Maverick Strada TC Evo

crocus
Plotnik:

они у меня 1800махов.

То есть, у Вас моделька в сине-чёрном кузове коллекторная. Мы с сыном хотим в красно-черном сразу с БК, тут видео, вроде как дети на стоке с Мн катают

поэтому, наверно буду брать пару гидридных пока для учёбы, а потом уже можно и Li-Po 2S(чтоб сразу авто конец не пришёл). Алексей, 5100 не слишком тяжёлый для нее, в право не тянет?
Вот видео на 3S гоняют -

даже жалко машинку

Plotnik
crocus:

Алексей, 5100 не слишком тяжёлый для нее, в право не тянет?

Нет все нормально,после настройки развал-схождения ее не тянет.
На счет аккумов,у меня гидриты потому что есть еще Краулер Кинг,а его мы топим регулярно,липоли такого бы не выдержали.Да и на шосейках по лужам катаемся,после герметизации регуля,приемника и рулевой машинки.

crocus

Кто подскажет - встанет на него HPI 17543 1/10 Scale 2010 Chevrolet Camaro Body (200mm)?

Plotnik

Тоже мучаюсь какой бы корпус приобрести,родные уж больно страшненькие.По идее при выборе нужно учитывать ширину,для нас это 200мм.А колесные арки если корпус не полностью готовый сам вырезаеш.

crocus

Просто сегодня залез на е-Бэй кузовки посмотреть… ну и увидел его, оставалось часа два до окончания… Два часа борьбы - покупать, не покупать? и я сломался. Теперь у меня будет скоро кузов… Арки там уже вырезаны.
Написано BODY: HPI CHEVY CAMARO 2010
ITEM # 17543
SIZE: L-17.5" W- 7.87" H-4.75"
FITS: MOST 1/10 200MM AND SOME 190MM WITH WIDE TIRES CHECK SPECS.
Надеюсь, если MAVERICK STRADA DC EVO S брат HPI, то должно подойти, ну а если нет придется брать Sprint(чего не хочется).
Алексей, будет время, промерь пожалуйста растояние м/у осями и можно будет сравнить с кузовом Комаро у ШПИ Спринта

У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.

Plotnik
crocus:

У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.

Ну что померил 260 мм.Ну я думаю по 2,5мм с каждой стороны ни чего криминального.Если что канцелярским ножом можно будет немного подогнать.

crocus

Ну вот и чудненько, если ты говоришь по осям 260мм и ширина родного кузова Маверлика 200мм, то по-любому подойдет, может арки и подрезать не придется.
Так для интереса видео MAVERICK STRADA в кузове Ford Mustang boss 302 от HPI,

А я себе такой прикупил

Plotnik

Да это Да Да просто красота какаято не земная.Тоже хоочууу!!!
Искренне рад за вас.
Начинаю поски чегото подобного.

crocus
Plotnik:

Искренне рад за вас.

Спасибо, осталось решить - MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic или … Чем больше ковыряюсь на форуме, тем больше едет крыша…

Юра42
crocus:

MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic

Из выше перечисленного Страда более подходит как первая модель,как цена-качество,как не прихотливая и можно на соревах достойно погонять.

Plotnik

Мой выбор пал на маверик из за наличия кардана.С ременным приводом я конечно не гонял, но считаю его менее надежным для уличных покатушек.Оч.люблю по дрифтить на гравии.

Holodilnik

щаськи абсолютно одинаковые. Одно и то же авто. Я бы на хсп взял, стоит дешевле, смысл тот же. Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra. Только родные амортизаторы фуфел. С хорошими амортами поедет как взрослая. Хотя бы такие. Хсп алюминиевые для туринга текут. Мы скооперировались с еще одним пилотом и взяли вот такой набор. Два комплекта за 600 Рэ. Ожидвл что тоже будут подтекать, но они на удивление нормальные. Только крышки ставил от родных аммортов, она по резьбе подходит. Родная крышка у этих амортов бестолковая

Plotnik

У меня почти сразу на первой машинке стали потеть два аморта, Я залил туда траксовское,не помню вязкость.
И устонавил их в верх ногами,потом на второй сделал тоже самое, не дожидаясь потеков.
Уже больше года даже не потеет.

8 days later
crocus
Holodilnik:

Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra.

Михаил, хотелось бы узнать на Lipo или NiMh?

Просто думаю взять пару таких www.ebay.com/itm/…/270568830728
или сразу на Lipo переходить?

Нужно ли будет менять регуль или ещё что-либо при переходе на Lipo? Стоит ли?

С какими проблем меньше?

Holodilnik

На Липо, мы тут все на липошках ездим. Проблем с разными аккумами одинаково в целом. Лишь бы зарядка нормальная была. При переходе на Липо нужно посмтореть, есть ли отсечка по низкому напряжению на регуляторе. Если есть, то хорошо. Если нет, то просто ставим пищалки на аккум и ездим.
Сам использую такие, только не в курсе, войду ли они на страду. Они достаточно широкие. А так практические любые 5А на не ставятся.

1 month later
Yohan

у меня вопрос: можно ли и какие могут подойти к данной модели CVD привода? Никто не ставил?

Puchkov

здрасте всем. есть страда тс.пара вопросов:
внутреннее передаточное отношение(главной передачи)
и какой максимальный спур влезет
спасибо.

21 days later
Lexus_56

Владельцы шоссеек Маверик Страда подскажите какой длины косточки?