Опрос по свечам. Выход из строя.
[quote=rustam,Feb 3 2005, 09:59]
После каждого запуска контролируешь состояние спирали свечки - приЕсли не трудно, растолкуйте , что означает спираль свечки должна быть еле заметно подмята Думаю, что это не всем понятно.
Ведь не поршнем же должно ее мять.
Прежде чем ставить свечу ее правят иголочкой. Спираль д.б. симметрично расположена и первый виток на уровне торца свечи. Если после полета геометрия нарушилась, то это и есть подмята.
Подминаются свечи от перегрева. Кстати, при работе двигателя свеча разогревается до соломенного цвета и более. Так что при нормальной накалке при запуске свечу не сжечь.
Прежде чем ставить свечу ее правят иголочкой. Спираль д.б. симметрично расположена и первый виток на уровне торца свечи. Если после полета геометрия нарушилась, то это и есть подмята.
Подминаются свечи от перегрева. Кстати, при работе двигателя свеча разогревается до соломенного цвета и более. Так что при нормальной накалке при запуске свечу не сжечь.
Абсолютно првильный ответ - добавить больше нечего 😃
А зачем меняешь - то?
для оригинального нельсона 2в многовато -большой риск спалить, но если кабель двухметровый применять то пойдёт 😃
Меняю для пущей уверенности, что на 3-ей минуте полета мотор не встанет. Разжимать не хочу. И не буду. Для меня любые потери в мощности критичны. Да и другие бойцы скажут то же самое.
Меняю для пущей уверенности, что на 3-ей минуте полета мотор не встанет. Разжимать не хочу. И не буду. Для меня любые потери в мощности критичны. Да и другие бойцы скажут то же самое.
В принципе может ты и прав.
Т.е камера на пределе, но при изменении погоды (утро - вечер) всё равно будешь перестраиваться. А если нет возможности подлетнуть?
Что поделаешь… Иногда времени даже на тренировку нет. Тем более строить моторы по погоде. Это же все-таки не чемпионсткий скоростной или гоночный мотор. Просто я знаю, что мой самолет летит так-то и так-то, с таким-то винтом так, а с другим этак. Я знаю что в холод надо греть перед стартом топливо, знаю, что не надо много нитры. И пока ни в одном бою у меня свеча не горела.
Я знаю, что в частности свою 63-ю ямаду можно вразумить на хорошую регулировку и отзывчивость сменой типа свечи с родной, на осовскую четырехтактную. Обычно такие закидоны у нее случаются теплыми летними вечерами.
Вон, в теме про ненастройку моторов Пахом очень много написал интересного, которое происходит в том числе и от свечи.
Что поделаешь… Иногда времени даже на тренировку нет. Тем более строить моторы по погоде. Это же все-таки не чемпионсткий скоростной или гоночный мотор.
Ну так тем более проще разжаться, чем каждые 3 полёта свечку менять и в скорости много не проиграешь
Но конечно - хозяин - барин 😃
Доля того, чтобы разжаться надо иметь под рукой:
а) время для тестов различны прокладок
б) Набор прокладок
в) опытного соратника, с которым можно матерно и конструктивно полаяться
Ну так тем более проще разжаться, чем каждые 3 полёта свечку менять и в скорости много не проиграешь
Но конечно - хозяин - барин 😃
Свечи не выкидывают, а как раз и проверяют ее состояние, если что то не так то и выполняют соответствующие действия. Это все можно увидеть на любых соревнования F2D.
F2D это не гонка, но требования к моторам не менее суровы,
Марат а как вы будете менять прокладку под головку YS, например. Это конечно не в тему, но все таки.
1.Ну тогда не менять, а контролировать.
2.Наверно никак - я летаю на Форах 😃
На четырехтактниках сменить прокладку на улице сложнее - зазоры выставлять нада будет. Покрайней мере стол нада на поляне чтоб разложится, а то и движок снять с модели.
Мужики, Вы так и не ответили - велосипед с треугольными(смотри первый пост) колесами нужен или это у меня паранойя все автоматизировать. Делаю авиамодельный аналог аэродромного АПА - деревянный ящик из под ЗИПа, в который все втолкнуть хочу. как говорится 10 in 1.
По-моему - очень сомнительная идея. Ничего проще и железобетоннее аккумулятора с цангой еще не придумали. Даже стартовые панели, которые какие-то “токи меряют” - и то во сто крат кривее.
Может у вас свечи горят потому что стартовая панель глючит? Вы причину со следствиями случайно местами не поменяли?
Тут хохма была. У одного человека рулевые машинки вдруг дергаться стали. Уже собирался приемник менять. Умные люди в магазине советовали на PCM переходить, аккумуляторы менять, рассказывали как провода в кольца феритовые продевать, делать опторазвязки и раздельное питание. В общем, оказалось, что выключатель питания подыхать начал 😃 . Обычно все намного проще. Может у вас конечно какой-то особенный случай, но я бы сначала подстраховался и проверил более простые ситуации.
Если вам по каким-то причинам не нравится аккумулятор на цанге, и хочетс все от одного свинцового питать, и при этом тяга к “автоматизации” - сделайте нормальный импульсный стабилизатор на 1.2 вольта, вместо того клозета, который обычно в стартовых панелях ставят. Тогда не надо будет никаких индикаторов и ручек регулировки, и будет счастье 😃 .
Так у меня свечи как раз не горят каждые 5 минут, горят у моих колег, и не точтобы постоянно, но они и летают постоянно. Просто вопрос связан больше не с выпрямлением рук и косяков в двигателе а с продлением ресурса свечи. Я имел ввиду что свеча когданибудь выйдет из строя, ктонить спорить будет? Вот и хотелосбы удлиннить ее путь в царство Аида.
На моем чертырехтактнике стоит обычная кс10 - в качестве эксперимента, спалено 6 литров стандартного 80/20. Пока спираль без изменений.
Вот Вас и справшиваю - у вас свеча когданибудь выходила? Если выходила то при каких обстоятельствах, А НЕ СКОЛЬКО ЛЕТ она служила.
Блин, яж статистику собрать хочу, а не анализ оной.
Меняю для пущей уверенности, что на 3-ей минуте полета мотор не встанет. Разжимать не хочу. И не буду. Для меня любые потери в мощности критичны. Да и другие бойцы скажут то же самое.
Разьве мотор со сгоревшей свечкой не продолжает работать?
В честь чего? А топливо там что поджигает?
если мотор завелся, когда свечка была еще цела (накал был от батареи) то при дальнейшей работе мотора обрыв спирали к остановке не приведет, только если спираль не рассыпется.
что и имело место у меня на прошлой неделе. После полетов (еще раньше ) мотор не трогал вообще, а приехал на поле, бустер (банку 1,2 вольта с цангой) подключил, как всегда, а мотор дже одной вспышки не дал. Свечку заменил, завел с пол тыка (как всегда).
следовательно свечка перегорела в последнем полете в прошлый раз, посдка была штатная, мотор заглушил с пульта, а на следующий день - привет.
Вот Вас и справшиваю - у вас свеча когданибудь выходила? Если выходила то при каких обстоятельствах,
…Да никогда !
Всегда рассасывалась !.. 😁 😁 😁
…А если и выходила , то при самом дерзком испуге ! 😂 😂
----------------------------------------------------------------------------------------------
To Lyoha ;
Лёха ! Ты и вправду по крутому в RC Combat вписался ?
Или так - поприкалыватся ? 😁
Дерусь, пытаюсь не по деццки. Четыре этапа в прошлом году. В этом наверное только в июле не приеду (дите появится)
Добавлено
если мотор завелся, когда свечка была еще цела (накал был от батареи) то при дальнейшей работе мотора обрыв спирали к остановке не приведет, только если спираль не рассыпется.
что и имело место у меня на прошлой неделе. После полетов (еще раньше ) мотор не трогал вообще, а приехал на поле, бустер (банку 1,2 вольта с цангой) подключил, как всегда, а мотор дже одной вспышки не дал. Свечку заменил, завел с пол тыка (как всегда).
следовательно свечка перегорела в последнем полете в прошлый раз, посдка была штатная, мотор заглушил с пульта, а на следующий день - привет.
Свечу достаточно часто заминает при глушении мотора.
Если свечу рвет во время рабботы мотора, то она остывает. Не раз на пережатом SuperTigre 500 мотор вставал в воздухе. Свеча не высыпалась.
Свечу достаточно часто заминает при глушении мотора.
Если свечу рвет во время рабботы мотора, то она остывает. Не раз на пережатом SuperTigre 500 мотор вставал в воздухе. Свеча не высыпалась.
в принципе похоже, была немного примята, и белого цвета (?)
Если вам по каким-то причинам не нравится аккумулятор на цанге, и хочетс все от одного свинцового питать, и при этом тяга к “автоматизации” - сделайте нормальный импульсный стабилизатор на 1.2 вольта, вместо того клозета, который обычно в стартовых панелях ставят. Тогда не надо будет никаких индикаторов и ручек регулировки, и будет счастье 😃 .
Можно даже ещё прощё - Свинцовый акку (например граупнер - 2 V, 5 A/час)
и кусок нихрома (подобрать длину), для контроля паралельно светодиод с сопротивлением.
Этой конструкцией пользуюсь уже 4 года почти круглый год - и пока не подводила.
И зарядка свинцового акку не так критична как других. 😃