Maverick Strada TC Evo

Antoha_samara

Я два раза выезжал на улицу, потом всю нутрянку вымывал.
БОльше машиной не занималсся, т.к. появились другие заботы.
Сейчас лежит в шкафу 😃
Докупал к ней новый регуль, т.к. мой сгорел от перегрева, и потянул за собой приемник.
Пришлось купить новый пульт и пару приемников в запас.

Plotnik

У меня на первой сразу же в первый день эксплуатации сгорел регуль,я его поменял и все больше ни чего не ломалось. Гоняю с сыном, ему шесть лет. Он не стесняется ее бить обо все и гоняет везде,при этом тараня мою машинку иногда ну очень сильно под охание окружающих и ни чего все цело, кроме корпусов конечно.

crocus

Алексей, на каких акках катаетесь - NiMh или Li-Po ? Из NiMh такая влезет:
www.ebay.com/itm/…/370574767918
А Li-Po какую можно поставить и стоит ли?
В стоке MBP-26 3000mAh Ni-MH battery, на сколько хватает?
Можете померить отсек, что бы прикинуть макс. возможную по объёму батарею.
Спасибо.

Plotnik:

У меня на первой сразу же в первый день эксплуатации сгорел регуль

Это слабое место? Может сразу купить запасной?

Plotnik:

я его поменял

На такой же(родной) или другой?

Plotnik

Аккум влезет любой, если на 7.2 вольт.Там места много.У меня один 5100 махов другой 4500, их хватает примерно на пол часа каждого,если по растоянию то километра на два, буквально седня сын доехал от нашего дома до бабушки на 5100отом, а идти минут 30, при этом не забывая дрифтить и буксовать в песочке и на гравие.А родных аккумов хвотает минут на 20 бес прыровного катания, а они у меня 1800махов.
На счет регуля я думаю это еденичный случай, на второй машинке все нормально.
Поменял на HARD у него старт по резче.
А воще думаю на бесколлекторную систему переходить

crocus
Plotnik:

они у меня 1800махов.

То есть, у Вас моделька в сине-чёрном кузове коллекторная. Мы с сыном хотим в красно-черном сразу с БК, тут видео, вроде как дети на стоке с Мн катают

поэтому, наверно буду брать пару гидридных пока для учёбы, а потом уже можно и Li-Po 2S(чтоб сразу авто конец не пришёл). Алексей, 5100 не слишком тяжёлый для нее, в право не тянет?
Вот видео на 3S гоняют -

даже жалко машинку

Plotnik
crocus:

Алексей, 5100 не слишком тяжёлый для нее, в право не тянет?

Нет все нормально,после настройки развал-схождения ее не тянет.
На счет аккумов,у меня гидриты потому что есть еще Краулер Кинг,а его мы топим регулярно,липоли такого бы не выдержали.Да и на шосейках по лужам катаемся,после герметизации регуля,приемника и рулевой машинки.

crocus

Кто подскажет - встанет на него HPI 17543 1/10 Scale 2010 Chevrolet Camaro Body (200mm)?

Plotnik

Тоже мучаюсь какой бы корпус приобрести,родные уж больно страшненькие.По идее при выборе нужно учитывать ширину,для нас это 200мм.А колесные арки если корпус не полностью готовый сам вырезаеш.

crocus

Просто сегодня залез на е-Бэй кузовки посмотреть… ну и увидел его, оставалось часа два до окончания… Два часа борьбы - покупать, не покупать? и я сломался. Теперь у меня будет скоро кузов… Арки там уже вырезаны.
Написано BODY: HPI CHEVY CAMARO 2010
ITEM # 17543
SIZE: L-17.5" W- 7.87" H-4.75"
FITS: MOST 1/10 200MM AND SOME 190MM WITH WIDE TIRES CHECK SPECS.
Надеюсь, если MAVERICK STRADA DC EVO S брат HPI, то должно подойти, ну а если нет придется брать Sprint(чего не хочется).
Алексей, будет время, промерь пожалуйста растояние м/у осями и можно будет сравнить с кузовом Комаро у ШПИ Спринта

У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.

Plotnik
crocus:

У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.

Ну что померил 260 мм.Ну я думаю по 2,5мм с каждой стороны ни чего криминального.Если что канцелярским ножом можно будет немного подогнать.

crocus

Ну вот и чудненько, если ты говоришь по осям 260мм и ширина родного кузова Маверлика 200мм, то по-любому подойдет, может арки и подрезать не придется.
Так для интереса видео MAVERICK STRADA в кузове Ford Mustang boss 302 от HPI,

А я себе такой прикупил

Plotnik

Да это Да Да просто красота какаято не земная.Тоже хоочууу!!!
Искренне рад за вас.
Начинаю поски чегото подобного.

crocus
Plotnik:

Искренне рад за вас.

Спасибо, осталось решить - MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic или … Чем больше ковыряюсь на форуме, тем больше едет крыша…

Юра42
crocus:

MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic

Из выше перечисленного Страда более подходит как первая модель,как цена-качество,как не прихотливая и можно на соревах достойно погонять.

Plotnik

Мой выбор пал на маверик из за наличия кардана.С ременным приводом я конечно не гонял, но считаю его менее надежным для уличных покатушек.Оч.люблю по дрифтить на гравии.

Holodilnik

щаськи абсолютно одинаковые. Одно и то же авто. Я бы на хсп взял, стоит дешевле, смысл тот же. Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra. Только родные амортизаторы фуфел. С хорошими амортами поедет как взрослая. Хотя бы такие. Хсп алюминиевые для туринга текут. Мы скооперировались с еще одним пилотом и взяли вот такой набор. Два комплекта за 600 Рэ. Ожидвл что тоже будут подтекать, но они на удивление нормальные. Только крышки ставил от родных аммортов, она по резьбе подходит. Родная крышка у этих амортов бестолковая

Plotnik

У меня почти сразу на первой машинке стали потеть два аморта, Я залил туда траксовское,не помню вязкость.
И устонавил их в верх ногами,потом на второй сделал тоже самое, не дожидаясь потеков.
Уже больше года даже не потеет.

8 days later
crocus
Holodilnik:

Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra.

Михаил, хотелось бы узнать на Lipo или NiMh?

Просто думаю взять пару таких www.ebay.com/itm/…/270568830728
или сразу на Lipo переходить?

Нужно ли будет менять регуль или ещё что-либо при переходе на Lipo? Стоит ли?

С какими проблем меньше?