RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Двигатель внешне ни чем не отличается от ДЛЕ55 кроме размеров
Сегодня закончил обкатку на стенде RCG-30. Мотор работает нормально, холостые держит вполне прилично. Свои деньги он отрабатывает.
Винт? Обороты?
Винт 19х8, холостые установил 1600. Меньше делать не стал.
Я свой обкатую на модели.Ещё пару дней и в небо.Пока очень всем доволен,завёлся с третьего толчка,работал первые 10 минут достаточно громко потом звук стал совсем другой приятный уху,вибрации практичиски нет,сильных перегазавок пока не делал но мне показалось что есть запоздание отклика.Бензин-98 привез из германии 5 литров,не доверяю белорускому качеству.Заводские настройки не трогал.
Как мотор? Уже наверное много кто попробовал его. Я обкатывать не стал, поставил на модель,сжёг два бака на земле, и в воздух. Перегазовки устойчивые, но на посадке, когда самолёт касается земли мотор глохнет (настройки пока заводские). Есть у кого-нибудь такая проблема? А то я думаю настройки крутить или ждать пока обкатается? А так в целом мотор понравился.
Чето не выспавшийся я…, не сразу въехал… Это что - ДЛЕ свалили с торговли в дешевых магазинах типа хобикинга, а по принципу “свято место пусто небывает” РЦГФники махом скопировали ДЛЕ30 ??? Прекольно - опять китайцы кетайцев натянули!! 😃
Приобрел мотор в марте. Обкатал. Холостые обороты 1600. Самолет 4.600 кг тянет легко. Этим же безменом померили тягу- 7 кг. В конце обкатки при переходе с максимальных на холостые -глох. Опытным путем выяснилось, что не любит богатую и бедную смесь,только-только. Как мне кажется не хватает дудки на карбюраторе. Остановка мотора с максимольного на холостые настораживает. В целом мотор нормальный, не ямада конечно! При снижении ,мотор раскручивается больше оборотов холостого хода.На выдерживании обороты приходят в норму.
добавь немного холостых ,и все проблемы уйдут. А когда поставил тяжелый пропеллер(пластик граупнер 19-8) и поменял свечу на нжк сн-6 получил то что хотел.настройки пока не трогал.
добавь немного холостых ,и все проблемы уйдут. А когда поставил тяжелый пропеллер(пластик граупнер 19-8) и поменял свечу на нжк сн-6 получил то что хотел.настройки пока не трогал.
Я тоже об этом думал, но если добавить холостых, на посадке получается скорость порядочная (винт 18*8).
Снял крышку карбюратора и обнаружил серебристую стружку на фильтре.
Я тоже об этом думал, но если добавить холостых, на посадке получается скорость порядочная (винт 18*8).
Делать 2 режима - 1) полетный и 2) посадка, стоянка. На 1) ХХ гдето 2000 или больше, на 2) минимальные можно отстроить. Просто на режиме 2) ненадо резко газом баловать.
Двигатель начал резко без всяких причин останавливаться в воздухе. Температура-115 градусов. Пробовали обогатить- появились провалы на переходных. В общем китайчатинка дает о себе знать. На земле гоняли и дергали за все провада и тд. все работает как часы , после взлета мотор как будто подминили.В общем ,моторка стала доставать!
Сколько у Вас наработка? У меня движок работает как часики, очень доволен, настройки не трогал вообще. По первости глох при посадке (уже на земле), потом всё само прошло. Израсходовал уже 16л, никаких обкаток, два бака на земле и в воздух.
На земле 2 часа обкатки и в воздухе сжог литров 6 . С нова были прохлопы при сбросе газа. Потом эти прохлопы на средних оборотах приводят к остановке двигателя. ( я имею в виду когда самолет в воздухе). Такая же картина была с моторкой у каторой карбюратор стоял сбоку. Пока диффузор экраном не закрыли постоянно глох в воздухе.У меня зазор между карбюратором и шпангоутом примерно 1.5 см. Может в этом причина?
зазор между карбюратором и шпангоутом примерно 1.5 см.
У меня зазор ещё меньше, меньше 1см. На счёт прохлопов, у меня такая же фигня, когда делаешь штопор, просто от набегающего потока винт раскручивается и , как я думаю, мотор немного перезаливает, но тем не менее он не глохнет. Я думаю Вам нужно сделать смесь победнее.
Наработка 20л. Разобрал мотор, впринципе всё ОК, но не понравилось, что палец шатуна в поршне свободно вертится. Что скажите? поидее такого не должно быть.Да, и ещё на поршне с двух сторон по бокам есть затиры , такое ощущение, что он подтирется об цилиндр.
PS зеркала ещё нет!
палец шатуна в поршне свободно вертится
Думаю так и должно быть, палец не запрессован в поршень. С маслом легко входит - выходит 😃
А никто не знает где можно подшипники на этот мотор приобрести, и сальники заодно?
заказал зверюгу. на 26 эдж540 в самый раз вроде.35й многоват думаю.Подскажите по коку…Какая резба внутри вала для крепления и что с Хоббей можно прикупить? -диаметр под капот 57мм.Посадка пропа такая же как на ДЛЕ30?можно использовать вот этот кондуктор?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тоже ставил это мотор под фунтану 26СС, висит реально в половину газа! Если стабилизатор плоский, то сразу усиливай, было два самолёта, и у всех отрывало стабы на полном газе. Через полсезона эксплуатации оторвало рули высоты на полном газе.Так что тяги хватает)))
Кондуктор пойдёт, кок покупал на циклоне (дюралевый), но пришлось немного поколхозить с креплением.