Activity
Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в
Сколько вешать в граммах и лошадях в полном комплекте с зажиганием, батареей , глушителем и пр.
Катал ирвайн, десятку, дома, с легким винтом, в восемь утра, от масла не избавлялся (потом долго пол спиртом отмывал). Сбежались все соседи, и от “спонсоров” досталось 😃
А гдеж еще катать! На улице что ли?
Все дело в том, что бы самолет мог устойчиво висеть и иметь возможность перемещений на скоростях от околонулевых до максимальных.
На данный момент как я понимаю, самая реальная схема - это вентиляторные движители?
Уже прозвучало - СВВП на режимах посадки и взлета НЕУСТОЙЧИВ.В свое время неоднократно наблюдал как ЯК взлетал и садился на палубу. Рулевые устройства маршевых двигателей (ини хорошо видны) исполняли танец живота и это делала автоматика! Поговорите или посмотрите на модели вертолетов они предназначены для таких режимов и все равно управление требует определенных навыков.
Так что дело не в движетелях а в прокладке между моделью и передатчиком.
Как Вы себе это представляете? Что заставит Фаныча развернуться из горизонтального положения в вертикальное без разбега, если он стоит на полосе? Что касается Пэ ноль, это и так ясно. Вопрос то в компоновке…
Шасси в виде табуретки на хвосте
Исключить разбег.
Тяговооруженность поболше и вперед.Для моделей это не проблема.
Был еще какой-то самолет с огромной бочкой. Это не Мрия. Поменьше чуток.
Огромные длинные крылья и в крыльях 4 движка установлены.
Не знаю кто делал, какой-то он в единичном экземпляре.
Ага Бураны возить.Про гелий никто не догадался.
Да все давно решено!
Хороший Фаныч взлетает практически вертикально, если его просто отпустить, а садится Харриером. Так что вы хотите?
Ну так тем более проще разжаться, чем каждые 3 полёта свечку менять и в скорости много не проиграешь
Но конечно - хозяин - барин 😃
Свечи не выкидывают, а как раз и проверяют ее состояние, если что то не так то и выполняют соответствующие действия. Это все можно увидеть на любых соревнования F2D.
F2D это не гонка, но требования к моторам не менее суровы,
Марат а как вы будете менять прокладку под головку YS, например. Это конечно не в тему, но все таки.
[quote=rustam,Feb 3 2005, 09:59]
После каждого запуска контролируешь состояние спирали свечки - приЕсли не трудно, растолкуйте , что означает спираль свечки должна быть еле заметно подмята Думаю, что это не всем понятно.
Ведь не поршнем же должно ее мять.
Прежде чем ставить свечу ее правят иголочкой. Спираль д.б. симметрично расположена и первый виток на уровне торца свечи. Если после полета геометрия нарушилась, то это и есть подмята.
Подминаются свечи от перегрева. Кстати, при работе двигателя свеча разогревается до соломенного цвета и более. Так что при нормальной накалке при запуске свечу не сжечь.
Посылаю соболезнования автору! Пожар в квартире, где производятся подобные эксперименты, НЕИЗБЕЖЕН. После чего конструктору будет не до турбин и …
P.S.Балон с газом… рядом с огнем…в руке…это вроде ручной гранаты с выдернутым кольцом у обезьяны.
Переноси эксперименты из квартиры пока не поздно.
Про самодельный индикатор смотри rcopen.com/forum/f8/topic16714
Валерик !
Ты же знаешь , тут ОЧЧЧЕНЬ мало кто про ЭТИ материи понимает ! 😕
- Шас скажуть что пропеллеры ВАШИ изначально были неправильно СКОНСТРУИРОВАНЫ ! 😕 😂
- Soft ина была пиратская … 😂 😂
А самое глвное, нет ни программы ни инструкции в какую сторону и насколько крутить. Вот помрут могикане и секрет канет в вечность.
[quote=oleg1,Jan 20 2005, 09:38;106367]
Для меня легче взять прогу и посчитать а потом выстругать винт.
[/quote
Просвети как выстругивают винты. Про расчет неоднократно писалось. Не просто как стругают, а как стругают по расчету.
А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.
- Потому, что при использовании суррогатного топлива любой мотор начинает работать как МДС. А МДС - разработка отечественная и там даже в инструкциях некоторых пишут как разбодяжить топливо на этаноле. Ноги растут из тех времен, когда с метанолом были серьезные напряги.
Больше половины своей жизни имею дело с ДВС-ами и ни разу от метанола мне плохого не случилось. Только бородавки с рук куда-то делись.
ПРо этанол в инструкциях к МДС пишут потому, что и сейчас метанол как чистый так и в смеси в России к розничной продаже запрещен.
[quote=Radist73,Jan 19 2005, 06:17]
Да кстати, где то в форуме кто-то “грозился” что если на его движке-калилке свечка сгорит, то он её в искровую переделает…
Судя по всему пока не сгорела…
Так вот повторяю его идею !!! Что если на калильный движёк поставить датчик хола,
электронное зажигание, а сгоревшая калильная свеча станет искровой.
Сгоревшая калильная свеча что на не ни подавай куда ни обмакивай останется СГОРЕВШЕЙ КАЛИЛЬНОЙ СВЕЧКОЙ.
Ну так сделай для меня тоже - пива налью 😁
На FMS прекрасно работает шнурок на одном транзисторе. Зачем усложнять себе жизнь? Симулятор не очень в смысле правдоподобия.
Ну ты Леха даешь!!! Я ведь написал что все выставляю по инструкции.
Может компрессию померить, хотя вчера снял глушак топливо вылетает здорово (кольцо новое стоит).Кто готов взяться за ремонт, тока чур как в СХ не просить $.
А может просто просушить свечку и вперед. Если зальет закрутить немного винт качества, просушить иснова вперед. Обычный же движок как я понял практически новый.
Наеюсь таки полетел картоныч, хотя бы с пинка. имхо 😋
Если ежика сильно пнуть …Правда ему будет больно.
а что лучше: КАМАЗ, запор или трактор?
Купи ТТ и не парься.Судя по твоему вопросу будет в самый раз.
[quote=BALAL,Jan 17 2005, 06:11]
Электростанция на калилке - это тоже самое, что топить печку ассигнациями.
Еще раз (кстати пятый) пересмотрел статью, но ответа на вопрос, что за функция работает, не нашел.
Разговор беспредметный пока не будет указан конкретный тип регулятора.
У меня валяется какойто аналоговый регулятор так он этого не делает. Спроси у своих друзей что там у них за регуляторы тогда по мануалу сможеш сам найти ответ.Статья написанадля ознакомления, а не для ответов на вопросы по конкретному регулятору.
Кто продаст, у кого можно прикупить правильную смолку для формовки (в Питере).
2-5 кг
Если полиэфирную (практически любую) Альтаир .Находится в ЦЯК на Петровской косе. Если эпоксидную то в Пигмент. Там сейчас импортная смола практически прозрачная и жидкая.
Вы считаете - прикатываться нечему ? Обоснуйте, пожалуйста. “Без
шаманства и ссылок на мануалы”, © VIT-VIT.
В мануалах как раз и пишут о необходимости обкатки. Все остальное я описал выше:
1.Точность изготовления пары и КШМ не требует длительной прикатки.
2. Единственное место которое “притирается” это распредвал и толкатели, но это скорее к процессу обслуживания. Зазоры в клапанах надо проверять и на новом движке и в процессе эксплуатации.
У моего ASP52 первый владелец мучительно долго его обкатывал, а зазоры перед обкаткой , по видимому , не проверял. В результате выпускной клапан стал травить. После притирки пастой ГОИ!!! мотор достался мне россыпью в мешке. После полной разборки и удаления песка (буквально) из узла распредвала мотор был собран, клапан притерт прититочной пастой ( все равно собака травит) . Мотор отлично заводится и держит обороты на стандартном топливе со свечой КС2.
Обкатывать моторы надо, но и смотреть и думать надо тоже. Пугать не надо
“То есть кольцованные моторы или 4-хтактники Вы так обкатывать не
пробовали ? И не пробуйте - если и не загубите сразу, то на ресурсе
скажется.” - 'это ваши слова?
Если обратите внимание - я настаиваю на необходимости нормальной
обкатки именно кольцованных и 4т моторов.
Возвращаясь к заголовку. Я всегда разбираю новый двигатель. НА предмет проверки наличия всяческих как.
И кстати, а что в некольцованном 4т моторе прикатывается?
Выебаны и раковины там от резкой нагрузки происходят - так как создаднием “зеркала” на заводах никто не парится - как следствие дальнейшее разуршение металла и падение компрессии…
Кто-нибудь видел чтобы после замены пошневой группы 1:1 на ней сразу газ в пол давили? Обычно она 2 часа на холостом молотит!
Сравнение абсолютно некорректное! Модельные движки имеют пару шлифованную, автомобильные хонингованную. Уровень зазоров отличается на порядок как минимум. По чистоте зеркала вообще предлагали применять нанесение методом виброобкатки регулярного микрорельефа для того чтобы масло задерживалось на стенках цилиндра.
Так что автомобильные движки обкатывают для корректировки неточности изготовления и прикатывания колец. В моделных некольцованных движках прикатываться в общем нечему. В автомобильных после ремонта, даже если сразу дать педаль в пол, также ничего существенного не происходит если не перегреть.
Обкатывать движки надо хуже от этого точно не будет, но не надо пугать страшными чудесами и магическими заклинаниями о падении ресурса. Ресурс больше зависит не от обкатки а от обслуживания в процессе жизни мотора.
Народ!
Есть раритетные издания -
“Самодельные электрические и паровые двигатели”
Детгиз 1946г.Стоит ли озадачивсться сканированием?
Если кому нужно, можно и потрудиться, а в
пустую жаль времени.
😃
Потрудится конечно стоит.Только положить надо в общедоступное место.
[quote=klava,Jan 9 2005, 15:34]
То есть кольцованные моторы или 4-хтактники Вы так обкатывать не
пробовали ? И не пробуйте - если и не загубите сразу, то на ресурсе
скажется.
А можно без шаманства и ссылок на мануалы сказать что там такого происходит, что без обкатки эти моторы будут ЗАГУБЛЕНЫ или существенно уменьшится ресурс.
Нет, в самом деле из чего? Неужели из спинакерной ткани? Д-1-5У, на котором мне посчастливилось прыгать, из капрона вроде.
Не пойму никак, что для Вас в этом вопросе является мерилом? Предложения оснастить яхту шелковыми парусами, не поступало вроде бы.
Искусственный шелк - это и есть синтетика, капрон - тоже синтетика, но он тяжелее.
Ну, почему же прошлое? Ан-2 еще в строю. И еще долго будет, надеюсь. Но перкаль для rc-параплана вовсе не годится, толстый он (или она) и тяжелый.
Прежде чем спорить для смеха подержали бы в руках современный спинакер или спортивный паращют или хотя бы хороший скейт.
Про воздухонепроницаемость не знаю. Но первые парашюты были из шелка, пусть и натурального, это сейчас там всякие карингтоны. А на парусине, по моему еще никто не летал. По поводу прочности: синтетический шелк порвать вряд ли удастся с помощью одной человеческой силы. И самое интересное, что он не растягивается.
А тогда ничего лучше шелка не было . Современные парашюты из чего делают? Кстати и прапланы полноразмерные. Так что шелк и спинакерные ткани как Запорожец и Мерседес. Что надо для RC параплана я не знаю и никому ничего не советую, но в первом сообщении речь шла не о шелке, а о синтетике.
Кстати почему о перкале вы не вспоминаете. У него тоже славное авиационное прошлое.
Ну я если бы знал как и чего делать, уже бы сделал 😃
А учиться надо (не контроллеры делать, а просто учиться).
Совершенно с этим согласен. Паруса, не знаю, а шелк шить - трудно, сборится он сильно. Я пробовал найти какой-то оптимум из клеев, но пока ни к чему конкретному не пришел. Хотелось бы, конечно, услышать дельные советы.
Паруса клеют специальным двухсторонним скотчем, но парусные ткани и шелк и рядом не лежали по своим свойствам. Парусные ткани практически воздухонепроницаемые, очень прочные как по утку так и по основе и очень мало растягиваются.
Объясните пожалуйста кто знает! Почему на всех фотках и видео у больших самолетов (3D) когда они на земле и аппаратура выключена все плоскости (елероны и элеватор) опущены вниз.
У слона, когда он на земле, уши тоже висят.
С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Я конечно понимаю, что у нас народ привык не заглядывать под капот машины (в прямом смысле - большая часть людей смотрит под капот только при покупке 😃 ) - но не настолько же 😃
Бывает и хуже. Как то приехал ко мне (точнее его притащили на галстуке) один кекс с высшим техническим образованием на сравнительно новой 6-ке и говорит что унего чтото двигатель заглох на ходу и больше не заводится ни от стартера ни с толкача. При осмотре выяснилось, что масло в двигателе мало, но есть, а картер двигателя смят. Самое интересное лампочка давления масла заклеена ченой бумажкой. После разборки выяснилось, что движек в буквальном смысле заварился. Про вкладыши и прочее сказать нечего. Приемный патрубок маслянного насоса обломан под корень сцепление сожжено в хпам и прочие препести.
После допроса выяснилось, что кекс наехал на камень, загоревшуюся лампочку давления масла заклеил бумажкой ( чтобы не раздражала) , про манометр он и не знал. впрочем про масло похоже тоже, и со скоростью 110-120 полетел на дачу за 450 верст .
И это не субтильная барышня.
Спасибо за подсказку!
Еще идея. Как заметил, у моторостроителей контроллеры с датчиками холла не в почете. Это понятно по одной из причин - вес, габариты. Возможно есть и другие, не знаю пока.
А обратная связь на оптических датчиках, кто покритикует?
В моем применении весогабаритные характеристики не на первом месте, а простота реализации и настройки, мне кажется , может быть привлекательной.
Например на внешней стороне ротора, внешнего разумеется, наклеивается скотч с напечатанными на принтере штрихами, для каждого из трех датчиков своя полоса. При подборе режимов можно менять параметры рисок.
Сдвиг по фазе, время включения и т.д.
Кто оценит сей бред?
Датчики холла провода, разъем и плата датчиков в сумме будут весить грамма 2-3, но контроллер для такого двигателя придется делать самому.
[quote=HARRY,Dec 23 2004, 17:09]
Мои друзья заказывали паруса для своего четвертьтонника, я когда цены посмотрел… долгое время ходил с ними на яхте с непреодолимым чувством, что я что-то им должен.
[QUOTE]
У меня тонник…
Не знаю, какие уж там требования к прочности ткани для rc параплана (надо ли “разоряться” на парусину), но вот парашюты для системы спасения моделей ракет я шью из обычного синтетического шелка. И Дельту шил из него же, размером 1200*800. Никаких нареканий. Легкий и очень прочный, и любых цветов. Правда боится высоких температур, так что гладить надо осторожно.
У парусных тканей очень серьезное преимущество перед остальными тканями заключается в том, что при правильном раскрое они хорошо держат заданную форму паруса (купола). Если это не надо тогда действительно можно что нибудь подешевле.
Коллеги, где можно купить/достать нижеуказанные ткани для купола RC
Про указанные ткани не знаю, но подойти могут парусные ткани. Современные спинакерные ткани при весе 30 - 50г мх2 выдерживают сумашедшие ветра. Стоят конечно дорого, а что сейчас дешево?
www.fordewind.spb.ru адрес сайта Питерского магазина.
Ребята! А Вы печатку смотрели?
Приольно, правда?
Действительно прикольно.Это печатка программатора.Злого умысла не было. Отсылал одному и машинально вставил не то.
Огромнейшее спасибо !!! 😋
Эту микросхему для зарядки геливых аккумуляторов использовать не стоит. На 12 вольтовом аккумуляторе конечное напряжение заряда не более 14.8 В, максимальный то не более 2.4 А (для 7 Аh аккумулятора). Для однобаночного цифры пропорциональные. Т.Е. гелиевые аккумуляторы должны заряжаться от источника с ограничением тока и напряжения.
А код то действительно с сюрпризом 😃)
первая цифра у нас на PB7 , вторая на PB6 , а в коде если заметилиMAIN: sbi portb,6А еще точка у первой цифры не на VCC а на GND нужно цеплять.
так что действительно не для любителей халявы , нужно хоть немного в коде разобраться.
Да и вообще в инете куча решений аналого-цифровых преобразователей на
Разбираться конечно полезно и надо. Все отмеченные ляпы из за того что схема от макета ( как оказалось схему реального устройства я просто не рисовал, а печатка и программа от работающих индикаторов. Тем не менее почти каждый экземпляр приходится настраивать. Тот самый входной делитель.