RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Сегодня оставил в небе литр 80, двигун стал прикатываться в нормальном температурном режиме и попросил подзавернуть обе иглы . Доволен как удав … \ зто я о ребенке что на фото слева \
Всем привет. Я оказался невольным свидетелем всего этого безобразия (проживаем по соседству 30 км.). Назвал бы этот “джаз” ВСЁ ГЕНЕАЛЬНОЕ ПРОСТО. Зато мат часть подкрепил!!!Смотрим все !
У этого двигателя есть два рычага, которые можно завести на сервомашинки - рычаг карбюраторной дроссельной заслонки, регулирующей подачу воздуха, и рычаг газа. Есть ли смысл задействовать от серв оба рычага? или для адекватной работы двигателя достаточно только рычага газа?
Если на модели задействовать от серв оба рычага, то наверно нужно настроить микшер с канала газа на дроссель, чтоб на холостом ходу дроссель закрывался, а по мере добавления газа открывался (какой % микширования выбрать - то есть на сколько открывать дроссель на полном газу, и микшер линейный или экспонентный)?
Если на модели задействовать от сервы лишь рычаг газа, то как посоветуете зафиксировать рычаг дросселя? и стоит ли в капоте модели прорезать/предусмотреть отверстие для доступа к нему, или рабочее положение нужно подобрать при обкатке, зафиксировать его и больше не трогать?
По терминологии. В карбюраторе есть две заслонки- дроссельная (газ) и воздушная (подсос или чок). Чок закрывается для подкачки топлива в карбюратор перед запуском. Поэтому у нее должен быть привод или ручной или от сервы.
По терминологии. В карбюраторе есть две заслонки- дроссельная (газ) и воздушная (подсос или чок). Чок закрывается для подкачки топлива в карбюратор перед запуском. Поэтому у нее должен быть привод или ручной или от сервы.
Ссори за туфту в терминах, меня сбил перевод слов “choke” (дроссель) и “lever” (рычаг) из мануала движка; правильней было написать так:
У этого двигателя есть два рычага, которые можно завести на сервомашинки - рычаг вздушной заслонки, регулирующей подачу воздуха, и рычаг газа. Есть ли смысл задействовать от серв оба рычага? или для адекватной работы двигателя достаточно только рычага газа?
Если на модели задействовать от серв оба рычага, то нужно ли настроить микшер с канала газа на воздушную заслонку, чтоб на холостом ходу воздушная заслонка закрывалась, а по мере добавления газа открывалась? Какой % микширования выбрать - то есть на сколько открывать воздушную заслонку на полном газу, и микшер линейный или экспонентный?
Может у описанной здесь выше по ветке форума проблемы, что двигатель глохнет при резком сбросе газа на посадке, причина в слишком открытой воздушной заслонке?
В детстве в авиамодельном кружке у движков КМД воздушной заслонки не было и вместо нее использовали палец перекрывая им подачу воздуха чтоб КМД подсосал топливо, но у этого движка в заслонке есть отверстие - то есть при её закрытии подсоса не получится, а вот на обеднение смеси по воздуху для холостых оборотов это похоже.
Если на модели задействовать от сервы лишь рычаг газа, то как поступать с воздушной заслонкой: 1) или зафиксировать её рычаг (подобрав положение при обкатке); 2) или в капоте модели прорезать/предусмотреть отверстие для доступа к нему?
то есть на сколько открывать воздушную заслонку на полном газу, и микшер линейный или экспонентный?
И руливые машинки на обе иглы карбюратора пусть экспанентно топливо в полете крутят .
Еще раз. Воздушная заслонка закрывается только перед пуском двигателя, потом открывается и больше ее не трогают.
Еще раз. Воздушная заслонка закрывается только перед пуском двигателя, потом открывается и больше ее не трогают.
Спасибо, разобрался.
Алексей, а что сейчас выдает мотор? уж простите - винт, обороты. какую самолетину таскает ( размеры - вес) ? Сейчас есть один такой мотор , с капризами. вот прикидываю - доводить до ума или так хозяину мотора летать…
Подскажите пожалуйста, где у карба верх и низ и на сколько принципиально положене оного относительно ну скажем линии горизонта?
где у карба верх и низ
Если смотреть по маркеровке то верх со стороны насоса , положение в трехмерном пространстве на работу карбюратора не влияет . paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… не\ р
roker.kiev.ua/…/grs-dvukhtaktnyh-motorov.html не \р Очень полезная статья проливающая свет на многие вопросы о двухтактном моторе .
На данном этапе летаю с пропеллером 17\8 турнига тип - д , в статике 7500 об\мин .
в статике 7500 об\мин .
У меня есть данный мотор. Осенью крутил его на стенде с турнигой 18/8 3D. Выдавал 7200 об\мин. Вопрос - радоваться мне или напрягаться? Как понять - нормально он крутит или маловато будет?
нормально он крутит или маловато будет?
Это на вкус и цвет , самоль 4300 гр вертикаль бесконечная , с пропеллером 19\8 METTS тяги больше рывок хуже. Лично я начал радоваться когда мысли о заглохшем моторе улетели из мозгов. Толку от бешеной мощи если мотор глохнет на фигурах . Личное мнение .
To alekse. Как вы думаете, если вы используете “руливые” машинки, то это лично мне интересно , что это такое?.. А отсутствие запятых перед словами “когда, если” вызывает просто улыбку… 46 лет … аффтар жжОт?
To alekse. Как вы думаете, если вы используете “руливые” машинки, то это лично мне интересно , что это такое?.. А отсутствие запятых перед словами “когда, если” вызывает просто улыбку… 46 лет … аффтар жжОт?
если вас на этой ветке интересует грамматика а не двигатель то извините что подвел вас улыбайтесь дальше
Эх, улыбаться бы рад, да писатели по теме двигателя слезу вышибают… Впрочем, извините, что встрял в тему, просто режет глаз грамматика, а если её нет, то какова вера в грамотность постов по теме?..
В мастерской человек с интегралом наперевес страшен в гневе…
Определение степени сжатия двухтактника . studmaster.narod.ru/tia/2.htm не\р.
с турнигой 18/8 3D. Выдавал 7200 об\мин.
19\8 METTS статика 6900 похоже 18\8 оптимальный вариант.