Activity
Я два года летал на 750 футабе и 14CG, и горя не знал,про статику только читал и удивлялся. Купил вебарконтрол и началось, верт не летит( тогда у меня был агила 7.2) а живет своей жизнью.Я сходил с ума пока один пилот подсказал заземлить борт плюс силовой аккум и систему.И все проблемы ушли, но как говорят осадочек остался.Теперь 690 периодически проверяю на прозвон.
А кто делает хорошие металки.
Три дня ходил в Венло вокруг новой 700, на ней Кайл летал и ёще у двух немцев была. Я по Микаде сопли особо не пускаю, но от 700 потекли .Инженер из Микады давал мне раму попробовать покрутить на жесткость, где там, хеви метал нервно может курить в сторонке, при этом число болтов минимально. Но цена… Один из Микады сказал что попозже будут киты с другими лопатами,подешевле и в следующем году комбо (я думаю после снятия сливок).
На днях крутил сей верт в руках, жаль не дали полетать.Поверьте это будет хит 2016-2017,при этом я сопли от микады не пускаю.Два дня сравнивал с другими моделями,благо было с чем сравнить.
7050 весила моя агила, с силовыми и бортом. аккумы 5200,
теперь пашут на лого 690,и всё отлично
Антон у меня 150 уже пол года,поначалу хотел растоптать и на свалка,но как то злость прошла и потихоньку полетел.Реально верт делает все,но немного своеобразно ну как малек,а что от него хотеть больше.Главное его правильно настроить,я как то писал в теме о нем,но как то народ странно реагирует,настроить надо как большой ливелер,балансир с чуйкой с пяток полетов поиграть и о чудо оно ЛЕТИТ.Ну и главное в зале я на нем не рискнул летать он все же больше для улицы,умеет быренько улететь на десяток метров,а я даже не успеваю дернуться.С крашем не так все страшно как народ пишет,мы же покупаем игрушку не для падений а для удовольствия.
инструкция стр.27 напр5.0 ток 2.5
●Stall torque:0.8kg.cm(5V)
●Motion speed:0.06 sec/60°(5V)
●Rating voltage😁C 4.8-6V
●Dimension:19.8x8.4x23.3mm
●Weight:4.3g
●1520μs standard band - See more at: helipross.com/ds150-digital-servo-hsd15001.html#st…
Так мне скажет кто-нибудь что-нибудь еще полезное (кроме как выбросить). Моторчики прозвонил-вроде короткого нет. На большом примерно 5ом а на маленьком 15ом показывает между фазами. Маленький секрет=у меня есть вторая плата управления - она ведет себя примерно также -то есть не биндится тоже и тоже пищит при подаче питания и подергиваются моторчики так же.
с радостью помог бы, но вам лучше поговорить с теми кто использует спектрум,я уже два года на футабе летаю,про спектрум забыл. может надо пройти всё с нуля в плане настроек,как правило все наше косяки в нашей невнимательности,не может быть две платы палёные как то с трудом верется,может попробуйте взять у кого нибудь другую аппу и забиньдить,дабы исключить передатчик.я боюсь ошибиться но для верта надо 7 каналов,может проблема в этом,надо почитать
прочитал инстукцию,с 37 станицы пройдите все настройки.с начало настройте передатчик все по инструкции а только потом надо биньдить. важно тип тарелки
я на своём поменял тарелку и хвост на метал да и раму тоже на новую,ну особо разницы нет. про хвост перестал думать совсем,тресет ну и бог с ним,но летит.предкомпенсация стоит три,чуйка 38(футаба) ,всем доволен.даже пирофлип получился на нем, правда только один оборот.этот малек для пикника больше подходит,да летать на нем учиться как то стремно,надо многое уметь,тогда все будет хорошо.да купил на хелепросе фирмовый кейс,качество на высоте,отвертки в комплекте идут(проблемы многие сняли),теперь с машины не достаю.
когда биндите с спектрумом,индикатор должен гореть красным,даже когда сателит найдет передатчик красный индикотор продалжает гореть.а после этого достаете перемычку.
рекомендую посмотреть видео алана шабо по настройке 150 и спектрума
Да я тоже помучился межлопасной менять,потом купил набор алайновских отверток для 150,всё проблема ушла
Я себе металлическую тарелку поставил,больше не менял ничего.
Купил для 150 бокс www.helipross.com/product-34178.html.Качество порадовало,особенно 3 отвертки,которые идут в комплекте.Теперь с машины даже не достаю верт.А хвост по ходу у него проблема,я забил и не обращаю внимания на него,жалко на 150 тратить большие деньги на абгрэйд,
.
Я тоже немного удивлен,у меня две крутилки на 10 часов, и тоже все гуд.Он даже в ветер стабилен.
Артем написал отлично, именно так и настроен мой верт,только рекомендую и регулятор настроить на авто в меню липо,возрастает мщность мотора,по умолчанию 2с
Из рядов не выбыл,верт реально нравиться но на данном этапе готовлюсь к летним соревнованиям а на 150 фигур особо не научишь.Когда будет штиль попробую снять видео на 150,но если честно ни разу видео не снимал на полётах.Может приятель поможет снять.Про то что он полетит из коробки я уже писал,да полетит но как,надо ручки приложить.Учиться летать на нём можно но трудно, зато моторику рук развивает невероятно хорошо.Я его брал для поездок,места занимает мало,ремкоплект в одном пакетике,зарядка от большого аккума, что еще надо.Выдающих летных свойст я от него не ждал,огорчил только производитель с его подходом,путем проб и ошибок это проехали.
А у меня не получилось перевести,пришлось шаг за шагом доходить.Молодец, наверное многим поможет.
Я 150 поставил на полку ,на большом тренируюсь.
почему не шлют,я покупаю только в этом магазине уже два года.все модели куплены в нем,доставка только емс,главное чтобы палка была,простую карту не берут к оплате
мозги настроим конечно,вечером после работы
на хелепросе скидки на 150
helipross.com/t-rex-150-dfc-combo-rh15e01xw.html
Николай вал супер!Завтра попробую себе сделать,а то родной как пластилин.
Привет Всем! Выше уже писал что малёк не полетит из коробки как надо,Парни не поленитесь и прочтите инструкцию полную от алайна,там описано как настроить тарелку без ливелера,тогда не будет ни куда тянуть.Обратите внимание на положение платы управления,она часто неровно приклеена(относительно тарелки),и качество ленты вызывает большие сомнения,я поменял на 3M.У меня три пары лопастей (купил про запас) и на все пришлось клеить ленту для баланса,сразу пропало перевозбуждение системы,оно очень заметно на силовых фигурах,а при повышеной чуйке верт как ни странно не совсем стабилен в полёте,в силу того что верт очень маленкий он не прощает настройки были как,всё надо очень кропотливо настроить ,и тогда малек начинает радовать и достовлять удовольствие от полета.Я уже не помню сколько собрал вертолётов,но на 150 пришлось потратить почти неделю чтоб он полетел,а 550 перебираю и настраиваю за 2-3 часа(без подлётов),а на вид все просто
И настройки для разных ап в полной инструкции тоже есть,они совсем не плохие для начала ,потом провести небольшие добавления и превосходно летит
Тримировать систему нельзя,я их вообще отключаю.по левелиру согласен,можно на глаз но лучше с одетыми лопастями,можно очень точно настроить.С межлопастным тоже намучался менять.
заметил что небольшие падения просто так не проходят для малька.визуально выглядит целым а небольшая бабочка уже есть и летит уже совсем не так как надо,а. вибрации для него трагедия полная. лопасти имеют большой дисбаланс,обязательно надо кидать на балансир.тарелку надо выставлять по ливелеру. если хотите чтоб кабина оставалась целой после падений зделайте разрез в районе крепления аккума.
алайн не зря выпустил для него ливелер и балансир.как настроишь так и полетит.
в инструкции на ст 23 есть описание настроики хвоста(предкомпинсация) по умолчанию стоит 2 я поставил 4 вроде нормально,но на взлёте хвотст немного плывет,наверное косяк конструкции,я забил на это.
У меня из коробки тоже не захотел лететь.Я перенастроил полностью,как большой перебрал,настроил тарелку,проверил углы(аппа футаба 14) сейчас пит 60,регуль перенастроить можно и нужно,скачайте на сайте алайна полную инструкцию. там описано как все делать.рол стоит на 15, чуйка на 11,гирик 41.
www.align.com.tw/alignhtml/EN/index.php
эхпоненту поставил 30,а то как то очень резок для меня
Крайний полёт привел к большому крешу,жду посылку,заодно заказал тарелку металлическую.
Да это он просто бухой немного
www.youtube.com/watch?v=9U3hUvYetB4.у него вроде неплохие настройки.внимательно посмотрите на кривые,они немного не прямые
Воронки,бочки,петли, очень криво тик-так ну это в моих руках,он летит не плохо.Пирофлип пробовал но пока не могу ,чёт не хочет он у меня его делать.150 вобще многое делает но как то не так.Может я просто не могу на маленьком,два года на 550,может руки кривые не знаю.Но за месяц юзанья сего аппарата к алайну у меня очень много вопросов накопилось,они конечно все разрешимы но это стоит денег.Первый вопрос зачем они его собирают,после них надо весь перебрать тогда может и полетит.А перебрать проблема ,все метизы имеют сорваную голову под имбуз,и посажены на какой то чертовский лактайт,что даже фен не берет(межлопастной вал).РЕгулятор надо перенастраивать,шаги углы тоже самое.А видь за букавки BTF (забинди и лети) они с нас берут денежки и походу не малые,маркетинг чё скажешь.Но руки он тренирует лучше любого сима,слишком быстро надо работать ,потом на 550 как то очень легко лететь.
развалил своего сегодня в хлам,на поле креши держит не плохо, а вот в комнате об стену ну как то не очень. минус копыта основной и межлопастной вал ,тарелка лопасти,балку выровнял , короч жесть. сам виноват , очень круто начал полёт вот и быстро закончил. мой вердикт таков на поле класс, а в комнате надо спокойно больше статику.но это я о себе, тут дело только в опыте
Роман поверь 150 падает очень бюджетно,я уже два года на больших вертах,тут как повезет, а 150 приложил уже 4 раза и всё гуд.Да к сожалению сейчас перерыв жду ремкомплект,и то только основной погнуло но и на кривом летал, вибрация правда жесть.Да разобрался с чуйкой всё реально просто.Лопасти надо что бы были свободно подвижны,тады чуйку можно поднимать.Заказал аккумов с одним труба полная.
Вчера произошёл креш №2,минус копыта и то хомутом приколхозил и дальше а в небо.Я доволен,писанина про слабость конструкции как то удивляет,может кто это пишет судят по фото а не по факту.Пока проблема только в его шустрости,не поспеваю я блин за ним,но надо учиться.Да кстати хвост трошки гуляет когда ветер,но для такого малыша я думаю простительно.С чуйкой разобрался
Летаю на футабе 14,настраивал все как на 550 верте.Расходы по 100,экспо по25 и 15 хвост, крутилка по ролам на максимуме как ни странно но так он более стабилен и хорошо крутит.Это конечно не большой верт,в данный момент летаю на 550дфц,но он удивил меня достаточно сильно,я его назвал вертом в бардачке.Он на 99 процентов оправдал затраченные средства.Часто бываю в поездках,а вертик под рукой хотел иметь всегда,и 150 походу то что надо,места мало,ремкоплект небольшой.Зарядка от 3 банок прямо в машине,да дорого для него но это вопрос филосовский.А в остальном время покажет,не думаю что ресурс у него будет большим,ка кто всё очень ювелирно на нём выглядит,но летать надо а небо нас рассудит.
Кто подскажет про чуйку,чёт не могу добиться стабильности,немного на резких перекладках тресёт бошкой.А в остальном всё отлично.После первого креша думал всё кранты игрушке,подошёл отряхнул и дальше в небо.Только жена почему то негативно выразилась мол не стыдно ли на таком на поле летать,рядом с большими собратьями,но увидев как летит была сильно удивлена.Жалко только что акумов не купил,с одним как то не очень.
Я уже спалил на своём 15литров,в принцепе за эти деньги очень доволен.Тяги выше крыши.Масло лью дорогое БИЛРЭЙ (синтетика),посоветовали буржуи.Проп.мезлик18/8 но19/8 больше понравился жалко сломал а новый будет в конце августа.Петли на модель поставил пластиковые,всёравно вырвало,вчера была аварийная посадка слава богу всё цело.Это мой первый бензин,но больше электрики не хочу.Уже почти собрал полтинник(motor JC-60).Вот сижу и думку думаю продовать тридцатку или оставить как тренер
добавь немного холостых ,и все проблемы уйдут. А когда поставил тяжелый пропеллер(пластик граупнер 19-8) и поменял свечу на нжк сн-6 получил то что хотел.настройки пока не трогал.
Я свой обкатую на модели.Ещё пару дней и в небо.Пока очень всем доволен,завёлся с третьего толчка,работал первые 10 минут достаточно громко потом звук стал совсем другой приятный уху,вибрации практичиски нет,сильных перегазавок пока не делал но мне показалось что есть запоздание отклика.Бензин-98 привез из германии 5 литров,не доверяю белорускому качеству.Заводские настройки не трогал.
У меня уже тоже всё готово,надеюсь на неделе запустить.Да кстати у меня свеча была в комплекте.
Посылка пришла с хобби за 10дней.Чисто визуальный осмотр показал довольно приличное качество.В целиндре не увидел ни одного задира.Качесво хоны порадовало,литья тоже.Зажигание PEGASUS CDI.А на упаковке интересная надпись ET-30 GASOLINE ENGINE MADE BY RCGF MODEL.Внутренний осмотр не делал.А остальное узнаю когда заведу,обкатывать буду на моделе,пока идет сборка.В целом очень доволен,цена с доставкой 200 зелёных