этот аппарат. Я даже не думая начал запускать его дома. Взлет- посадка в руки (поймал). Ух, хорошо он летает 😃 особенно после 3ех канального соосника syma 006. попросил брат, мол дай я попробую. Я, дурак, ему и дал, а он вообще первый раз верт запускал.xDDDD В итоге: сломал одну тягу (поправьте, кто в курсе как это называется) штукенция идущая от флайбара соединяющаяся с лопастью, и держатели лопастей. Хреново, конечно что пластмасса такая…
Так вот теперь вопросы:
- каким клеем можно подклеить эти детальки? ну просто ждать новых долго, а летать хочется.
- посоветуйте, кто нибудь инет магазин с недорогими запчастями.
- как тяги настроить правильно? я так понимаю импирическим путем? Может схема какая есть или алгоритм… И у кого идеально в верх взлетает, киньте макро фотку вертика со стороны хвоста.
Так вот теперь вопросы:
- каким клеем можно подклеить эти детальки? ну просто ждать новых долго, а летать хочется.
- посоветуйте, кто нибудь инет магазин с недорогими запчастями.
- как правильно настроить тяги? я так понимаю импирическим путем? Может схема какая есть или алгоритм… И у кого идеально в верх взлетает, киньте макро фотку вертика со стороны хвоста.
- Клеить тяги (линки) я думаю не получится, так как они всегда под нагрузкой. У самого сломалась маленькая тяга от основной до АП.
- В Москве, насколько я знаю, запчастями на Иглы торгует только http://www.hobbycenter.ru/ (Не РЕКЛАМА!)
- Вертикально вверх классика не взлетает, потому, что это классика! Можно добится вертикального взлета, если взлетать резко и сразу подправлять верт вправо, но для этого нужен определенный опыт.
Вот такое вот мое ИМХО. 😃
Сегодня мною был приобретен этот … киньте макро фотку вертика со стороны хвоста.
И что ты там хотел увидеть ??? 😉
Получила из китая, с миракл-март, посылку с BNF вертолетиком на з.ч.
Качество пайки - ужасное. Предполагаю, что летать он не будет. Питание подпаяно абы как, половина провода со слезшей изоляцией, вокруг куча контактов, о которые оно может коротить; плюс рядом дорожка оторванная от платы. Проверить, блин, не получается ибо акумов нету пока. Идут почтой. На полуумершем аккуме вертолет постоянно крутило вокруг оси и хвостовой винт почти не крутился. Только командами с пульта. Предпоагаю гира не работает…
Вот фотка. Обведена оторванная дорожка.
И что ты там хотел увидеть ??? 😉
Предполагаю, что Алексей хотел узнать, это нормально, когда у данного верта постоянный крен вправо, даже когда висит на месте… У меня после первого полёта даже возникло желание перепаять гиру (она припаяна к плате с небольшим, но явным перекосом)😁. Спасибо, добрые люди отговорили…
А вот снять “макро” с хвоста в полёте…нужно быть умельцем…😉
Или для других целей, и не в полёте…тогда вот
Спастбо kazimir1970, но я имел ввиду фотографии тяг со стороны хвоста, я свои настройки сбил, хочу восстановить “заводские”. Склеить, кстати удалось, проверить толком не смог - не взлетал пока, заряжаю аккум. 😃
Теперь еще один вопрос: есть у кого нибудь инструкция на английском?