Как наступать на грабли

flysnake

Купил ДВС TT GP-07. При ревизии меня потрясла красота решений. Я лет 35 назад издевался над МК16 и Кометой, безуспешно. С тех пор боюсь ДВС. Кроме этого безуспешного опыта, приблизительно в те же годы у меня был очень успешный опыт “укрощения” велосипедного мотора Д5. Настолько успешный, что ни один мопед в городе (и двухскоростные) не мог меня обогнать (разгонялся до 65 при паспортных 35, правда, ездил я, в основном на 40-50). К движку купил винт 5*3 (рекомендован для обкатки 6*3). Приятно поразил маленький вес винта (винт ДВСный). Вот тут я и наступил на грабли. Долго и упорно пытаюсь завести, вспышки есть, систематически получаю по пальцам, а движок не заводится (пару раз случайно завелся). Вчера вечером наконец-то дошло - винт просто легкий. Если вспышка сильная, то получаю по пальцам (опыта не сравнить с профи), если слабая, то он не докручивает до ВМТ, вспышка, крутит обратно, опять вспышка… Такое ощущение, что он сделал несколько оборотов и остановился. А на самом деле - просто колебался, как маятник. Решил проверить. Из деревяшки вырезал подобие винта (тяжелое). Сразу же - два запуска чуть ли не с полоборота. Сегодня вырезал винт поприличнее (лень в магазин тащиться). Прекрасно заводится. Несколько раз проработал минут по пять, потом глушил. После остывания и проветривания комнаты - очередной пуск с полтычка.
Еще мне Борода дал очень дельный совет. У меня была еще одна проблема: в цилиндре накапливалось масло и поршень просто упирался этим маслом в головку. Он посоветовал наклонить движок, чтобы выхлопная была внизу и избыток масла вытекал. Проблема с “утыканием” прекратилась. Хотя движок еще не обкатан (говорят, через 20-30 минут обкатки они начинают действительно работать), но я уже от него в восторге - прекрасно реагирует на газ, очень симпатично и почти бесшумно работает.

ADF

Чтобы “в масло не утыкался”, что, кстати, на больших оборотах ожет привести к гидроклину (читай - копец двигателю) надо иглу в карбюраторе то того - закрутить чуток, чтобы двигатель топливом не переливало.

А выхлоп вниз - тоже правильно, это никогда не мешает, заодно и масла на модель меньше лететь будет, а то вечно эти самолеты как рыбу таскаешь - того и гляди - из рук выскользнет! 😁

vovic
flysnake:

После остывания и проветривания комнаты - очередной пуск с полтычка.

Смелые люди! В комнате движок гонять, - это круто.
И все-таки, не советую. Плохо это. На улице надо. Если уж очень не любишь соседей, то на балконе. 😁

P_33

Катал gp-15, на этаноле, дома, чтобы стены не покрывались тонким слоем касторки, надевал шланг от пылисоса и на балкон. Главное чтоб спонсоры не видели. 😁

Tomahawk

Катал ирвайн, десятку, дома, с легким винтом, в восемь утра, от масла не избавлялся (потом долго пол спиртом отмывал). Сбежались все соседи, и от “спонсоров” досталось 😃

VIT-VIT
Tomahawk:

Катал ирвайн, десятку, дома, с легким винтом, в восемь утра, от масла не избавлялся (потом долго пол спиртом отмывал). Сбежались все соседи, и от “спонсоров” досталось 😃

А гдеж еще катать! На улице что ли?

voraks
VIT-VIT:

А гдеж еще катать! На улице что ли?

Можно и дома. Тока надо из пенопласта сделать шумопоглощающую коробку и накрывать ее движок после запуска 😃

flysnake
vovic:

Смелые люди! В комнате движок гонять, - это круто.
И все-таки, не советую. Плохо это. На улице надо. Если уж очень не любишь соседей, то на балконе. 😁

Конечно, в мастерской гонять удобнее, но ее нет 😦 На улице сейчас холодно - не знаю, как запустится движок, а я на такой холод не рассчитан. “О любви к соседям”. Если имеется ввиду шум, то… У меня движок шумит слабее электродрели (приблизительно половину времени кто-то делает ремонт) собственно говоря, основной шум дает карбюратор. Кстати, борьба с шумом - это одна из задач, которую собираюсь решать в процессе убивания движка. Для борьбы с маслом сделал следующее: надел на выхлопную трубу глушителя трубку, а ее конец - в банку от пива. При таком объеме движка (1.13см**3) выхлопных газов настолько мало получается, что масло успевает осесть в банке.

anm
flysnake:

Для борьбы с маслом сделал следующее: надел на выхлопную трубу глушителя трубку, а ее конец - в банку от пива. При таком объеме движка (1.13см**3) выхлопных газов настолько мало получается, что масло успевает осесть в банке.

А вся мощность оседает в трубке. 😅

SAN

собственно говоря, основной шум дает карбюратор

Так его ж пробочкой надо было заткнуть. 😠

ADF

Да уж, я думал что один такой урод! 😅

Правда, в квартире я все-же ДВС-ы не завожу, от масла сильно много мыть надо будет.

Летом на балконе, седня вот винт подозрительный испытывал, типа 245 на 130 - старого советского пошиба, написано, что для КМД. Так я его на калилку 5 кубов воткнул и на лестничной площадке проверил, не порвет ли?
Не порвало! 😒

vovic

Не дай Бог таких соседей иметь!!! 😃

FedotoFF

Доброе время суток.
Признаюсь, был грех заводил дома багги и потом со второго этажа своим ходом ехал на улицу. 😊
Ночь была, на улице не видно было где чё дергать , а дома свет… и тепло опять же… 😃

ADF

Вот народ ленивый пошел!
Темно, видите-ли! 😂

Фонарик типа энер-люкс или варта, под палчиковые элементы + два собственно пальчиковых элемента по 2200 ма\час каждый = 400 ублей за все про все. И еще на зарядник китайский останеться!
А то на багги, значит, и метанол для ее бабки есть - а фонарик купить - стапудова важную в хозяйстве вещь - западло? 😒

streeter

а я ваще смерть соседям ! 😁 😈 то чего нить на площадке покрашу то 25 двигло в подъезде заводил пару раз часов в 11-12 ночи !!! так ко мне аж бабка с 2 го этажа прибежала !(думала что бомбежка начилась!! 😂 😁 😲 😵 😈 )или же в час ночи покатушки перед домом с заводкой двигателя в подъезде (холодно)!

Доктор_Классик

ы я тут двгло на балконе около 00 часов запустил, случайно на часы не поглядев, так меня чуть с этим моторм не сожрали:)

flysnake
anm:

А вся мощность оседает в трубке.  😅

А зачем мне мощность на обкатке?

ADF

А я вот, походу, завязывать буду, с запуском ДВС в подъезде.

Он (ДВС) у меня, с…а такая, пыль повадился подъездную карбюратором нюхать!!! 😠 😃
Ужо и компрессия не та стала, видать, задиры на поршне поперли!!! 😮

Вчера с ужасом наблюдал, как на максимальных оборотах из дальнего угла подъездной площадки (5 метров) навстречу сосущему пропеллеру выкатился окурок и начал с набором скорости катиться к ДВС-у…
Остаеться лишь догадываться, сколько пыли он успел через себя прогнать!
Жуть!..

anm
ADF:

Да уж, я думал что один такой урод! 😅

Правда, в квартире я все-же ДВС-ы не завожу, от масла сильно много мыть надо будет.

Летом на балконе, седня вот винт подозрительный испытывал, типа 245 на 130 - старого советского пошиба, написано, что для КМД. Так я его на калилку 5 кубов воткнул и на лестничной площадке проверил, не порвет ли?
Не порвало! 😒

У нас этот винт МДС6.5КРУ порвал очень легко. Просто нужно было проверить мотор, этот винт был самым подходящим. Других тогда не было. Причина - раковины в ступице.

Кто скажет почему всегда отрывает обе лопасти. Причем они улетают в одну сторону.

streeter
ADF:

А я вот, походу, завязывать буду, с запуском ДВС в подъезде.

Он (ДВС) у меня, с…а такая, пыль повадился подъездную карбюратором нюхать!!! 😠 😃
Ужо и компрессия не та стала, видать, задиры на поршне поперли!!! 😮

Вчера с ужасом наблюдал, как на максимальных оборотах из дальнего угла подъездной площадки (5 метров) навстречу сосущему пропеллеру выкатился окурок и начал с набором скорости катиться к ДВС-у…
Остаеться лишь догадываться, сколько пыли он успел через себя прогнать!
Жуть!..

поэтому надо воздушный фильтр!!! а то и првда так можно двиган убить! 😦

Tomahawk
streeter:

поэтому надо воздушный фильтр!!! а то и првда так можно двиган убить! 😦

а воздущный фильтр мощнось сильно отнимает. так что замкнутый круг получается