RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

gfm56

Проблемма может быть и в батарейке питания зажигания.

ВИГ
gfm56:

Проблемма может быть и в батарейке питания зажигания.

Потребление зажигалки мерил при максимальных оборотах не выше 200-250 мА, батарейка стоит новая LiFe 20C 6.6 V 2000мА .
индикатор уровня в воздухе конечно не видел, но на земле стоит уверенно с большим запасом ,а что сброс газа может повлиять на питание зажигалки ? ну честно говоря
батарейку не менял ,попробую буду хвататься за соломинку , уже не зная чего предпринять.

gfm56

На моем самолете борт и зажигание питается от одного аккомулятора через вот такой бек banned link. Батарейка - LiPo на 2200 мА.

ВИГ
gfm56:

На моем самолете борт и зажигание питается от одного аккомулятора через вот такой бек

я решил подстраховаться и поставил 2 , LiFe на поджиг , LiPo на борт через бек (чёрный такой с тремя кнопками) да собственно вот ссылка на фоткуrcopen.com/files/508046d99970730077af563f ( 2-я батарейка под приёмником)
В общем восстановив очередной раз шпангоуты после вынужденной посадки , на днях поеду на полёты , дойдя до паранои и фанатизма, оторвать все разъёмы , переключатели ,посадить на пайку провод к приёмнику ,заменив батарейку на другую , чтобы решить что дело не в обвязке , а в движке…карбюраторе и т.д.😒

gfm56
ВИГ:

дойдя до паранои и фанатизма, оторвать все разъёмы , переключатели

С китайцами так всегда ! Все мозги и нервы наружу достанут ! Удачи !!!

12 days later
ВИГ

В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2…5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж…я , на зажигалку меньше всего думаю ,
на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету 😦
спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !

kot-alex
ВИГ:

В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2…5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж…я , на зажигалку меньше всего думаю ,
на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету 😦
спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !

Доброго времени суток. У меня такой же двиг, и та же проблема, только отличается в том что - двиг палит норм всегда на холостых…т.е. на хх может и час пилить, а даш макс, отпустишь, он потупит и может заглохнуть(не всегда). Я долго и много везде читал, помоему тут же на форуме и встретил ссылку на настройку карба вальбро(правельную), а вот и ссылку надыбал rcopen.com/forum/f89/topic137119
так вот полез я в карб как написано в мануале, подогнул я чуть ниже рычаг, покатал пару минути почти не услышал вообще проседаний двига между макс и хх, но было мало время у меня и поэтому точно выяснить не смог, если вдруг я где то не увидел что вы так делали то не читайте сообщение=))))

20 days later
ALEKS_RC

Кто хочет приобрести этот мотор с ХК со скидкой 46$ могу поделится промо кодом

28 days later
rsv303

Уважаемые пользователи данного двигателя! Подскажите пожалуйста реальный вес стокового боченка и расстояние между болтами крепления глушителя www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… Спасибо!

10 days later
1 month later
alekse

Плясал с бубном неделю, забеднялся на боку , носом вверх , при выходе из инвертора глох . Вывод такой , конструктивный огромный вредный объем картера . На данный момент стоит домик с лепестком от брата 20сс , тримерный карбюратор меньшего проходного сечения , около 9мм в узком месте . Результат - холостые любые и стабильные в любом положении , не глохнет при эволюция , водопад, ,блендер,из долгого инвертора при резком выходе в верх разок пернет но не глохнет . Минус один , мотор немного подзажало по мощности , вчера отлетал с удовольствием без мыслей и ожиданий вот вот сдохнет ускоглазый .

SergeyFM

а нас схожая ситуация, глохнет на спине. Но мы думаем поставить фирменый вальбро, но не 20 куб… что бы мощности не терять…

alekse

Потеря мощности небольшая, крабы ставил всякие толку 0 , пока не прицепил с маленьким диффузором .

alekse

Дополнительная модорнезация лего , c внутреннего подшипника коленвала снимаем один сальник который в картер, меняем смазку на литол во втором . Покупаем поршень от тримера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY \ продается полным комплектом , поршень, два кольца компрессионных, палец, подшипник шатуна , стопорные кольца пальца . Цена меньше 400р . В результате получаем лехкий ход и нормальную компрессию . Мотор заводится с пол пина и становится злым . Стрелка на поршне при установке должна указывать на выпускное окно , глушитель .

VolodiaP

А поподробнее чуть-чуть про поршень от триммера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY. Может быть возможно фото и все размеры. Диаметр ,понятно, 34 мм. А так же - где купить?

alekse

Вот донор для следующего мотора , справа родной , ставьте смело , для спокойствия проверьте зазор в компрессионных кольцах . Выкладываю то что уже реализовано и работает . У нас продают в бензоинструменте . Разницу 2,5 грамма можете не спиливать вибраций не добавится . Вообще у нормального поршня много размеров по геометрии а эти просто болванки , конус к днищу правда сделан . Вот вроде все.

VolodiaP

С диаметром я ошибся, не 34, можно уточнить, сколько?

alekse

Очень мучали сомнения , 92 95 98 со степенью сжатия 7,5 , вчера летал на 80 . Попробуйте не пожалеете.

alekse

Переходные режимы без глюков , прохлопов нет , ср… из глушителя не летит , да забыл рассказать , в целиндре дополнительное окно продувки пятое, открывается раньше основных . Возможно я отстал от прогресса , но по науки должны вместе или дополнительное запаздывать . Дома вывернул свечу она сухая, на 92 была черт знает в чем .