RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

gfm56
ВИГ:

дойдя до паранои и фанатизма, оторвать все разъёмы , переключатели

С китайцами так всегда ! Все мозги и нервы наружу достанут ! Удачи !!!

12 days later
ВИГ

В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2…5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж…я , на зажигалку меньше всего думаю ,
на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету 😦
спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !

kot-alex
ВИГ:

В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2…5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж…я , на зажигалку меньше всего думаю ,
на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету 😦
спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !

Доброго времени суток. У меня такой же двиг, и та же проблема, только отличается в том что - двиг палит норм всегда на холостых…т.е. на хх может и час пилить, а даш макс, отпустишь, он потупит и может заглохнуть(не всегда). Я долго и много везде читал, помоему тут же на форуме и встретил ссылку на настройку карба вальбро(правельную), а вот и ссылку надыбал rcopen.com/forum/f89/topic137119
так вот полез я в карб как написано в мануале, подогнул я чуть ниже рычаг, покатал пару минути почти не услышал вообще проседаний двига между макс и хх, но было мало время у меня и поэтому точно выяснить не смог, если вдруг я где то не увидел что вы так делали то не читайте сообщение=))))

20 days later
ALEKS_RC

Кто хочет приобрести этот мотор с ХК со скидкой 46$ могу поделится промо кодом

28 days later
rsv303