RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
добавь немного холостых ,и все проблемы уйдут. А когда поставил тяжелый пропеллер(пластик граупнер 19-8) и поменял свечу на нжк сн-6 получил то что хотел.настройки пока не трогал.
добавь немного холостых ,и все проблемы уйдут. А когда поставил тяжелый пропеллер(пластик граупнер 19-8) и поменял свечу на нжк сн-6 получил то что хотел.настройки пока не трогал.
Я тоже об этом думал, но если добавить холостых, на посадке получается скорость порядочная (винт 18*8).
Снял крышку карбюратора и обнаружил серебристую стружку на фильтре.
Я тоже об этом думал, но если добавить холостых, на посадке получается скорость порядочная (винт 18*8).
Делать 2 режима - 1) полетный и 2) посадка, стоянка. На 1) ХХ гдето 2000 или больше, на 2) минимальные можно отстроить. Просто на режиме 2) ненадо резко газом баловать.
Двигатель начал резко без всяких причин останавливаться в воздухе. Температура-115 градусов. Пробовали обогатить- появились провалы на переходных. В общем китайчатинка дает о себе знать. На земле гоняли и дергали за все провада и тд. все работает как часы , после взлета мотор как будто подминили.В общем ,моторка стала доставать!
Сколько у Вас наработка? У меня движок работает как часики, очень доволен, настройки не трогал вообще. По первости глох при посадке (уже на земле), потом всё само прошло. Израсходовал уже 16л, никаких обкаток, два бака на земле и в воздух.
На земле 2 часа обкатки и в воздухе сжог литров 6 . С нова были прохлопы при сбросе газа. Потом эти прохлопы на средних оборотах приводят к остановке двигателя. ( я имею в виду когда самолет в воздухе). Такая же картина была с моторкой у каторой карбюратор стоял сбоку. Пока диффузор экраном не закрыли постоянно глох в воздухе.У меня зазор между карбюратором и шпангоутом примерно 1.5 см. Может в этом причина?
зазор между карбюратором и шпангоутом примерно 1.5 см.
У меня зазор ещё меньше, меньше 1см. На счёт прохлопов, у меня такая же фигня, когда делаешь штопор, просто от набегающего потока винт раскручивается и , как я думаю, мотор немного перезаливает, но тем не менее он не глохнет. Я думаю Вам нужно сделать смесь победнее.
Наработка 20л. Разобрал мотор, впринципе всё ОК, но не понравилось, что палец шатуна в поршне свободно вертится. Что скажите? поидее такого не должно быть.Да, и ещё на поршне с двух сторон по бокам есть затиры , такое ощущение, что он подтирется об цилиндр.
PS зеркала ещё нет!
палец шатуна в поршне свободно вертится
Думаю так и должно быть, палец не запрессован в поршень. С маслом легко входит - выходит 😃
А никто не знает где можно подшипники на этот мотор приобрести, и сальники заодно?
заказал зверюгу. на 26 эдж540 в самый раз вроде.35й многоват думаю.Подскажите по коку…Какая резба внутри вала для крепления и что с Хоббей можно прикупить? -диаметр под капот 57мм.Посадка пропа такая же как на ДЛЕ30?можно использовать вот этот кондуктор?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тоже ставил это мотор под фунтану 26СС, висит реально в половину газа! Если стабилизатор плоский, то сразу усиливай, было два самолёта, и у всех отрывало стабы на полном газе. Через полсезона эксплуатации оторвало рули высоты на полном газе.Так что тяги хватает)))
Кондуктор пойдёт, кок покупал на циклоне (дюралевый), но пришлось немного поколхозить с креплением.
Если стабилизатор плоский, то сразу усиливай,
Плоский…а как усилить?тросиками по кругу? и какие пропы использовали?
Расшейте центральную часть стаба,выньте две косынки побокам и вставьте туда бальзовую вставку целиковую , поможет.Обычно ломает переднюю кромку прям у фюзеляжа которая.И если петли майларовые, то я бы заменил их, потому что их вырывает из бальзы вместе с клеем.Проп 18*8, пробовал 19*8 - тоже нормал.
Расшейте центральную часть стаба,выньте две косынки побокам и вставьте туда бальзовую вставку целиковую , поможет.Обычно ломает переднюю кромку прям у фюзеляжа которая.И если петли майларовые, то я бы заменил их, потому что их вырывает из бальзы вместе с клеем.Проп 18*8, пробовал 19*8 - тоже нормал.
Стабильник вклеен намертво уже до меня-посмотрел и понимаю что полки слабые-бум снимать монокот и усиливать.до меня на 26 летал данный самол-вроде ничаво не оторвалось
Я уже спалил на своём 15литров,в принцепе за эти деньги очень доволен.Тяги выше крыши.Масло лью дорогое БИЛРЭЙ (синтетика),посоветовали буржуи.Проп.мезлик18/8 но19/8 больше понравился жалко сломал а новый будет в конце августа.Петли на модель поставил пластиковые,всёравно вырвало,вчера была аварийная посадка слава богу всё цело.Это мой первый бензин,но больше электрики не хочу.Уже почти собрал полтинник(motor JC-60).Вот сижу и думку думаю продовать тридцатку или оставить как тренер
Сегодня закончил обкатку на стенде RCG-30. Мотор работает нормально, холостые держит вполне прилично. Свои деньги он отрабатывает.
Ну я сейчас тоже в поиске движка, склоняюсь к этому, холостые держит от своих китайских братьев получше:) youtu.be/L3WxD2XLyF4
Мой движок скушал литров 10, а проблемы с остановкой остались причем на земле ведет себя изумительно перегазовки и за ручкой газа ходит просто афигеть. Ради эксперимента переставил карб с ROTO 25 у которого нареканий вообще небыло и что Вы думаете, симптомы все теже.Движок глохнет когда резко прибираешь газ такое впечатление, что его заливает. Есть мнение, что часть топлива скапливается в картере и в какой то неподходящий момент поступает в камеру сгорания тоже происходит и на посадке.Я так пологаю нужно улучшить качество приготовления топливовоздушной смеси.Кстати пробовал ставить футорку все тоже самое.Хочу попробовать удлиннить расстояние между карбом и картером. Какие будут мнения?
Есть мнение, что часть топлива скапливается в картере и в какой то неподходящий момент поступает в камеру сгорания
Его наматывает на коленвал, а когда масса становится критической, то внезапно… 😁
Лан, шучу-шуткую )))
Но как говорится в каждой шутке только доля шутки.
Топливовоздушная смесь действительно конденсирует на внутренние поверхности двигателя.
Но вообще похоже на богатую смесь, причем по обоим иглам. Забеднить немного может стоит попробовать?
К посту № 44! Во время обкатки и после обкатки наблюдал то же самое ! Потом как то все проблеммы решились сами собой. Установил пропеллер 19Х… вишневый с НК. Он конечно тыжеловат для этого мотора ,но мотор заметно стал лучьше работать и перестал глохнуть в воздухе. Сжог литров 10 ( в общем примерно 15) . Переломал все тяжелые пропеллеры. Поставил полегче, и моторка вновь стала показывать характер. ( мои посты на первой странице)
Всем привет! Получил посылочку с данным движком, раскрыл посмотрел, все очень даже прилично, но пока клювом щелкал, сынишка упер заветную бумажку (инструкция) и куда то дел, теперь вот думаю какой бензин для него нужен 92 или 95, может подскажите!!!
92 . Сам заправляю 95.( для уверенности )
После зимы приехал на поле,заправил.завёл…на холостых стал молотить что дурной-2800 об.
Хорошо крепко привязал 😃. лов игла была открыта на полтора где-то оборота. Бедню- обороты не падают, а потом резко глохнет. Богачу- от первоначала где-то оборот а то и больше-тогда обороты падают до 1000 …где собака порылась? Тяга газа-полный ход,проверял.
Может воздух сосать из-под карба, попробуйте подтянуть. Я когда новый заводил, тоже вместо холостых средний газ был, подозрения были на высохшую мембрану, поработал 5 минут, и всё само нормализовалось.