Activity

Регулятор безколлекторника

Двигаясь по ссылкам начиная от : www.geocities.com/SouthBeach/Port/…/speedybl.htm и далее по ссылкам. для SBL-mikro можно найти подробное описание настройки контроллера, приличные картинки платы ( по ним и печатку несложно сделать, если не заморачиваться с металлизацией отверстий) есть SOFT , схема программатора, но используется какоето странное расширение UPD. Соответственно возникает вопрос: что это за UPD и как все это зашить в Atmel.

как определить , что двигатель выработал свой ресурс ?

Абсолютно не претендуя на истину. Мотор МДС48 ,модель RC combat, топливная система , винт, топливо и прочее неоднократно проверены после взлета с начала немного давится , а затем глохнет. Убрали прокладки (0,25мм) положение немного улучшилось свечу не мнет и режима нет. Дома разобрал двигатель на зеркале гильзы мелкие риски . Гильза на двигателе продрезана сверху зажать можно небшлее чем на 0.2 мм. Компрессис и “хлопки” при проворачивании пропеллером коленвала присутствуют. ВЫВОД (для себя) не удается зажимая движек добиться того чтобы свечу МЯЛО - пара отходила свое, а есть там компрессия или "хлопки " дело десятое.

Помогите с эклипсой плззз.

Я переделал так:
1.Открыл передатчик.
2. Наплате процессора переставил джамперы ( там даже маркировка есть).
3 Отпаяд потенциометры.
4. Поменял местами джостики .ВНИМАТЕЛЬНО! Там саморезы разной длинны.
5. Припаял потенциометры.

Балансировка коленвала

Спасибо за ответ. Именно так я и делал. Эта метода описана в книге Гусева. Непонятка в том, что впускное окно коленвала приводит к тому что при отклонении мотылевого пальца влево и вправо балансировка достигается при разных грузиках.

Балансировка коленвала

МДС 48 - трясется на рабочих оборотах так, что выносной (самодельный) жиклер не видно. По аналогии с имеющимся OS был облегчен поршень и шатун, спилено все мясо около мотылевого пальца . Эти мероприятия улучшили ситуацию, но вибрация достаточно большая. Балансировку роводил по методе из книжки Гусева “Автомодельный спорт”, но там описан процесс для к/в без впускного отвестия в валу. Прошу поделиться информацией о балансировке валов . В первую очередь интересует метода, а не сообщения типа “…отпилил там стоко, а там во стоко и все стало хорошо…” . В прочем , любая информация лучше чем отсутствие оной.

В августе 2002....(RC combat)

Интересная информация! Только при чем здесь КОПЬЯ. Тот бой, кьторый реализуется Питером и Н.Новгородом все более приближается к кордовому. Отсюда и стремление упростить самолеты (часты столкновения) и основная направленность боя - максимальное количество очков. Т.е. на лицо желание провести на шоу, а спортивный поединок.
К сожалению правил проведения боя на этом сайте я не нашел, но фотографии дают представление о достаточно сложной технике (особенно поразили стартовые катапульты). Копи реальных самолетов обычно летают не очень.
В заключение: “…Мамы всякие нужны. Мамы всякие важны…” кому нравится попадья, а кому и свиной хрящик. Давайте летать.

Маленькие замечания по статьям про аппаратуру

vovic. Модулирующий сигнал в моделизме - прямоугольные в идеале импульсы.Спектр такого сигнала очень широк.Соответственно и спектр модулированного сигнала также должен быть достаточно широк.
Сергеич. Намерения облаивания авторов не было. Авторы просили оценить их труд. Мне достаточно часто приходится объямнять пацанам и не только, приходящим на полеты , что и как. В большинстве своем они просто не поймут ни о модуляции ни о количесиве преобразований. Им бы был понятен обзор , например, в виде сводной таблици с указанием типов аппаратуры, числа каналов, цены и пр. с обязательной оценкой автора соотношения цена-качество или какой либо другой.
Еще раз прошу понять ЖЕЛАНИЯ ОБИДЕТЬ НЕ БЫЛО.

Маленькие замечания по статьям про аппаратуру

nbs. Нерадивые студенты бывают и таковых достаточно много. Бездарные преподователи так же встречаются, но очень редко. Неправильных учебников практически нет. Слишком суров путь от написания до издания минимум три четыре ступени рецензирования. Преподаватель ВУЗа не учитель. Задача преподавателя дать базовые знания и, самая главная сверхзадача, научить УЧИТЬСЯ. Научить можно только играть козла на барабане. Современная техника слишком сложна чтобы ее можно было разжевать в книгах по одной специальности. Поэтому в института и учат по комплексным учебным планам.
vovic. В подобных случаях приличные люди извиняются и благодаррят за замечания. Я думаю, что и в упомянутой тобой книге есть информация о спектре сигналов с FM и АМ модуляцией для случая модулирующего сигнела с широким спектром. В крайнем случае вспомни о преобразовании Фурье и ты все сам поймеш.

Паровая машина

Для всех. Мне эта (и) книги не НУЖНЫ. Я механик у своего сына на RC Combat. У меня совершенно другие проблемы. А вот для тех кто вдалеке иметь подобную информацию на модельном сайте …
КНХ. Как я помню, были еще книги на подобную тематику. Мне они доступны (в библиотеке), а далее смотри предидущее сообщение.

Паровая машина

yyk! Читай внимательно. Я для себя в библиотеке посмотрю и так - без денег. Платить за то чтобы моделист из Задрипинска или Мухо… мог посмотреть эти материалы не имею финансовых возможностей. Если у тебя есть такие деньги, то скопируй , перешли мне , а я отсканирую и прешлю модератору сайта. Копию верну тебе с благодарственной надписью. Кстати прикольно будет видеть надпись на материалах типа: " Скопировано благодаря финансовой поддержки YYK".

Паровая машина

yyk. В два приема:

  1. В библиотеке ксерокопировать целую книгу нелюбят (не будут).
  2. За каждый лист будут брать денежку.
    Мне эта книга не очень то и нужна. Паровую машину я делал и, если надо будет, сделаю еще раз. С котлом сложнее, но дело не в этом.
    Дело в том что машина выложенная в архив файлов примитивна. В упоминавшейся книге, как я помню, более правильные аппараты.
Маленькие замечания по статьям про аппаратуру

Vitaly. Реклама на мой взгляд отличается от информативной публикации тем, что в ней много картинок моного слов и нет конкретных характеристик и , самое главное , нет выводов. Эта статья аннонсирована для новичков. Что конкретно они (новички) оттуда вынесут? В лучшем случае поймут, что надо спросить у кого нибудь опытного (если он есть поблизости) а в худшем убоявшись цены бросят это дело так и не начав. В вашей статье четко прослеживается мысль, что чем дороже тем лучше.
P.S. Статью напишу когда будет о чем. Обзоры писать не люблю, а по конкретным вещам (усиленно занимаюсь топливными помпами и всей топливной системой для RC Combat ) когда будет проверенный в железе вариант.

Паровая машина

КНХ. Ключевое слово было СКАНИРОВАТЬ!! Т.есделать файл и положить в архив сайта для всеобщего достояния. Эту и любую другую книгу я найду в ПУБЛИЧКЕ по систематическому каталогу без проблем. Вопрос в том как ее там ОТСКАНИРОВАТЬ.

P.S. Переслать в Питер или другой город книгу можно по почте ОЧЕНЬ
ценной бандеролью.
P.P.S. Так как в ваших глазах это уже антиквариат, то я снимаю свою просьбу о пересылке.

Паровая машина

Посмотрел в архиве файлов чертежи паровой машины и вспомнил, что в далеком детстве (лет этак 40 тому назад) держал в руках, лмстал книгу в которой аодробнейшим образом были описаны модели паровых машин и котлов. Машина представленная в архиве примитивна. Лет 15 томы назад я сделал подобную машину с качающимся цилиндром. Работала это сооружение неважно. Основная проблема заключалась в перекашивании цилиндра и ,слежлвательно, неправильным парораспределением. Испытывал на сжатом воздухе.Тема интересная .
Если у кого нибудь эта книжка есть (названия и прочего не помню) готов отсканировать и выложить в сеть с гарантией возврата книги.

Почитать о радиокарбюраторах

Конкретно. Модели RC Combat, которые используют в Питере. после очередной доработки стали соизмеримы по маневренности смоделями кордового боя. В результате на резких фигурах двигатели “квакают”.В теплое время нитрометан спасает. Сейчас разумное количество 5 процентов только улучшают ситуацию. В кордовом бою эту проблему решили мягкие баки. Для 6-8 кубового двигателя это проблематично. Двихки - МДС. На Тренере и томже топливе и баке все хорошо.

Почитать о радиокарбюраторах

Так все таки, где и что можно прочитать о карбюраторах и осистемах питания вообще. Единственное что доступно это сообщение ( статья) Glider, но и там ссылка на чертеж продвинутого радиокарбюратора в обменнике чата не работает.Вообще на тему питания ДВС в форуме много много разговоров, а конкретика практически отсутствует. На мой взгляд широко обсуждаемая тема OS или МДС скорее всего сводится к отличии системы питания этих моторов (карбюраторов).

R/C Combat Правила??

Сошлюсь на сообщение А.Курылева о R/C Combat в Питере. Летать в бою мохно на чем угодно ( у Курылева самолет тила Fan-Fly,а у нас дельты и им подобные) главное надо понимать, что задача ОТРУБИТЬ ЛЕНТУ. Это и есть главный секрет. Остальное как и в кордовом бою .