RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

SkyJackeRR
batareykin:

Есть мнение, что часть топлива скапливается в картере и в какой то неподходящий момент поступает в камеру сгорания

Его наматывает на коленвал, а когда масса становится критической, то внезапно… 😁
Лан, шучу-шуткую )))
Но как говорится в каждой шутке только доля шутки.
Топливовоздушная смесь действительно конденсирует на внутренние поверхности двигателя.
Но вообще похоже на богатую смесь, причем по обоим иглам. Забеднить немного может стоит попробовать?

gfm56

К посту № 44! Во время обкатки и после обкатки наблюдал то же самое ! Потом как то все проблеммы решились сами собой. Установил пропеллер 19Х… вишневый с НК. Он конечно тыжеловат для этого мотора ,но мотор заметно стал лучьше работать и перестал глохнуть в воздухе. Сжог литров 10 ( в общем примерно 15) . Переломал все тяжелые пропеллеры. Поставил полегче, и моторка вновь стала показывать характер. ( мои посты на первой странице)

2 months later
samic

Всем привет! Получил посылочку с данным движком, раскрыл посмотрел, все очень даже прилично, но пока клювом щелкал, сынишка упер заветную бумажку (инструкция) и куда то дел, теперь вот думаю какой бензин для него нужен 92 или 95, может подскажите!!!

gfm56

92 . Сам заправляю 95.( для уверенности )

15 days later
blrcombat

После зимы приехал на поле,заправил.завёл…на холостых стал молотить что дурной-2800 об.
Хорошо крепко привязал 😃. лов игла была открыта на полтора где-то оборота. Бедню- обороты не падают, а потом резко глохнет. Богачу- от первоначала где-то оборот а то и больше-тогда обороты падают до 1000 …где собака порылась? Тяга газа-полный ход,проверял.

monstrey

Может воздух сосать из-под карба, попробуйте подтянуть. Я когда новый заводил, тоже вместо холостых средний газ был, подозрения были на высохшую мембрану, поработал 5 минут, и всё само нормализовалось.

Маэстро
gfm56:

92 . Сам заправляю 95.( для уверенности )

Уверенности… В чем???😉

Vorona_z_Handicraft
Маэстро:

Уверенности… В чем???😉

…в завтрашнем дне 😁😁😁😁

blrcombat
monstrey:

Может воздух сосать из-под карба, попробуйте подтянуть. Я когда новый заводил, тоже вместо холостых средний газ был, подозрения были на высохшую мембрану, поработал 5 минут, и всё само нормализовалось.

Поджал. чуть на четверть провернулись.В настройках пишут беднить иглы -богатые не есть гут для бензина. Ладно.бум пытаться крутить иголки

gfm56
Маэстро:

Уверенности… В чем???

Бизин у нас еще тот продукт. То воды нальют то ацетона. Машу кашей не испортишь…эээ маслом кашу не испортиш. Весна однако !

blrcombat:

После зимы приехал на поле,заправил.завёл…на холостых стал молотить что дурной-2800 об.

Скорее всего пересох карб после зимы. Надо время чтоб все откисло и восстановилось. Надо дать поработать минут 30.

Roman_T
monstrey:

Может воздух сосать из-под карба, попробуйте подтянуть. Я когда новый заводил, тоже вместо холостых средний газ был, подозрения были на высохшую мембрану, поработал 5 минут, и всё само нормализовалось.

Была у меня похожая ситуевина с движком 26СС от ПЖ - симптомы похожие на перелив при сильной перегазовке. Как будто переливает и глохнет, но только на оборотах свыше 5800+. С месяц мой товарисч хорошо разбирающийся в двигателях крутил и так и эдак: все неблагонадежное поменяли (карб, электрику, зажигалку, топливо-бак-и- т.п.) - ничего не помогало. Оказалось сифонит из башки - малая щель заусенистая😵 и некачественный или вылетевший герметик и поганая прокладка.

Диагностировалось Аброй (ABRO) - при перегазовке заливали все подозрительные щели и стыки - в одном месте пошли пузыри.
В общем разборка двигателя с заменой всех прокладок и смазыванием герметиком.
Посмотрите - такое тоже случается 😦

1 month later
Zhenek

где инструкцию найти по настройке этого мотора?5 литров уже съел,при резком сбросе газа глохнет если холостые поднимаю не глохнет,но самолет едет на холостом…FAQ читал,там все ссылки мертые столетней давности…

1 month later
SergeyFM

Недавно получили такой мотор, поставили, самолет летает, но пока в щадящем режиме. Сразу проявилась проблема - в инверте мотор глохнет. На этом самолете уже третий мотор - такой проблемы небыло … Подскажите - в каком “направлении копать” ?

2 months later
ВИГ
Zhenek:

5 литров уже съел,при резком сбросе газа глохнет

Я уже 10 литров накатал , а как глох так и глохнет при сбросе газа или перегазовке , устал модель чинить от "Глоха"в самый не подходящий момент
Как и выше описано на земле всё ОК . а в небе вот такая хрень, перечитав всё что можно в не-те, и холостые делал больше 2000 , иголки крутил туда сюда,( заводской вариант лучше всего)
делал трубку с ресивером в фюзеляж, пропеллер тяжёлый и т.д. и т.п. , хотел было покупать новый карб. да боюсь не поможет ведь меняли уже !(пост44) В общем не повезло с мотором.

gfm56

Проблемма может быть и в батарейке питания зажигания.

ВИГ
gfm56:

Проблемма может быть и в батарейке питания зажигания.

Потребление зажигалки мерил при максимальных оборотах не выше 200-250 мА, батарейка стоит новая LiFe 20C 6.6 V 2000мА .
индикатор уровня в воздухе конечно не видел, но на земле стоит уверенно с большим запасом ,а что сброс газа может повлиять на питание зажигалки ? ну честно говоря
батарейку не менял ,попробую буду хвататься за соломинку , уже не зная чего предпринять.

gfm56

На моем самолете борт и зажигание питается от одного аккомулятора через вот такой бек banned link. Батарейка - LiPo на 2200 мА.

ВИГ
gfm56:

На моем самолете борт и зажигание питается от одного аккомулятора через вот такой бек

я решил подстраховаться и поставил 2 , LiFe на поджиг , LiPo на борт через бек (чёрный такой с тремя кнопками) да собственно вот ссылка на фоткуrcopen.com/files/508046d99970730077af563f ( 2-я батарейка под приёмником)
В общем восстановив очередной раз шпангоуты после вынужденной посадки , на днях поеду на полёты , дойдя до паранои и фанатизма, оторвать все разъёмы , переключатели ,посадить на пайку провод к приёмнику ,заменив батарейку на другую , чтобы решить что дело не в обвязке , а в движке…карбюраторе и т.д.😒

gfm56
ВИГ:

дойдя до паранои и фанатизма, оторвать все разъёмы , переключатели

С китайцами так всегда ! Все мозги и нервы наружу достанут ! Удачи !!!

12 days later
ВИГ

В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2…5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж…я , на зажигалку меньше всего думаю ,
на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету 😦
спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !

kot-alex
ВИГ:

В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2…5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж…я , на зажигалку меньше всего думаю ,
на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету 😦
спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !

Доброго времени суток. У меня такой же двиг, и та же проблема, только отличается в том что - двиг палит норм всегда на холостых…т.е. на хх может и час пилить, а даш макс, отпустишь, он потупит и может заглохнуть(не всегда). Я долго и много везде читал, помоему тут же на форуме и встретил ссылку на настройку карба вальбро(правельную), а вот и ссылку надыбал rcopen.com/forum/f89/topic137119
так вот полез я в карб как написано в мануале, подогнул я чуть ниже рычаг, покатал пару минути почти не услышал вообще проседаний двига между макс и хх, но было мало время у меня и поэтому точно выяснить не смог, если вдруг я где то не увидел что вы так делали то не читайте сообщение=))))