Maverick Strada TC Evo

Plotnik
crocus:

У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.

Ну что померил 260 мм.Ну я думаю по 2,5мм с каждой стороны ни чего криминального.Если что канцелярским ножом можно будет немного подогнать.

crocus

Ну вот и чудненько, если ты говоришь по осям 260мм и ширина родного кузова Маверлика 200мм, то по-любому подойдет, может арки и подрезать не придется.
Так для интереса видео MAVERICK STRADA в кузове Ford Mustang boss 302 от HPI,

А я себе такой прикупил

Plotnik

Да это Да Да просто красота какаято не земная.Тоже хоочууу!!!
Искренне рад за вас.
Начинаю поски чегото подобного.

crocus
Plotnik:

Искренне рад за вас.

Спасибо, осталось решить - MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic или … Чем больше ковыряюсь на форуме, тем больше едет крыша…

Юра42
crocus:

MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic

Из выше перечисленного Страда более подходит как первая модель,как цена-качество,как не прихотливая и можно на соревах достойно погонять.

Plotnik

Мой выбор пал на маверик из за наличия кардана.С ременным приводом я конечно не гонял, но считаю его менее надежным для уличных покатушек.Оч.люблю по дрифтить на гравии.

Holodilnik

щаськи абсолютно одинаковые. Одно и то же авто. Я бы на хсп взял, стоит дешевле, смысл тот же. Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra. Только родные амортизаторы фуфел. С хорошими амортами поедет как взрослая. Хотя бы такие. Хсп алюминиевые для туринга текут. Мы скооперировались с еще одним пилотом и взяли вот такой набор. Два комплекта за 600 Рэ. Ожидвл что тоже будут подтекать, но они на удивление нормальные. Только крышки ставил от родных аммортов, она по резьбе подходит. Родная крышка у этих амортов бестолковая

Plotnik

У меня почти сразу на первой машинке стали потеть два аморта, Я залил туда траксовское,не помню вязкость.
И устонавил их в верх ногами,потом на второй сделал тоже самое, не дожидаясь потеков.
Уже больше года даже не потеет.

8 days later
crocus
Holodilnik:

Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra.

Михаил, хотелось бы узнать на Lipo или NiMh?

Просто думаю взять пару таких www.ebay.com/itm/…/270568830728
или сразу на Lipo переходить?

Нужно ли будет менять регуль или ещё что-либо при переходе на Lipo? Стоит ли?

С какими проблем меньше?

Holodilnik

На Липо, мы тут все на липошках ездим. Проблем с разными аккумами одинаково в целом. Лишь бы зарядка нормальная была. При переходе на Липо нужно посмтореть, есть ли отсечка по низкому напряжению на регуляторе. Если есть, то хорошо. Если нет, то просто ставим пищалки на аккум и ездим.
Сам использую такие, только не в курсе, войду ли они на страду. Они достаточно широкие. А так практические любые 5А на не ставятся.

1 month later
Yohan

у меня вопрос: можно ли и какие могут подойти к данной модели CVD привода? Никто не ставил?

Puchkov

здрасте всем. есть страда тс.пара вопросов:
внутреннее передаточное отношение(главной передачи)
и какой максимальный спур влезет
спасибо.

21 days later
Lexus_56

Владельцы шоссеек Маверик Страда подскажите какой длины косточки?

11 days later
max7

Слава богу я не владелец, но 55мм

15 days later
Yohan

Вобщем то, что получилось из данной модели для нужд ралли, меня вполне порадовало.
После всех свистоплясок даже не ожидал, что выдет что-то хорошее… Да, вес ~1.4кг после невесомого колхоза из HSP Trojan очень заметен в динамике и на трассе, но это компенсировается в какой-то степени более мощным двигателем, и после всех настроек всё начинает ехать как нужно… даже лучшая развесовка и полученный оптимальный центр тяжести дает отличную(в понимании ралли да ивообще масштаба) проходимость и красивый, ровный полет с трамплинов и неровностей:)
И не маловажный момент, модель куда прочнее ТТ-01 и DF-03ra!!! Проверял и сравнивал -лишь встреча переднего колеса с нехилым булыжником поспособствовала замене кулака (вырвало нижний винт с резьбой), т ч все мои жалобы на слишком пластичные рычаги подвески обернулись радостью, что это именно так!
Бюджетное HPI-китайское шасси вобщем теперь служит и радует, что хотел сказать:))
Да, и ещё: колесную базу 260 пришлось укоротить до стандарта 256 (дабы даже большинство кузовов смотрелись и вставали как надо) , а вот ширина шасси 200мм не очень посодействует проходимости шасси.

Yohan
Holodilnik:

А за счет чего базу укоротили?

Сначала разметил и выпилил новую деку, сместив крепежные отверстия задней подвески и моторамы на 4мм ближе к морде… затем пришлось дремелем подточить посадочный шкив, тот, на который крепится задняя чашка со спуром центрального кардана, примерно мм2-3, и совсем немного сам кардан… естественно и верхняя распорка укорачивается на 4мм

Правда укоротить на 3мм до базы 257, было бы вполне достаточно

Yohan

Вот родной бронзовый пиньен, каков он после 2 выкатанных паков:))
Сомневаюсь, что внукам ещё останется… даже под защитным кожухом с герметизацией стачивается он лихо!