RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Алексей, а что сейчас выдает мотор? уж простите - винт, обороты. какую самолетину таскает ( размеры - вес) ? Сейчас есть один такой мотор , с капризами. вот прикидываю - доводить до ума или так хозяину мотора летать…
Подскажите пожалуйста, где у карба верх и низ и на сколько принципиально положене оного относительно ну скажем линии горизонта?
где у карба верх и низ
Если смотреть по маркеровке то верх со стороны насоса , положение в трехмерном пространстве на работу карбюратора не влияет . paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… не\ р
roker.kiev.ua/…/grs-dvukhtaktnyh-motorov.html не \р Очень полезная статья проливающая свет на многие вопросы о двухтактном моторе .
На данном этапе летаю с пропеллером 17\8 турнига тип - д , в статике 7500 об\мин .
в статике 7500 об\мин .
У меня есть данный мотор. Осенью крутил его на стенде с турнигой 18/8 3D. Выдавал 7200 об\мин. Вопрос - радоваться мне или напрягаться? Как понять - нормально он крутит или маловато будет?
нормально он крутит или маловато будет?
Это на вкус и цвет , самоль 4300 гр вертикаль бесконечная , с пропеллером 19\8 METTS тяги больше рывок хуже. Лично я начал радоваться когда мысли о заглохшем моторе улетели из мозгов. Толку от бешеной мощи если мотор глохнет на фигурах . Личное мнение .
To alekse. Как вы думаете, если вы используете “руливые” машинки, то это лично мне интересно , что это такое?.. А отсутствие запятых перед словами “когда, если” вызывает просто улыбку… 46 лет … аффтар жжОт?
To alekse. Как вы думаете, если вы используете “руливые” машинки, то это лично мне интересно , что это такое?.. А отсутствие запятых перед словами “когда, если” вызывает просто улыбку… 46 лет … аффтар жжОт?
если вас на этой ветке интересует грамматика а не двигатель то извините что подвел вас улыбайтесь дальше
Эх, улыбаться бы рад, да писатели по теме двигателя слезу вышибают… Впрочем, извините, что встрял в тему, просто режет глаз грамматика, а если её нет, то какова вера в грамотность постов по теме?..
В мастерской человек с интегралом наперевес страшен в гневе…
Определение степени сжатия двухтактника . studmaster.narod.ru/tia/2.htm не\р.
с турнигой 18/8 3D. Выдавал 7200 об\мин.
19\8 METTS статика 6900 похоже 18\8 оптимальный вариант.
Вот и я получил свою посылку с двиглом. Долго не раздумывал, посадочные места лепистковых клапанов шлифонул, поршень поставил с двумя кольцами, бензин купил 76ой, масло для обкатки Husqvarna HP, в общем, всё как Алексей подсказал. Погода прелесть -6, -7 Дальше просто смотрим.
поршень поставил с двумя кольцами
Имел честь участвовать . После небольшой прикатки стенд был откручен и на холостых оборотах 2100 произведены изменения положения двигателя\ крутили по всякому\ обороты без изменений , заглохнуть и не подумал . Николай доволен . Цилиндр данного экземпляра выполнен очень качественно, слой хрома достойный , в моем есть раковина -хрома кот наплакал.
Долго не раздумывал, посадочные места лепистковых клапанов шлифонул, поршень поставил с двумя кольцами,
А если сразу из коробки и на стенд???
И зачем поршень с 2 кольцами? Чем не устраивал родной…
Вообщем я понимаю очередной “Сделай сам”. И когда с данным двигателем будет более менее все понятно, китайцы его уже снимут с производства и появится следующее 30cc творение .
А если сразу из коробки и на стенд???
Отвечу я тк инициатор . Будет работать , два кольца дают лучшую работу на малых и средних оборотах , лучше и дольше сохраняется компрессия. Одно кольцо очень хорошо работает , меньше потери на трение больше мощность высокие обороты но такая поршневая пара должна быть идеального исполнения а не пародия спортивного мотора . С двумя холостые 1050. Это те холостые которые после сброса полного газа и перегазовок . С тяжолым карбоном должны быть меньше . 1500 стабильность бешенная.
у меня такой мотор в стоке холостые 1600 держит как вкопаный…после любых перегазовок…зачем что то допиливать не понимаю…обкатайте просто его нормально и будет как часы работать(7 литров стрескал на обкатке,потом только начал адекватно на настройки реагировать)
После замены поршня, без напильника, адекватно реагирует после одной минуты работы. А вы уже в небе на этом моторе?
Вообщем я понимаю очередной “Сделай сам”.
Наверное так и будет , и снова по кругу.
А вы уже в небе на этом моторе?
нет еще.жду когда полоса растает…там пока снега по колено…по началу капризничал и глох на перегазовках…после того как обкатался стал работать великолепно…как только его не вертел и как только не газовал ни разу не заглох…
нет еще
Вопросов больше нет, удачных полетов.