RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Уверенности… В чем???
Бизин у нас еще тот продукт. То воды нальют то ацетона. Машу кашей не испортишь…эээ маслом кашу не испортиш. Весна однако !
После зимы приехал на поле,заправил.завёл…на холостых стал молотить что дурной-2800 об.
Скорее всего пересох карб после зимы. Надо время чтоб все откисло и восстановилось. Надо дать поработать минут 30.
Может воздух сосать из-под карба, попробуйте подтянуть. Я когда новый заводил, тоже вместо холостых средний газ был, подозрения были на высохшую мембрану, поработал 5 минут, и всё само нормализовалось.
Была у меня похожая ситуевина с движком 26СС от ПЖ - симптомы похожие на перелив при сильной перегазовке. Как будто переливает и глохнет, но только на оборотах свыше 5800+. С месяц мой товарисч хорошо разбирающийся в двигателях крутил и так и эдак: все неблагонадежное поменяли (карб, электрику, зажигалку, топливо-бак-и- т.п.) - ничего не помогало. Оказалось сифонит из башки - малая щель заусенистая😵 и некачественный или вылетевший герметик и поганая прокладка.
Диагностировалось Аброй (ABRO) - при перегазовке заливали все подозрительные щели и стыки - в одном месте пошли пузыри.
В общем разборка двигателя с заменой всех прокладок и смазыванием герметиком.
Посмотрите - такое тоже случается 😦
где инструкцию найти по настройке этого мотора?5 литров уже съел,при резком сбросе газа глохнет если холостые поднимаю не глохнет,но самолет едет на холостом…FAQ читал,там все ссылки мертые столетней давности…
Недавно получили такой мотор, поставили, самолет летает, но пока в щадящем режиме. Сразу проявилась проблема - в инверте мотор глохнет. На этом самолете уже третий мотор - такой проблемы небыло … Подскажите - в каком “направлении копать” ?
5 литров уже съел,при резком сбросе газа глохнет
Я уже 10 литров накатал , а как глох так и глохнет при сбросе газа или перегазовке , устал модель чинить от "Глоха"в самый не подходящий момент
Как и выше описано на земле всё ОК . а в небе вот такая хрень, перечитав всё что можно в не-те, и холостые делал больше 2000 , иголки крутил туда сюда,( заводской вариант лучше всего)
делал трубку с ресивером в фюзеляж, пропеллер тяжёлый и т.д. и т.п. , хотел было покупать новый карб. да боюсь не поможет ведь меняли уже !(пост44) В общем не повезло с мотором.
Проблемма может быть и в батарейке питания зажигания.
Проблемма может быть и в батарейке питания зажигания.
Потребление зажигалки мерил при максимальных оборотах не выше 200-250 мА, батарейка стоит новая LiFe 20C 6.6 V 2000мА .
индикатор уровня в воздухе конечно не видел, но на земле стоит уверенно с большим запасом ,а что сброс газа может повлиять на питание зажигалки ? ну честно говоря
батарейку не менял ,попробую буду хвататься за соломинку , уже не зная чего предпринять.
На моем самолете борт и зажигание питается от одного аккомулятора через вот такой бек banned link. Батарейка - LiPo на 2200 мА.
На моем самолете борт и зажигание питается от одного аккомулятора через вот такой бек
я решил подстраховаться и поставил 2 , LiFe на поджиг , LiPo на борт через бек (чёрный такой с тремя кнопками) да собственно вот ссылка на фоткуrcopen.com/files/508046d99970730077af563f ( 2-я батарейка под приёмником)
В общем восстановив очередной раз шпангоуты после вынужденной посадки , на днях поеду на полёты , дойдя до паранои и фанатизма, оторвать все разъёмы , переключатели ,посадить на пайку провод к приёмнику ,заменив батарейку на другую , чтобы решить что дело не в обвязке , а в движке…карбюраторе и т.д.😒
дойдя до паранои и фанатизма, оторвать все разъёмы , переключатели
С китайцами так всегда ! Все мозги и нервы наружу достанут ! Удачи !!!
В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2…5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж…я , на зажигалку меньше всего думаю ,
на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету 😦
спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !
В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2…5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж…я , на зажигалку меньше всего думаю ,
на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету 😦
спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !
Доброго времени суток. У меня такой же двиг, и та же проблема, только отличается в том что - двиг палит норм всегда на холостых…т.е. на хх может и час пилить, а даш макс, отпустишь, он потупит и может заглохнуть(не всегда). Я долго и много везде читал, помоему тут же на форуме и встретил ссылку на настройку карба вальбро(правельную), а вот и ссылку надыбал rcopen.com/forum/f89/topic137119
так вот полез я в карб как написано в мануале, подогнул я чуть ниже рычаг, покатал пару минути почти не услышал вообще проседаний двига между макс и хх, но было мало время у меня и поэтому точно выяснить не смог, если вдруг я где то не увидел что вы так делали то не читайте сообщение=))))
Кто хочет приобрести этот мотор с ХК со скидкой 46$ могу поделится промо кодом
Уважаемые пользователи данного двигателя! Подскажите пожалуйста реальный вес стокового боченка и расстояние между болтами крепления глушителя www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… Спасибо!
Крепление www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20494 33мм по центрам
Плясал с бубном неделю, забеднялся на боку , носом вверх , при выходе из инвертора глох . Вывод такой , конструктивный огромный вредный объем картера . На данный момент стоит домик с лепестком от брата 20сс , тримерный карбюратор меньшего проходного сечения , около 9мм в узком месте . Результат - холостые любые и стабильные в любом положении , не глохнет при эволюция , водопад, ,блендер,из долгого инвертора при резком выходе в верх разок пернет но не глохнет . Минус один , мотор немного подзажало по мощности , вчера отлетал с удовольствием без мыслей и ожиданий вот вот сдохнет ускоглазый .
а нас схожая ситуация, глохнет на спине. Но мы думаем поставить фирменый вальбро, но не 20 куб… что бы мощности не терять…
Потеря мощности небольшая, крабы ставил всякие толку 0 , пока не прицепил с маленьким диффузором .
Дополнительная модорнезация лего , c внутреннего подшипника коленвала снимаем один сальник который в картер, меняем смазку на литол во втором . Покупаем поршень от тримера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY \ продается полным комплектом , поршень, два кольца компрессионных, палец, подшипник шатуна , стопорные кольца пальца . Цена меньше 400р . В результате получаем лехкий ход и нормальную компрессию . Мотор заводится с пол пина и становится злым . Стрелка на поршне при установке должна указывать на выпускное окно , глушитель .
А поподробнее чуть-чуть про поршень от триммера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY. Может быть возможно фото и все размеры. Диаметр ,понятно, 34 мм. А так же - где купить?
Вот донор для следующего мотора , справа родной , ставьте смело , для спокойствия проверьте зазор в компрессионных кольцах . Выкладываю то что уже реализовано и работает . У нас продают в бензоинструменте . Разницу 2,5 грамма можете не спиливать вибраций не добавится . Вообще у нормального поршня много размеров по геометрии а эти просто болванки , конус к днищу правда сделан . Вот вроде все.