Maverick Strada TC Evo
Аккум влезет любой, если на 7.2 вольт.Там места много.У меня один 5100 махов другой 4500, их хватает примерно на пол часа каждого,если по растоянию то километра на два, буквально седня сын доехал от нашего дома до бабушки на 5100отом, а идти минут 30, при этом не забывая дрифтить и буксовать в песочке и на гравие.А родных аккумов хвотает минут на 20 бес прыровного катания, а они у меня 1800махов.
На счет регуля я думаю это еденичный случай, на второй машинке все нормально.
Поменял на HARD у него старт по резче.
А воще думаю на бесколлекторную систему переходить
они у меня 1800махов.
То есть, у Вас моделька в сине-чёрном кузове коллекторная. Мы с сыном хотим в красно-черном сразу с БК, тут видео, вроде как дети на стоке с Мн катают
поэтому, наверно буду брать пару гидридных пока для учёбы, а потом уже можно и Li-Po 2S(чтоб сразу авто конец не пришёл). Алексей, 5100 не слишком тяжёлый для нее, в право не тянет?
Вот видео на 3S гоняют -
даже жалко машинку
Алексей, 5100 не слишком тяжёлый для нее, в право не тянет?
Нет все нормально,после настройки развал-схождения ее не тянет.
На счет аккумов,у меня гидриты потому что есть еще Краулер Кинг,а его мы топим регулярно,липоли такого бы не выдержали.Да и на шосейках по лужам катаемся,после герметизации регуля,приемника и рулевой машинки.
Кто подскажет - встанет на него HPI 17543 1/10 Scale 2010 Chevrolet Camaro Body (200mm)?
Тоже мучаюсь какой бы корпус приобрести,родные уж больно страшненькие.По идее при выборе нужно учитывать ширину,для нас это 200мм.А колесные арки если корпус не полностью готовый сам вырезаеш.
Просто сегодня залез на е-Бэй кузовки посмотреть… ну и увидел его, оставалось часа два до окончания… Два часа борьбы - покупать, не покупать? и я сломался. Теперь у меня будет скоро кузов… Арки там уже вырезаны.
Написано BODY: HPI CHEVY CAMARO 2010
ITEM # 17543
SIZE: L-17.5" W- 7.87" H-4.75"
FITS: MOST 1/10 200MM AND SOME 190MM WITH WIDE TIRES CHECK SPECS.
Надеюсь, если MAVERICK STRADA DC EVO S брат HPI, то должно подойти, ну а если нет придется брать Sprint(чего не хочется).
Алексей, будет время, промерь пожалуйста растояние м/у осями и можно будет сравнить с кузовом Комаро у ШПИ Спринта
У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.
Ok.вечерком помериию.
У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.
Ну что померил 260 мм.Ну я думаю по 2,5мм с каждой стороны ни чего криминального.Если что канцелярским ножом можно будет немного подогнать.
Ну вот и чудненько, если ты говоришь по осям 260мм и ширина родного кузова Маверлика 200мм, то по-любому подойдет, может арки и подрезать не придется.
Так для интереса видео MAVERICK STRADA в кузове Ford Mustang boss 302 от HPI,
Да это Да Да просто красота какаято не земная.Тоже хоочууу!!!
Искренне рад за вас.
Начинаю поски чегото подобного.
Искренне рад за вас.
Спасибо, осталось решить - MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic или … Чем больше ковыряюсь на форуме, тем больше едет крыша…
MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic
Из выше перечисленного Страда более подходит как первая модель,как цена-качество,как не прихотливая и можно на соревах достойно погонять.
Да, наверно буду брать эту Б/К версию www.ebay.com/itm/…/170859806172
Эта самая дешевая, что нашел…
Мой выбор пал на маверик из за наличия кардана.С ременным приводом я конечно не гонял, но считаю его менее надежным для уличных покатушек.Оч.люблю по дрифтить на гравии.
Вот ещё вариант helipal.com/hsp-xeme-on-road-racer-1-10-blue-red-p… типа как маверлик, но подешевле. Кузов, колеса и акки поменять и, думаю не хуже MAVERICK STRADA TC EVO S(хотя щась я смотрю одна и таже будет). Как?
щаськи абсолютно одинаковые. Одно и то же авто. Я бы на хсп взял, стоит дешевле, смысл тот же. Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra. Только родные амортизаторы фуфел. С хорошими амортами поедет как взрослая. Хотя бы такие. Хсп алюминиевые для туринга текут. Мы скооперировались с еще одним пилотом и взяли вот такой набор. Два комплекта за 600 Рэ. Ожидвл что тоже будут подтекать, но они на удивление нормальные. Только крышки ставил от родных аммортов, она по резьбе подходит. Родная крышка у этих амортов бестолковая
У меня почти сразу на первой машинке стали потеть два аморта, Я залил туда траксовское,не помню вязкость.
И устонавил их в верх ногами,потом на второй сделал тоже самое, не дожидаясь потеков.
Уже больше года даже не потеет.
Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra.
Михаил, хотелось бы узнать на Lipo или NiMh?
Просто думаю взять пару таких www.ebay.com/itm/…/270568830728
или сразу на Lipo переходить?
Нужно ли будет менять регуль или ещё что-либо при переходе на Lipo? Стоит ли?
С какими проблем меньше?
На Липо, мы тут все на липошках ездим. Проблем с разными аккумами одинаково в целом. Лишь бы зарядка нормальная была. При переходе на Липо нужно посмтореть, есть ли отсечка по низкому напряжению на регуляторе. Если есть, то хорошо. Если нет, то просто ставим пищалки на аккум и ездим.
Сам использую такие, только не в курсе, войду ли они на страду. Они достаточно широкие. А так практические любые 5А на не ставятся.
у меня вопрос: можно ли и какие могут подойти к данной модели CVD привода? Никто не ставил?
здрасте всем. есть страда тс.пара вопросов:
внутреннее передаточное отношение(главной передачи)
и какой максимальный спур влезет
спасибо.