Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Хм… а ничего, что наши аккумы на 3.7V , а ваша зарядка на 7.4V? Фейерверка еще не устроили дома?😎
в зарядке от ламы,можно заряжать только 2,или 3 прошкиных аккума одновременно (никак не по одному) ,они однобаночные,а когда их соеденяешь последовательно,то привращаются в 2х или 3х баночную батарею 7.4в и 11.1в соответственно.Вот для таких батарей и предназначена ламовская зарядка.
Лично для Ryoko 😉 ,ток я мерял раумеется на обоих аккумах. Он примерно одинаков.
примерно 5мм,точнее надо подгонять по месту ,расстояния от АП до фиксатора ротора могут отличаться (китайцы всётаки делали)
Китайцы молодцы !!! Китайцам “респект” и “уважуха” 😁
А дело в том,что сегодня я надыбал (благодаря тов.mironset) пару деталюшек от головы ротора нашего прототипа Blade msr.
И как оказалось:диаметр ротора 1:1 диаметр шариков АП-серва 1:1 ,теперь буду пробовать колхозить на прошку голову месера.
примерно 5мм,точнее надо подгонять по месту ,расстояния от АП до фиксатора ротора могут отличаться (китайцы всётаки делали)
спс…
невочт… 😉
Лишь бы целая была, а в чем без разницы…
Ну вот, и я в строю! 😃 Плата пришла, слава Богу , не поврежденная и рабочая. 😃
Все работает, но, похоже, что-то я накрутил с тягами. 😦 Никак не могу добится устойчивого полета, сразу при взлете верт резко летит вперед и вправо. Триммирования не хватает. Кто из знающих может мне объяснить алгоритм настройки тяг, типа, если уводит вправо - крутить левую тягу вверх, или, если уводит назад - крутить правую тягу вниз. Никак не могу разобраться в положении тяг и направлении полета. 😃 Заранее всем спасибо.
Если смотреть на верт с хвоста, левую тягу надо крутить вниз(то бишь закручивать) для компенсации движения вправо, а правую для компесации движения вперед тоже вниз. А понять все очень легкоесли ветр тянет в какую-нить сторону, на земле движениями стиков проверяешь какая тяга за что отвечает, т.е. тянет верт назад, на земле правым стиком вперед и видишь что правая тяга пошла вниз. Моя плата тоже пришла с центрами серв в других местах, нежели прежняя, так что я думаю это нормально…
Если смотреть на верт с хвоста, левую тягу надо крутить вниз(то бишь закручивать) для компенсации движения вправо, а правую для компесации движения вперед тоже вниз. А понять все очень легкоесли ветр тянет в какую-нить сторону, на земле движениями стиков проверяешь какая тяга за что отвечает, т.е. тянет верт назад, на земле правым стиком вперед и видишь что правая тяга пошла вниз. Моя плата тоже пришла с центрами серв в других местах, нежели прежняя, так что я думаю это нормально…
Спасибо, надеюсь получится. 😉
Возник вопрос:
Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?
Возник вопрос:
Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?
С разных пультов? Конечно можно! 2.4 аппаратура тем и хороша, что сигналы не мешают друг - другу. Если не ошибаюсь, возможно одновременно до 80 вертов запускать. 😃
Возник вопрос:
Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?
Можно
Ну вот, и я в строю! 😃 Плата пришла, слава Богу , не поврежденная и рабочая. 😃
Все работает, но, похоже, что-то я накрутил с тягами. 😦 Никак не могу добится устойчивого полета, сразу при взлете верт резко летит вперед и вправо.
Я сталкивалась с чем-то подобным у себя. Почему-то при резком наборе наборе оборотов с нуля вертолет кидает обе тяги на максимум, потом возвращает в нормальное положение. Почему - не представляю. Я, посему, сначала ему даю немного раскрутиться, а потом уже поднимаю в воздух. Иначе улетает вперед и вправо. Может тут такой-же эффект и не в тягах дело?
А вообще я люблю резко поднимать вертолет в воздух. Тогда нет проблем с балансированием на воздушной подушке. Или мелкие вообще с руки запускать - самое милое дело! ;o)
Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?
у меня тоже самое,я думаю это китайцы так пытались скомпенсировать боковой снос при взлёте.
На сколько я знаю у блейдов этого нет.Типа ноу хау китайское 😃
Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?
и у меня там… Китайцы))))))
Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?
Да, это у всех СОЛО так. 😃 А я все-таки отрегулировал тяги в нормальное положение! Теперь верт можно подвесить, как на ниточку! Я даже обалдел сначала! Прям как соосник! 😃 Но теперь у меня другая проблема, после очередного падения, отломался шарик на маленьком рычажке, который соединяет винт с тягой до автомата перекоса. 😦 Вот думаю, купить в Москве или из Китая заказывать. Ждать неохота, так, что, видимо, буду покупать в Москве. . 😃
Интересно от msr аккум влазит в гнездо SP ?
А я вот наверное не скоро подниму в воздух свой Соло Про… Хех. Как-то получается, что он у меня большую часть времени простаивает. Вначале были проблемы с хвостом. Теперь вот сдуру аккум угробила… Обидно. Главное посылки в пути уже. Запасной вертолет bnf, зарядка, акумы… Но пока оно дойдет.
Придется пока развлекаться 3х канальниками в оффисе и может таки собраться и поднять в воздух свой 450-й… ;o) Все никак не решусь на нем толком полетать.
А вот ламу4 как-то очень пропало желание гонять после знакомства с Соло Про…
А у меня Walkera UFLYS ждет приемник, бракованный прислали, AST не работает, а без стабилизации пока страшно летать 😵
Сегодня укоротил флайбар на PRO , до кабины уже не достает, а на качество полета повлияло, стал менее устойчивым, так что этот способ палка о двух концах
А у меня Walkera UFLYS ждет приемник, бракованный прислали, AST не работает, а без стабилизации пока страшно летать 😵
Сегодня укоротил флайбар на PRO , до кабины уже не достает, а на качество полета повлияло, стал менее устойчивым, так что этот способ палка о двух концах
а никто кольцо не пробовал одевать на держатель флайбара, так что бы ограничить ему угол отклонения? Или нитку намотать и клеем пропитать.
Я поскольку большую часть времени летала в помещении и на обычных расходах - не сталкивалась с задеванием флайбара за хвост или кабину… Будут проблемы - буду думать что делать ;o) Вообще мне кажется выходом может быть только переделка флайбара. Вообще меня раздражает, что он такой гибкий. Надо подумать как бы его переделать из менее гибкого материала… Только пока не очень представляю как. Ну сломается - может что придумаю…
Ограничивая подвижность флайбара - ограничишь маневренность верта, смысл чтоб при том же ходе фб не доставал до хвоста с кабиной.
А флайбар я поставлю от СПИРИТа, он там тоненький и довольно упругий!
Я поскольку большую часть времени летала в помещении и на обычных расходах - не сталкивалась с задеванием флайбара за хвост или кабину… Будут проблемы - буду думать что делать ;o) Вообще мне кажется выходом может быть только переделка флайбара. Вообще меня раздражает, что он такой гибкий. Надо подумать как бы его переделать из менее гибкого материала… Только пока не очень представляю как. Ну сломается - может что придумаю…
Выходите в массы мадам! На улицу!
Ограничивая подвижность флайбара - ограничишь маневренность верта, смысл чтоб при том же ходе фб не доставал до хвоста с кабиной.
А флайбар я поставлю от СПИРИТа, он там тоненький и довольно упругий!
Выходите в массы мадам! На улицу!
Маневренность не ограничится. Ведь Флайбар и так не отклоняется дальше, так как бъется грузиком. Можно ограничить подвижность на несколько милиметров от кабины.
В интернете есть много видео про укорачивание.
Без переделки флайбар от спирит не подойдет без переделки. Т.к. у него шарики находятся на плечах флайбара. К тому же крепление разное