Опрос по свечам. Выход из строя.
Что поделаешь… Иногда времени даже на тренировку нет. Тем более строить моторы по погоде. Это же все-таки не чемпионсткий скоростной или гоночный мотор. Просто я знаю, что мой самолет летит так-то и так-то, с таким-то винтом так, а с другим этак. Я знаю что в холод надо греть перед стартом топливо, знаю, что не надо много нитры. И пока ни в одном бою у меня свеча не горела.
Я знаю, что в частности свою 63-ю ямаду можно вразумить на хорошую регулировку и отзывчивость сменой типа свечи с родной, на осовскую четырехтактную. Обычно такие закидоны у нее случаются теплыми летними вечерами.
Вон, в теме про ненастройку моторов Пахом очень много написал интересного, которое происходит в том числе и от свечи.
Что поделаешь… Иногда времени даже на тренировку нет. Тем более строить моторы по погоде. Это же все-таки не чемпионсткий скоростной или гоночный мотор.
Ну так тем более проще разжаться, чем каждые 3 полёта свечку менять и в скорости много не проиграешь
Но конечно - хозяин - барин 😃
Доля того, чтобы разжаться надо иметь под рукой:
а) время для тестов различны прокладок
б) Набор прокладок
в) опытного соратника, с которым можно матерно и конструктивно полаяться
Ну так тем более проще разжаться, чем каждые 3 полёта свечку менять и в скорости много не проиграешь
Но конечно - хозяин - барин 😃
Свечи не выкидывают, а как раз и проверяют ее состояние, если что то не так то и выполняют соответствующие действия. Это все можно увидеть на любых соревнования F2D.
F2D это не гонка, но требования к моторам не менее суровы,
Марат а как вы будете менять прокладку под головку YS, например. Это конечно не в тему, но все таки.
1.Ну тогда не менять, а контролировать.
2.Наверно никак - я летаю на Форах 😃
На четырехтактниках сменить прокладку на улице сложнее - зазоры выставлять нада будет. Покрайней мере стол нада на поляне чтоб разложится, а то и движок снять с модели.
Мужики, Вы так и не ответили - велосипед с треугольными(смотри первый пост) колесами нужен или это у меня паранойя все автоматизировать. Делаю авиамодельный аналог аэродромного АПА - деревянный ящик из под ЗИПа, в который все втолкнуть хочу. как говорится 10 in 1.
По-моему - очень сомнительная идея. Ничего проще и железобетоннее аккумулятора с цангой еще не придумали. Даже стартовые панели, которые какие-то “токи меряют” - и то во сто крат кривее.
Может у вас свечи горят потому что стартовая панель глючит? Вы причину со следствиями случайно местами не поменяли?
Тут хохма была. У одного человека рулевые машинки вдруг дергаться стали. Уже собирался приемник менять. Умные люди в магазине советовали на PCM переходить, аккумуляторы менять, рассказывали как провода в кольца феритовые продевать, делать опторазвязки и раздельное питание. В общем, оказалось, что выключатель питания подыхать начал 😃 . Обычно все намного проще. Может у вас конечно какой-то особенный случай, но я бы сначала подстраховался и проверил более простые ситуации.
Если вам по каким-то причинам не нравится аккумулятор на цанге, и хочетс все от одного свинцового питать, и при этом тяга к “автоматизации” - сделайте нормальный импульсный стабилизатор на 1.2 вольта, вместо того клозета, который обычно в стартовых панелях ставят. Тогда не надо будет никаких индикаторов и ручек регулировки, и будет счастье 😃 .
Так у меня свечи как раз не горят каждые 5 минут, горят у моих колег, и не точтобы постоянно, но они и летают постоянно. Просто вопрос связан больше не с выпрямлением рук и косяков в двигателе а с продлением ресурса свечи. Я имел ввиду что свеча когданибудь выйдет из строя, ктонить спорить будет? Вот и хотелосбы удлиннить ее путь в царство Аида.
На моем чертырехтактнике стоит обычная кс10 - в качестве эксперимента, спалено 6 литров стандартного 80/20. Пока спираль без изменений.
Вот Вас и справшиваю - у вас свеча когданибудь выходила? Если выходила то при каких обстоятельствах, А НЕ СКОЛЬКО ЛЕТ она служила.
Блин, яж статистику собрать хочу, а не анализ оной.
Меняю для пущей уверенности, что на 3-ей минуте полета мотор не встанет. Разжимать не хочу. И не буду. Для меня любые потери в мощности критичны. Да и другие бойцы скажут то же самое.
Разьве мотор со сгоревшей свечкой не продолжает работать?
В честь чего? А топливо там что поджигает?
если мотор завелся, когда свечка была еще цела (накал был от батареи) то при дальнейшей работе мотора обрыв спирали к остановке не приведет, только если спираль не рассыпется.
что и имело место у меня на прошлой неделе. После полетов (еще раньше ) мотор не трогал вообще, а приехал на поле, бустер (банку 1,2 вольта с цангой) подключил, как всегда, а мотор дже одной вспышки не дал. Свечку заменил, завел с пол тыка (как всегда).
следовательно свечка перегорела в последнем полете в прошлый раз, посдка была штатная, мотор заглушил с пульта, а на следующий день - привет.
Вот Вас и справшиваю - у вас свеча когданибудь выходила? Если выходила то при каких обстоятельствах,
…Да никогда !
Всегда рассасывалась !.. 😁 😁 😁
…А если и выходила , то при самом дерзком испуге ! 😂 😂
----------------------------------------------------------------------------------------------
To Lyoha ;
Лёха ! Ты и вправду по крутому в RC Combat вписался ?
Или так - поприкалыватся ? 😁
Дерусь, пытаюсь не по деццки. Четыре этапа в прошлом году. В этом наверное только в июле не приеду (дите появится)
Добавлено
если мотор завелся, когда свечка была еще цела (накал был от батареи) то при дальнейшей работе мотора обрыв спирали к остановке не приведет, только если спираль не рассыпется.
что и имело место у меня на прошлой неделе. После полетов (еще раньше ) мотор не трогал вообще, а приехал на поле, бустер (банку 1,2 вольта с цангой) подключил, как всегда, а мотор дже одной вспышки не дал. Свечку заменил, завел с пол тыка (как всегда).
следовательно свечка перегорела в последнем полете в прошлый раз, посдка была штатная, мотор заглушил с пульта, а на следующий день - привет.
Свечу достаточно часто заминает при глушении мотора.
Если свечу рвет во время рабботы мотора, то она остывает. Не раз на пережатом SuperTigre 500 мотор вставал в воздухе. Свеча не высыпалась.
Свечу достаточно часто заминает при глушении мотора.
Если свечу рвет во время рабботы мотора, то она остывает. Не раз на пережатом SuperTigre 500 мотор вставал в воздухе. Свеча не высыпалась.
в принципе похоже, была немного примята, и белого цвета (?)
Если вам по каким-то причинам не нравится аккумулятор на цанге, и хочетс все от одного свинцового питать, и при этом тяга к “автоматизации” - сделайте нормальный импульсный стабилизатор на 1.2 вольта, вместо того клозета, который обычно в стартовых панелях ставят. Тогда не надо будет никаких индикаторов и ручек регулировки, и будет счастье 😃 .
Можно даже ещё прощё - Свинцовый акку (например граупнер - 2 V, 5 A/час)
и кусок нихрома (подобрать длину), для контроля паралельно светодиод с сопротивлением.
Этой конструкцией пользуюсь уже 4 года почти круглый год - и пока не подводила.
И зарядка свинцового акку не так критична как других. 😃