Новая см6 около часа налета , 80 бензин, мотюль 710 40\1
Вот и я получил свою посылку с двиглом. Долго не раздумывал, посадочные места лепистковых клапанов шлифонул, поршень поставил с двумя кольцами, бензин купил 76ой, масло для обкатки Husqvarna HP, в общем, всё как Алексей подсказал. Погода прелесть -6, -7 Дальше просто смотрим.
Имел честь участвовать . После небольшой прикатки стенд был откручен и на холостых оборотах 2100 произведены изменения положения двигателя\ крутили по всякому\ обороты без изменений , заглохнуть и не подумал . Николай доволен . Цилиндр данного экземпляра выполнен очень качественно, слой хрома достойный , в моем есть раковина -хрома кот наплакал.
Долго не раздумывал, посадочные места лепистковых клапанов шлифонул, поршень поставил с двумя кольцами,
А если сразу из коробки и на стенд???
И зачем поршень с 2 кольцами? Чем не устраивал родной…
Вообщем я понимаю очередной “Сделай сам”. И когда с данным двигателем будет более менее все понятно, китайцы его уже снимут с производства и появится следующее 30cc творение .
А если сразу из коробки и на стенд???
Отвечу я тк инициатор . Будет работать , два кольца дают лучшую работу на малых и средних оборотах , лучше и дольше сохраняется компрессия. Одно кольцо очень хорошо работает , меньше потери на трение больше мощность высокие обороты но такая поршневая пара должна быть идеального исполнения а не пародия спортивного мотора . С двумя холостые 1050. Это те холостые которые после сброса полного газа и перегазовок . С тяжолым карбоном должны быть меньше . 1500 стабильность бешенная.
у меня такой мотор в стоке холостые 1600 держит как вкопаный…после любых перегазовок…зачем что то допиливать не понимаю…обкатайте просто его нормально и будет как часы работать(7 литров стрескал на обкатке,потом только начал адекватно на настройки реагировать)
После замены поршня, без напильника, адекватно реагирует после одной минуты работы. А вы уже в небе на этом моторе?
Вообщем я понимаю очередной “Сделай сам”.
Наверное так и будет , и снова по кругу.
А вы уже в небе на этом моторе?
нет еще.жду когда полоса растает…там пока снега по колено…по началу капризничал и глох на перегазовках…после того как обкатался стал работать великолепно…как только его не вертел и как только не газовал ни разу не заглох…
нет еще
Вопросов больше нет, удачных полетов.
нет еще.жду когда полоса растает…там пока снега по колено…по началу капризничал и глох на перегазовках…после того как обкатался стал работать великолепно…как только его не вертел и как только не газовал ни разу не заглох…
Давайте без лукавого договоримся. Мой движок сейчас тоже на обкатке. Под него у меня катана 120ая млеет. После первых полётов могу отписаться по результату, но и вы соответственно отпишитесь по своим результатам. ОК? А пока будем наслаждаться тем, что есть на земле.
ок
скажите, а где можно приобрести такой поршень в двумя кольцами?
У нас продают в магазине бензоинструмент .поршень от тримера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY \
Алексей, к Вам вопрос: сколько отработал поршень, который справа(с одним кольцом), “юбочку”-то прихватило…!, или это дефект фотографии?
Это скорей износ о квадратный цилиндр , при прихвате на зеркале цилиндра остается прилипший материал поршня , цилиндр чист. Наработка не больше 2 часов, спасибо хорошему маслу , во времена мопеда с маслом М8 заклинил бы . На втором боку юбки аналогично но меньше. Просьба не задавать вопрос ,почему кольцо к верх тармашками.
4 полета по 6 минут АИ80 мотюль 710 40\1 -6 градусов.
Просветите пожалуйста! Устанавливая два кольца мы увеличиваем компрессию на малых оборотах. Степень сжатия при этом изменяется?
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндрадвигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Причём тут кольца?
Понял. Спасибо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4304ae6a3df955007778f9da":{"_id":"4304ae6a3df955007778f9da","hid":8684,"name":"genady","nick":"genady","avatar_id":null,"css":""},"4a4b3d713df955007776c830":{"_id":"4a4b3d713df955007776c830","hid":50266,"name":"Bayc","nick":"Bayc","avatar_id":null,"css":""},"4ad560703df95500777690cc":{"_id":"4ad560703df95500777690cc","hid":54948,"name":"Nikolo968","nick":"Nikolo968","avatar_id":null,"css":""},"4ba12d3b3df955007776315d":{"_id":"4ba12d3b3df955007776315d","hid":62942,"name":"Umniyk","nick":"Umniyk","avatar_id":null,"css":""},"4bba258f3df955007776267f":{"_id":"4bba258f3df955007776267f","hid":63914,"name":"Ванваныч","nick":"Ванваныч","avatar_id":null,"css":""},"4d12a8193df955007775869e":{"_id":"4d12a8193df955007775869e","hid":76818,"name":"Zhenek","nick":"Zhenek","avatar_id":null,"css":""},"4f86dd5c3df9550077745816":{"_id":"4f86dd5c3df9550077745816","hid":117724,"name":"employer","nick":"employer","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"4d32d5af3df95500775eae2a","hid":218289,"title":"RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw","views_count":104901,"last_post_counter":534,"cache":{"post_count":529,"first_post":"4d32d5af3df95500775eb2dc","first_ts":"2011-01-16T11:25:35.000Z","first_user":"4c7f82b33df955007775ce98","last_post":"625efdba0c766600968421ed","last_post_hid":534,"last_ts":"2022-04-19T18:21:46.919Z","last_user":"48c9fd9c3df95500777777b2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":529,"per_page":25,"chunk_offset":97},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.