RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Да Роман, увидел в описании к ДЛЕ внизу, синенькую кликабельную приписку, через которую открывается описание RSG.😉
Всем, привет!
Ну что всетаки скажите по поводу качества RCG относительно DLE? кому пришел
Посылка пришла с хобби за 10дней.Чисто визуальный осмотр показал довольно приличное качество.В целиндре не увидел ни одного задира.Качесво хоны порадовало,литья тоже.Зажигание PEGASUS CDI.А на упаковке интересная надпись ET-30 GASOLINE ENGINE MADE BY RCGF MODEL.Внутренний осмотр не делал.А остальное узнаю когда заведу,обкатывать буду на моделе,пока идет сборка.В целом очень доволен,цена с доставкой 200 зелёных
Посылка пришла с хобби за 10дней.Чисто визуальный осмотр показал довольно приличное качество.В целиндре не увидел ни одного задира.Качесво хоны порадовало,литья тоже.Зажигание PEGASUS CDI.А на упаковке интересная надпись ET-30 GASOLINE ENGINE MADE BY RCGF MODEL.Внутренний осмотр не делал.А остальное узнаю когда заведу,обкатывать буду на моделе,пока идет сборка.В целом очень доволен,цена с доставкой 200 зелёных
На соседней ветке, у мотора 50 кубиков этого же производителя наступило масляное голодание нижней головки шатуна из-за маленького отверстия для смазки, в результате мотор заклинил. Не можешь посмотреть как на данном моторе выполнен данный узел
Доброго времени суток!!!
Вот и мне пришла долгожданная посылка. Заказывал с хоббисити. Доставка длилась всего две недели. По началу очень расстроило отсутствие свечи в комплекте. Но русский человек найдет выход с любой ситуации. В качестве замены «родной» свечи подошла свеча от двигателей бензопил. Первый запуск прошел без проблем, настройки карбюратора не трогал. Так двигатель «скушал» 1литр топлива. Через неделю пришла вторая посылка со свечей. Двигатель заработал совершенно по-другому. Перестали плавать холостые обороты, и звук стал более благородным, это все при заводских настройках. На данный момент откатал два литра топлива. Вибрации стали заметно меньше, практически как у нитродвигателя. Обкатываю на минералке 25:1.
Это мой первый опыт с бензиновым двигателем, и пока только положительные эмоции.
У меня уже тоже всё готово,надеюсь на неделе запустить.Да кстати у меня свеча была в комплекте.
Двигатель внешне ни чем не отличается от ДЛЕ55 кроме размеров
Сегодня закончил обкатку на стенде RCG-30. Мотор работает нормально, холостые держит вполне прилично. Свои деньги он отрабатывает.
Винт? Обороты?
Винт 19х8, холостые установил 1600. Меньше делать не стал.
Я свой обкатую на модели.Ещё пару дней и в небо.Пока очень всем доволен,завёлся с третьего толчка,работал первые 10 минут достаточно громко потом звук стал совсем другой приятный уху,вибрации практичиски нет,сильных перегазавок пока не делал но мне показалось что есть запоздание отклика.Бензин-98 привез из германии 5 литров,не доверяю белорускому качеству.Заводские настройки не трогал.
Как мотор? Уже наверное много кто попробовал его. Я обкатывать не стал, поставил на модель,сжёг два бака на земле, и в воздух. Перегазовки устойчивые, но на посадке, когда самолёт касается земли мотор глохнет (настройки пока заводские). Есть у кого-нибудь такая проблема? А то я думаю настройки крутить или ждать пока обкатается? А так в целом мотор понравился.
Чето не выспавшийся я…, не сразу въехал… Это что - ДЛЕ свалили с торговли в дешевых магазинах типа хобикинга, а по принципу “свято место пусто небывает” РЦГФники махом скопировали ДЛЕ30 ??? Прекольно - опять китайцы кетайцев натянули!! 😃
Приобрел мотор в марте. Обкатал. Холостые обороты 1600. Самолет 4.600 кг тянет легко. Этим же безменом померили тягу- 7 кг. В конце обкатки при переходе с максимальных на холостые -глох. Опытным путем выяснилось, что не любит богатую и бедную смесь,только-только. Как мне кажется не хватает дудки на карбюраторе. Остановка мотора с максимольного на холостые настораживает. В целом мотор нормальный, не ямада конечно! При снижении ,мотор раскручивается больше оборотов холостого хода.На выдерживании обороты приходят в норму.
добавь немного холостых ,и все проблемы уйдут. А когда поставил тяжелый пропеллер(пластик граупнер 19-8) и поменял свечу на нжк сн-6 получил то что хотел.настройки пока не трогал.
добавь немного холостых ,и все проблемы уйдут. А когда поставил тяжелый пропеллер(пластик граупнер 19-8) и поменял свечу на нжк сн-6 получил то что хотел.настройки пока не трогал.
Я тоже об этом думал, но если добавить холостых, на посадке получается скорость порядочная (винт 18*8).
Снял крышку карбюратора и обнаружил серебристую стружку на фильтре.
Я тоже об этом думал, но если добавить холостых, на посадке получается скорость порядочная (винт 18*8).
Делать 2 режима - 1) полетный и 2) посадка, стоянка. На 1) ХХ гдето 2000 или больше, на 2) минимальные можно отстроить. Просто на режиме 2) ненадо резко газом баловать.
Двигатель начал резко без всяких причин останавливаться в воздухе. Температура-115 градусов. Пробовали обогатить- появились провалы на переходных. В общем китайчатинка дает о себе знать. На земле гоняли и дергали за все провада и тд. все работает как часы , после взлета мотор как будто подминили.В общем ,моторка стала доставать!
Сколько у Вас наработка? У меня движок работает как часики, очень доволен, настройки не трогал вообще. По первости глох при посадке (уже на земле), потом всё само прошло. Израсходовал уже 16л, никаких обкаток, два бака на земле и в воздух.
На земле 2 часа обкатки и в воздухе сжог литров 6 . С нова были прохлопы при сбросе газа. Потом эти прохлопы на средних оборотах приводят к остановке двигателя. ( я имею в виду когда самолет в воздухе). Такая же картина была с моторкой у каторой карбюратор стоял сбоку. Пока диффузор экраном не закрыли постоянно глох в воздухе.У меня зазор между карбюратором и шпангоутом примерно 1.5 см. Может в этом причина?