Activity
У меня почти сразу на первой машинке стали потеть два аморта, Я залил туда траксовское,не помню вязкость.
И устонавил их в верх ногами,потом на второй сделал тоже самое, не дожидаясь потеков.
Уже больше года даже не потеет.
Мой выбор пал на маверик из за наличия кардана.С ременным приводом я конечно не гонял, но считаю его менее надежным для уличных покатушек.Оч.люблю по дрифтить на гравии.
Да это Да Да просто красота какаято не земная.Тоже хоочууу!!!
Искренне рад за вас.
Начинаю поски чегото подобного.
У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.
Ну что померил 260 мм.Ну я думаю по 2,5мм с каждой стороны ни чего криминального.Если что канцелярским ножом можно будет немного подогнать.
Ok.вечерком помериию.
Тоже мучаюсь какой бы корпус приобрести,родные уж больно страшненькие.По идее при выборе нужно учитывать ширину,для нас это 200мм.А колесные арки если корпус не полностью готовый сам вырезаеш.
Алексей, 5100 не слишком тяжёлый для нее, в право не тянет?
Нет все нормально,после настройки развал-схождения ее не тянет.
На счет аккумов,у меня гидриты потому что есть еще Краулер Кинг,а его мы топим регулярно,липоли такого бы не выдержали.Да и на шосейках по лужам катаемся,после герметизации регуля,приемника и рулевой машинки.
Аккум влезет любой, если на 7.2 вольт.Там места много.У меня один 5100 махов другой 4500, их хватает примерно на пол часа каждого,если по растоянию то километра на два, буквально седня сын доехал от нашего дома до бабушки на 5100отом, а идти минут 30, при этом не забывая дрифтить и буксовать в песочке и на гравие.А родных аккумов хвотает минут на 20 бес прыровного катания, а они у меня 1800махов.
На счет регуля я думаю это еденичный случай, на второй машинке все нормально.
Поменял на HARD у него старт по резче.
А воще думаю на бесколлекторную систему переходить
У меня на первой сразу же в первый день эксплуатации сгорел регуль,я его поменял и все больше ни чего не ломалось. Гоняю с сыном, ему шесть лет. Он не стесняется ее бить обо все и гоняет везде,при этом тараня мою машинку иногда ну очень сильно под охание окружающих и ни чего все цело, кроме корпусов конечно.
Да подробные фото помогли бы людям сделать выбор в пользу этой не прихотливой и надежной модели.
После eski lama v4 остались 3 аккума,судя по фото вроде должны подходить.Кто нибудь пробовал?
Нормальная модель.Пластик при минус пяти выдерживает всякого рода издевательства.В плюсовую температуру вообще по мойму хрен сломаеш.Редуктора металл.Пиньен бронза с таким модулем что внуки еще гонять будут.Запчасти в рс моторсе были,но мне за год на две модели кроме корпусов ни чего не понадобилось.
Очень понравился данный верт,но так мало отзывов.Поэтому две мысли или обладателям некогда объщатся на форуме,потому что все время заняты полетами,или очень мало обладателей которые подержав его в руках отказываются от покупки.У меня к сожалению нет возможности его пощупать.Может кто из гуру что подскажет?
Спасибо сам разобрался
Подскажи как привязал?Так на всякий случай.😊
Тоже стали сильно грется моторы,минут через 10 полета палец не терпит,при чем первые 2 минуты пока моторы холодные верт колбасит хвостом в разные стороны градусов на 60 наверно ,потом летает как новенький.Как думаете ,это моторы накрываются?
Легко,едет даже полностью под водой.
Малый угол поворота колес скрей всего из-за коротенькой качалки .А крены с родными пружинами у всех.
ну для апхила например используют жёсткую подвеску, для краулинга соответственно мягкую ну и на смешанном среднюю жёсткость…
это по моему все знают…
всё очевидно же…)))
Для чего тогда это писать?
Увидел сегодня как говориться живъем. Аппарат впечатлил особенно диски,остановила цена без малого 18 ре(в Тюмени) И отсутсвие впечатлений от владельцев.Не ужели ни укого нет?
Поставил мотор Траксас 21 виток от ревы в паре с понижающим редуктором, спур 87 пин 31, скорость осталась на на приемлемом уровне ( примерно спокойно идущего человека ),но вот мощность стала намного больше , ну и скатываться с препятствий перестал т.к регуль стандартный.Аккума 5100 хватило на полтора часа не очень тяжолого бездорожья.
Да, эт интежи с внутренними пружинами
Стоят токие на Кинге.Вкомплекте три вида пружин.Самые мягкие продавливаются полностью.
А с чего бы ей не встать? Единственно, пришлось слегка подпилить паз на мотораме.
Да так думалось что по диаметру спура не подойдет.А нет ли инфы по максимальному кол-ву зубов спура?А то с редуктором уж очень медленно.
(краулер кинг, 55 мотор, 96-16 спур-пиньон))) А крышечка защиты спура пиньона при этом встает на место?Или приходится без нее.
У меня двиг.55 витков ,спур 93 зуба,пин 18.Недостатка в тяге не испытываю да и скорость на приемлемом уровне.Насчет аккумма. чем больше тем лучше ,5100 мАч.хватает примерно на полтора часа.
Всем привет.Виктор а подскажите какие пружины у вас стоят?Хочу заказать себе CRAWLER KING но смущало его заваливание на бок под нагрузкой,а у вас не заметно даже колесо не задерает.
Всем привет. А подскажите на данный аппарат есть возможность поставить двиатель от 1/10 новак 55 например?
Всем привет. Я сейчас катаю по дому на слеше на колесах с резиной полу слики от 1/10 подошли идеально с полным приводом конечно места маловато а вот как отключил передок и заблокировал задний диф стало гораздо интересней ну в плане дрифтинга.