RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Потеря мощности небольшая, крабы ставил всякие толку 0 , пока не прицепил с маленьким диффузором .
Дополнительная модорнезация лего , c внутреннего подшипника коленвала снимаем один сальник который в картер, меняем смазку на литол во втором . Покупаем поршень от тримера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY \ продается полным комплектом , поршень, два кольца компрессионных, палец, подшипник шатуна , стопорные кольца пальца . Цена меньше 400р . В результате получаем лехкий ход и нормальную компрессию . Мотор заводится с пол пина и становится злым . Стрелка на поршне при установке должна указывать на выпускное окно , глушитель .
А поподробнее чуть-чуть про поршень от триммера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY. Может быть возможно фото и все размеры. Диаметр ,понятно, 34 мм. А так же - где купить?
Вот донор для следующего мотора , справа родной , ставьте смело , для спокойствия проверьте зазор в компрессионных кольцах . Выкладываю то что уже реализовано и работает . У нас продают в бензоинструменте . Разницу 2,5 грамма можете не спиливать вибраций не добавится . Вообще у нормального поршня много размеров по геометрии а эти просто болванки , конус к днищу правда сделан . Вот вроде все.
С диаметром я ошибся, не 34, можно уточнить, сколько?
36 мм
Очень мучали сомнения , 92 95 98 со степенью сжатия 7,5 , вчера летал на 80 . Попробуйте не пожалеете.
а ваше мнение?
Переходные режимы без глюков , прохлопов нет , ср… из глушителя не летит , да забыл рассказать , в целиндре дополнительное окно продувки пятое, открывается раньше основных . Возможно я отстал от прогресса , но по науки должны вместе или дополнительное запаздывать . Дома вывернул свечу она сухая, на 92 была черт знает в чем .
Сегодня оставил в небе литр 80, двигун стал прикатываться в нормальном температурном режиме и попросил подзавернуть обе иглы . Доволен как удав … \ зто я о ребенке что на фото слева \
Всем привет. Я оказался невольным свидетелем всего этого безобразия (проживаем по соседству 30 км.). Назвал бы этот “джаз” ВСЁ ГЕНЕАЛЬНОЕ ПРОСТО. Зато мат часть подкрепил!!!Смотрим все !
У этого двигателя есть два рычага, которые можно завести на сервомашинки - рычаг карбюраторной дроссельной заслонки, регулирующей подачу воздуха, и рычаг газа. Есть ли смысл задействовать от серв оба рычага? или для адекватной работы двигателя достаточно только рычага газа?
Если на модели задействовать от серв оба рычага, то наверно нужно настроить микшер с канала газа на дроссель, чтоб на холостом ходу дроссель закрывался, а по мере добавления газа открывался (какой % микширования выбрать - то есть на сколько открывать дроссель на полном газу, и микшер линейный или экспонентный)?
Если на модели задействовать от сервы лишь рычаг газа, то как посоветуете зафиксировать рычаг дросселя? и стоит ли в капоте модели прорезать/предусмотреть отверстие для доступа к нему, или рабочее положение нужно подобрать при обкатке, зафиксировать его и больше не трогать?
По терминологии. В карбюраторе есть две заслонки- дроссельная (газ) и воздушная (подсос или чок). Чок закрывается для подкачки топлива в карбюратор перед запуском. Поэтому у нее должен быть привод или ручной или от сервы.
По терминологии. В карбюраторе есть две заслонки- дроссельная (газ) и воздушная (подсос или чок). Чок закрывается для подкачки топлива в карбюратор перед запуском. Поэтому у нее должен быть привод или ручной или от сервы.
Ссори за туфту в терминах, меня сбил перевод слов “choke” (дроссель) и “lever” (рычаг) из мануала движка; правильней было написать так:
У этого двигателя есть два рычага, которые можно завести на сервомашинки - рычаг вздушной заслонки, регулирующей подачу воздуха, и рычаг газа. Есть ли смысл задействовать от серв оба рычага? или для адекватной работы двигателя достаточно только рычага газа?
Если на модели задействовать от серв оба рычага, то нужно ли настроить микшер с канала газа на воздушную заслонку, чтоб на холостом ходу воздушная заслонка закрывалась, а по мере добавления газа открывалась? Какой % микширования выбрать - то есть на сколько открывать воздушную заслонку на полном газу, и микшер линейный или экспонентный?
Может у описанной здесь выше по ветке форума проблемы, что двигатель глохнет при резком сбросе газа на посадке, причина в слишком открытой воздушной заслонке?
В детстве в авиамодельном кружке у движков КМД воздушной заслонки не было и вместо нее использовали палец перекрывая им подачу воздуха чтоб КМД подсосал топливо, но у этого движка в заслонке есть отверстие - то есть при её закрытии подсоса не получится, а вот на обеднение смеси по воздуху для холостых оборотов это похоже.
Если на модели задействовать от сервы лишь рычаг газа, то как поступать с воздушной заслонкой: 1) или зафиксировать её рычаг (подобрав положение при обкатке); 2) или в капоте модели прорезать/предусмотреть отверстие для доступа к нему?
то есть на сколько открывать воздушную заслонку на полном газу, и микшер линейный или экспонентный?
И руливые машинки на обе иглы карбюратора пусть экспанентно топливо в полете крутят .
Еще раз. Воздушная заслонка закрывается только перед пуском двигателя, потом открывается и больше ее не трогают.
Еще раз. Воздушная заслонка закрывается только перед пуском двигателя, потом открывается и больше ее не трогают.
Спасибо, разобрался.
Алексей, а что сейчас выдает мотор? уж простите - винт, обороты. какую самолетину таскает ( размеры - вес) ? Сейчас есть один такой мотор , с капризами. вот прикидываю - доводить до ума или так хозяину мотора летать…
Подскажите пожалуйста, где у карба верх и низ и на сколько принципиально положене оного относительно ну скажем линии горизонта?
где у карба верх и низ
Если смотреть по маркеровке то верх со стороны насоса , положение в трехмерном пространстве на работу карбюратора не влияет . paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… не\ р
roker.kiev.ua/…/grs-dvukhtaktnyh-motorov.html не \р Очень полезная статья проливающая свет на многие вопросы о двухтактном моторе .
На данном этапе летаю с пропеллером 17\8 турнига тип - д , в статике 7500 об\мин .