Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

mig31
Ryoko:

Кстати, как я понимаю сейчас они модифицировали аккум.

Можно сразу переделать под E-Flite овские аккумы, они дешевле значительно и поживучее будут. Из переделок там тока проводочек от платы удлинить…

Ryoko
mig31:

Можно сразу переделать под E-Flite овские аккумы, они дешевле значительно и поживучее будут. Из переделок там тока проводочек от платы удлинить…

Почему дешевле? На miracle-mart E-flite стоят 10.9$, а SoloPro - 6.5$. На HobbyKing SoloPro аккуму вообще 4,92$ и 3,5$ с их стоимости возвращают как бонус. Получается 1,42$ за аккум. ;o)

duss1981

Господа, при движения стика в ELEV или AIL. пот отдельности. работают сервы по отдельности? Так и должно быть? Просто винт перекашивается сразу в двух направляниях ELEV и AIL . Настраивать тарелку в горизонаьном положении нужно триммерами. я так понял?

mig31

О как… давно не бродил по магазинам. Беру свои слова взад 😃

Padlik80

ааа,кошмар!!!. Умудрился сломать флайбар почти в самой середине.
Умру ждать,пока новый приедет. Помогите,кто чем может. 😦((

BOG
Padlik80:

ааа,кошмар!!!. Умудрился сломать флайбар почти в самой середине.
Умру ждать,пока новый приедет. Помогите,кто чем может. 😦((

Сделай как я на фото выше по теме есть, соедини кусочком трубочки от ватных палочек с клеем я так флайбар укорачивал, только для равновесия придется и с другой стороны так же сделать. 😃

Padlik80

так в том то и проблема,что трубочку некуда одевать,сломался возле самой втулки на хабе. 😦

slth1234

Хочу в скором времени заказать себе с дружбаном по этому чудному зверьку. Какие запчасти посоветуете приобрести сразу. Желательно сразу списком отвечайте. 😃

MMAgn

Все уже написано здесь.
От себя могу добавить, что шасси за 25-30 полетов (конверсия, акки турниги 160 mah) и офигительных падений (в т.ч. и с 7 этажа, но в траву) так и не сломались.

Но за это время люфт на голове стал такой, что верт превратился из “летающей табуретки” (кстати, метко подмечено Александром), в плохоуправляемый объект, который летит сам по себе. Соответственно, заменил и лопасти, и флайбар, и вал, и хвост.
А вот плата, после установки новой “головы” и хвоста, стала через 5-20 сек. пере-биндиться. В чем трабл- так и не ясно. В итоге опять заказывать расходники…

Ryoko

Мне кажется надо брать запасной вертолет в качестве зипа. Ибо сильно дешевле, чем отдельные запчасти будет. 45$ + пересылка не помню сколько… Одна запасная плата стоит ~20$ и остальное по мелочи сразу набежит… По своему опыту могу сказать, что бъется вертолет не то что-бы сильно - лопасти, шасси - все целое. А вот хвостовой двигатель полетел практически сразу.

Кстати вот - хвостов рекомендуют взять сразу 3-4. ;o)

Ryoko
mig31:

О как… давно не бродил по магазинам. Беру свои слова взад 😃

Хотя может я и не права. Вот нашла на хоббикинг: Turnigy 160mAh 1S 30C кажется это лучшее решение… И цена приятная.

slth1234

И если есть люди, кому не лень, дайте ссылки на покупку RTF комплектов 😃 может я еще какой то магазин не видел…

alek_j
Ryoko:

Turnigy 160mAh 1S 30C кажется это лучшее решение… И цена приятная.

честно говоря так себе акки, тоже хватанул 10 штук, так за полтора месяца половина уже еле дышит… да и при чем там 30С ну 15 в пике максимум… правда у меня парк немного другой: mSR, mCX и сушка мелкая паркзонавская, на ней еще туда-сюда…

Disa

Посоветуйте с выбором аккумулятора, какой будет оптимальным?
Просто буду плату заказывать и хочу сразу аккумуляторов заказать…

Ryoko

Я вот тоже думаю что бы заказать. Ибо свой пока единственный угробила вчера случайно. Думала найти какое альтернативное решение по зарядке, пока не пришло заказанное зарядное устройство. Ну и прикрутила к зарядке для мелких вертолетиков - а оно оказалось без контроллера (контроллер в самом вертолетике) ну и зарядила до 4,47В ;o))) Хорошо не взорвался… Должон скоро еще прийти один акум с зарядкой, но думаю заказать еще штук 5-6 акумов… Вроде писали, что эти 160 не самый худший выбор. По сравнению с родным на 120…

Padlik80

а я по поводу сетевой зарядки не парился,воспользовался зарядкой от “старшего брата” всё легко и просто.
если кому интересно,распишу по подробнее.

Ryoko
Padlik80:

а я по поводу сетевой зарядки не парился,воспользовался зарядкой от “старшего брата” всё легко и просто.
если кому интересно,распишу по подробнее.

Я дома заряжаю тоже большой зарядкой. Hyperion EOS 606i
Хотела что-то придумать, что-бы заряжать например на работе.

Кстати, а не будет ли зарядка от Ламы слишком большой ток давать? По идее ведь она расчитана на аккумы 800mА/h, если я не ошибаюсь. Соответственно ток она выдаст что-то около 0,8А… А для этих мелочевок надо что-то около 0,1А. Можно заряжать и большим током, но аккумов это не полезно, они от этого лететь не будут?

Padlik80

нет,не даёт. я замерял,а вот кстати родная(в пульте) даёт перезаряд (4.3 4.4в)
регулировка пульта не помогла,я думаю поэтому аккумы и вздулись.

mig31

Я свои от пульта не заряжал(4 шт.) , две недели активных полетов и все 4 вспухли. Пользовался родной зарядкой. Кстати она (родная) очень удобна для переноски. Так что я думаю дело все-таки в качестве акков…почему и подумывал о какой-то альтернативе.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама. Это родная зарядка, там тока блок питания переделывать надо или от Ламы например подойдет
А вот ещё вопросик… На миракле появилась плата new version, электронщики гляньте пытливым глазом, вчем фишка? правда на данный момент все равно аут офф сток 😦(

SlonSpb

У моего товарища произошла следующая ситуация,
он отлетал 2 аккумулятора и после правая серва ушла вверх и все!
После нескольких попыток откл-вкл борта и биндинга проблема осталась.

Внимание вопрос!

Дамы и господа а это может быть связано с перегревом ключей ?
Может правда надо ставить на ключи радиаторы ?
Как вы думаете ??? есть вероятность после перегрева ключа по цепочке крякается
патенциометр.

alpopenko
Padlik80:

а я по поводу сетевой зарядки не парился,воспользовался зарядкой от “старшего брата” всё легко и просто.
если кому интересно,распишу по подробнее.

Распишите пожайлуста подробнее, особенно интересует ток зарядки (не будет ли он превышать для этих аккумуляторов?)

mironset
slth1234:

И если есть люди, кому не лень, дайте ссылки на покупку RTF комплектов 😃 может я еще какой то магазин не видел…

в г. Жуковский, по 4500, ст. Отдых., не реклама? тогда телефон в личку могу скинуть.

Padlik80
alpopenko:

Распишите пожайлуста подробнее, особенно интересует ток зарядки (не будет ли он превышать для этих аккумуляторов?)

на сколько я знаю электротехнику:аккумулятор во время заряда возьмёт в себя столько тока,сколько ему надо (главное что бы в заряднике было не меньше).
Пример1
АКБ 3.7в 120мАч :разряжен до 3.5в в начале цикла зарядки берёт в себя 8-12мА при 3,8-4,2в (в зависимости от степени убитости) ,а в конце цикла 1,2-0,8мА и меньше при 4,2в.
А есть зарядники, (“лечебные”) которые поднимают напряжение заряда выше номинального напряжения АКБ,что бы аккум сам гасил напряжение до своего номинального и тем самым он получает повышеный ток (больший,чем норм. ток зарядки)
Пример2
АКБ 3.7в 120мАч :разряжен до 3.5в в начале цикла зарядки берёт в себя 12-18мА при
4,5в,а в конце цикла те же 12-18мА но уже при 5-6в.
Так вот в заряднике от ламы,который я использовал идёт постоянный контроль по напряжению,следовательно,раз напряжение не превышает норм. значит нет и повышенного тока.

Ryoko
Padlik80:

на сколько я знаю электротехнику:аккумулятор во время заряда возьмёт в себя столько тока,сколько ему надо (главное что бы в заряднике было не меньше).

Насколько я знаю, зарядники для LiPol заряжают в два этапа. Скачала они заряжают током равным номиналу аккумулятора (для 800мА/ч акума это будет 0,8А, для 120мА/ч ток нужен 0,12А) до тех пор, пока напряжение на акуме не поднимется до 4,2В (зарядка постоянным током). Потом зарядка идет постоянным напряжением. На аккум подается постоянное напряжение и зарядка контроллирует что-бы напряжение на банке не привышало 4,2В, когда ток снизится до минимального (значения не знаю) - аккум считается заряженным. Первый этап дает где-то в районе 90-95% зарядки аккума, второй этам добивает оставшееся проценты. Меня беспокоит первый этап. Аккум не может взять в себя столько сколько ему надо. Он берет <напряжение на входе>/<внутреннее сопротивление>. Зарядка на вход акума подает такое напряжение, чтобы ток соответствовал номиналу акума.
В универсальных зарядках - этот номинал выставляется для каждого аккума в настройках прибора. Для простых зарядок (таких как зарядка ламы) ток заряда задан при изготовлении и не меняется. На самой зарядке написано, что ток заряда в ней - 0,8А. Это значит таким током она и будет заряжать весь первый этап.
Аккумы могут заряжаться токами выше их номинала, но для них это на пользу не идет. От такого заряда существенно снижается количество возможных циклов заряда-разряда.

Вот. Это чистая теория - сама я для данных аккума и зарядки тестов не проводила. Я свой аакумулятор заряжала Гиперрионом, выставляя ток заряда - 100-150мА. Пока не решила поэкспириментировать с альтернативными зарядками…

P.S. Хорошая статься по эсплуатации акумов: ссылка
P.P.S. “Лечащих” зарядок для LiPol, насколько я заню, не бывает. Ибо лечится только “эффект памяти” на NiCd и NiMh аккумах. Бывают “не убивающие” зарядки. ;o)))
P.P.P.S. Vой коллега на работе вообще в походе использует зарядку из нескольких батареек и резистора. Высчитал какой резистор нужен для тока заряда и какое время аккум заряжается до 4,2в. И доволен как слон ;o)))) Говорит, что все зарядки - от дьявола! ;o)))

Padlik80

видимо моя (китайская) зарядка не подчиняется законам теории. 😉