Maverick Strada TC Evo
Ok.вечерком помериию.
У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.
Ну что померил 260 мм.Ну я думаю по 2,5мм с каждой стороны ни чего криминального.Если что канцелярским ножом можно будет немного подогнать.
Ну вот и чудненько, если ты говоришь по осям 260мм и ширина родного кузова Маверлика 200мм, то по-любому подойдет, может арки и подрезать не придется.
Так для интереса видео MAVERICK STRADA в кузове Ford Mustang boss 302 от HPI,
Да это Да Да просто красота какаято не земная.Тоже хоочууу!!!
Искренне рад за вас.
Начинаю поски чегото подобного.
Искренне рад за вас.
Спасибо, осталось решить - MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic или … Чем больше ковыряюсь на форуме, тем больше едет крыша…
MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic
Из выше перечисленного Страда более подходит как первая модель,как цена-качество,как не прихотливая и можно на соревах достойно погонять.
Да, наверно буду брать эту Б/К версию www.ebay.com/itm/…/170859806172
Эта самая дешевая, что нашел…
Мой выбор пал на маверик из за наличия кардана.С ременным приводом я конечно не гонял, но считаю его менее надежным для уличных покатушек.Оч.люблю по дрифтить на гравии.
Вот ещё вариант helipal.com/hsp-xeme-on-road-racer-1-10-blue-red-p… типа как маверлик, но подешевле. Кузов, колеса и акки поменять и, думаю не хуже MAVERICK STRADA TC EVO S(хотя щась я смотрю одна и таже будет). Как?
щаськи абсолютно одинаковые. Одно и то же авто. Я бы на хсп взял, стоит дешевле, смысл тот же. Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra. Только родные амортизаторы фуфел. С хорошими амортами поедет как взрослая. Хотя бы такие. Хсп алюминиевые для туринга текут. Мы скооперировались с еще одним пилотом и взяли вот такой набор. Два комплекта за 600 Рэ. Ожидвл что тоже будут подтекать, но они на удивление нормальные. Только крышки ставил от родных аммортов, она по резьбе подходит. Родная крышка у этих амортов бестолковая
У меня почти сразу на первой машинке стали потеть два аморта, Я залил туда траксовское,не помню вязкость.
И устонавил их в верх ногами,потом на второй сделал тоже самое, не дожидаясь потеков.
Уже больше года даже не потеет.
Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra.
Михаил, хотелось бы узнать на Lipo или NiMh?
Просто думаю взять пару таких www.ebay.com/itm/…/270568830728
или сразу на Lipo переходить?
Нужно ли будет менять регуль или ещё что-либо при переходе на Lipo? Стоит ли?
С какими проблем меньше?
На Липо, мы тут все на липошках ездим. Проблем с разными аккумами одинаково в целом. Лишь бы зарядка нормальная была. При переходе на Липо нужно посмтореть, есть ли отсечка по низкому напряжению на регуляторе. Если есть, то хорошо. Если нет, то просто ставим пищалки на аккум и ездим.
Сам использую такие, только не в курсе, войду ли они на страду. Они достаточно широкие. А так практические любые 5А на не ставятся.
у меня вопрос: можно ли и какие могут подойти к данной модели CVD привода? Никто не ставил?
здрасте всем. есть страда тс.пара вопросов:
внутреннее передаточное отношение(главной передачи)
и какой максимальный спур влезет
спасибо.
Владельцы шоссеек Маверик Страда подскажите какой длины косточки?
Слава богу я не владелец, но 55мм
Вобщем то, что получилось из данной модели для нужд ралли, меня вполне порадовало.
После всех свистоплясок даже не ожидал, что выдет что-то хорошее… Да, вес ~1.4кг после невесомого колхоза из HSP Trojan очень заметен в динамике и на трассе, но это компенсировается в какой-то степени более мощным двигателем, и после всех настроек всё начинает ехать как нужно… даже лучшая развесовка и полученный оптимальный центр тяжести дает отличную(в понимании ралли да ивообще масштаба) проходимость и красивый, ровный полет с трамплинов и неровностей:)
И не маловажный момент, модель куда прочнее ТТ-01 и DF-03ra!!! Проверял и сравнивал -лишь встреча переднего колеса с нехилым булыжником поспособствовала замене кулака (вырвало нижний винт с резьбой), т ч все мои жалобы на слишком пластичные рычаги подвески обернулись радостью, что это именно так!
Бюджетное HPI-китайское шасси вобщем теперь служит и радует, что хотел сказать:))
Да, и ещё: колесную базу 260 пришлось укоротить до стандарта 256 (дабы даже большинство кузовов смотрелись и вставали как надо) , а вот ширина шасси 200мм не очень посодействует проходимости шасси.
А за счет чего базу укоротили?
А за счет чего базу укоротили?
Сначала разметил и выпилил новую деку, сместив крепежные отверстия задней подвески и моторамы на 4мм ближе к морде… затем пришлось дремелем подточить посадочный шкив, тот, на который крепится задняя чашка со спуром центрального кардана, примерно мм2-3, и совсем немного сам кардан… естественно и верхняя распорка укорачивается на 4мм
Правда укоротить на 3мм до базы 257, было бы вполне достаточно