RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

gfm56
ВИГ:

дойдя до паранои и фанатизма, оторвать все разъёмы , переключатели

С китайцами так всегда ! Все мозги и нервы наружу достанут ! Удачи !!!

12 days later
ВИГ

В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2…5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж…я , на зажигалку меньше всего думаю ,
на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету 😦
спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !

kot-alex
ВИГ:

В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2…5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж…я , на зажигалку меньше всего думаю ,
на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету 😦
спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !

Доброго времени суток. У меня такой же двиг, и та же проблема, только отличается в том что - двиг палит норм всегда на холостых…т.е. на хх может и час пилить, а даш макс, отпустишь, он потупит и может заглохнуть(не всегда). Я долго и много везде читал, помоему тут же на форуме и встретил ссылку на настройку карба вальбро(правельную), а вот и ссылку надыбал rcopen.com/forum/f89/topic137119
так вот полез я в карб как написано в мануале, подогнул я чуть ниже рычаг, покатал пару минути почти не услышал вообще проседаний двига между макс и хх, но было мало время у меня и поэтому точно выяснить не смог, если вдруг я где то не увидел что вы так делали то не читайте сообщение=))))

20 days later
ALEKS_RC

Кто хочет приобрести этот мотор с ХК со скидкой 46$ могу поделится промо кодом

28 days later
rsv303

Уважаемые пользователи данного двигателя! Подскажите пожалуйста реальный вес стокового боченка и расстояние между болтами крепления глушителя www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… Спасибо!

10 days later
1 month later
alekse

Плясал с бубном неделю, забеднялся на боку , носом вверх , при выходе из инвертора глох . Вывод такой , конструктивный огромный вредный объем картера . На данный момент стоит домик с лепестком от брата 20сс , тримерный карбюратор меньшего проходного сечения , около 9мм в узком месте . Результат - холостые любые и стабильные в любом положении , не глохнет при эволюция , водопад, ,блендер,из долгого инвертора при резком выходе в верх разок пернет но не глохнет . Минус один , мотор немного подзажало по мощности , вчера отлетал с удовольствием без мыслей и ожиданий вот вот сдохнет ускоглазый .

SergeyFM

а нас схожая ситуация, глохнет на спине. Но мы думаем поставить фирменый вальбро, но не 20 куб… что бы мощности не терять…

alekse

Потеря мощности небольшая, крабы ставил всякие толку 0 , пока не прицепил с маленьким диффузором .

alekse

Дополнительная модорнезация лего , c внутреннего подшипника коленвала снимаем один сальник который в картер, меняем смазку на литол во втором . Покупаем поршень от тримера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY \ продается полным комплектом , поршень, два кольца компрессионных, палец, подшипник шатуна , стопорные кольца пальца . Цена меньше 400р . В результате получаем лехкий ход и нормальную компрессию . Мотор заводится с пол пина и становится злым . Стрелка на поршне при установке должна указывать на выпускное окно , глушитель .

VolodiaP

А поподробнее чуть-чуть про поршень от триммера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY. Может быть возможно фото и все размеры. Диаметр ,понятно, 34 мм. А так же - где купить?

alekse

Вот донор для следующего мотора , справа родной , ставьте смело , для спокойствия проверьте зазор в компрессионных кольцах . Выкладываю то что уже реализовано и работает . У нас продают в бензоинструменте . Разницу 2,5 грамма можете не спиливать вибраций не добавится . Вообще у нормального поршня много размеров по геометрии а эти просто болванки , конус к днищу правда сделан . Вот вроде все.

VolodiaP

С диаметром я ошибся, не 34, можно уточнить, сколько?

alekse

Очень мучали сомнения , 92 95 98 со степенью сжатия 7,5 , вчера летал на 80 . Попробуйте не пожалеете.

alekse

Переходные режимы без глюков , прохлопов нет , ср… из глушителя не летит , да забыл рассказать , в целиндре дополнительное окно продувки пятое, открывается раньше основных . Возможно я отстал от прогресса , но по науки должны вместе или дополнительное запаздывать . Дома вывернул свечу она сухая, на 92 была черт знает в чем .

alekse

Сегодня оставил в небе литр 80, двигун стал прикатываться в нормальном температурном режиме и попросил подзавернуть обе иглы . Доволен как удав … \ зто я о ребенке что на фото слева \

Nikolo968

Всем привет. Я оказался невольным свидетелем всего этого безобразия (проживаем по соседству 30 км.). Назвал бы этот “джаз” ВСЁ ГЕНЕАЛЬНОЕ ПРОСТО. Зато мат часть подкрепил!!!Смотрим все !

dr_Blerio

У этого двигателя есть два рычага, которые можно завести на сервомашинки - рычаг карбюраторной дроссельной заслонки, регулирующей подачу воздуха, и рычаг газа. Есть ли смысл задействовать от серв оба рычага? или для адекватной работы двигателя достаточно только рычага газа?

Если на модели задействовать от серв оба рычага, то наверно нужно настроить микшер с канала газа на дроссель, чтоб на холостом ходу дроссель закрывался, а по мере добавления газа открывался (какой % микширования выбрать - то есть на сколько открывать дроссель на полном газу, и микшер линейный или экспонентный)?

Если на модели задействовать от сервы лишь рычаг газа, то как посоветуете зафиксировать рычаг дросселя? и стоит ли в капоте модели прорезать/предусмотреть отверстие для доступа к нему, или рабочее положение нужно подобрать при обкатке, зафиксировать его и больше не трогать?

incomer

По терминологии. В карбюраторе есть две заслонки- дроссельная (газ) и воздушная (подсос или чок). Чок закрывается для подкачки топлива в карбюратор перед запуском. Поэтому у нее должен быть привод или ручной или от сервы.