RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

alekse

После замены поршня, без напильника, адекватно реагирует после одной минуты работы. А вы уже в небе на этом моторе?

Bayc:

Вообщем я понимаю очередной “Сделай сам”.

Наверное так и будет , и снова по кругу.

Zhenek
alekse:

А вы уже в небе на этом моторе?

нет еще.жду когда полоса растает…там пока снега по колено…по началу капризничал и глох на перегазовках…после того как обкатался стал работать великолепно…как только его не вертел и как только не газовал ни разу не заглох…

alekse
Zhenek:

нет еще

Вопросов больше нет, удачных полетов.

Nikolo968
Zhenek:

нет еще.жду когда полоса растает…там пока снега по колено…по началу капризничал и глох на перегазовках…после того как обкатался стал работать великолепно…как только его не вертел и как только не газовал ни разу не заглох…

Давайте без лукавого договоримся. Мой движок сейчас тоже на обкатке. Под него у меня катана 120ая млеет. После первых полётов могу отписаться по результату, но и вы соответственно отпишитесь по своим результатам. ОК? А пока будем наслаждаться тем, что есть на земле.

employer

скажите, а где можно приобрести такой поршень в двумя кольцами?

alekse

У нас продают в магазине бензоинструмент .поршень от тримера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY \

genady

Алексей, к Вам вопрос: сколько отработал поршень, который справа(с одним кольцом), “юбочку”-то прихватило…!, или это дефект фотографии?

alekse

Это скорей износ о квадратный цилиндр , при прихвате на зеркале цилиндра остается прилипший материал поршня , цилиндр чист. Наработка не больше 2 часов, спасибо хорошему маслу , во времена мопеда с маслом М8 заклинил бы . На втором боку юбки аналогично но меньше. Просьба не задавать вопрос ,почему кольцо к верх тармашками.

alekse

4 полета по 6 минут АИ80 мотюль 710 40\1 -6 градусов.

Umniyk

Просветите пожалуйста! Устанавливая два кольца мы увеличиваем компрессию на малых оборотах. Степень сжатия при этом изменяется?

Ванваныч

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Причём тут кольца?

alekse
Umniyk:

Степень сжатия при этом изменяется?

Геометрическая и действительная степени сжатия не изменяются .

Наполовину не в тему, уж извините. В воскресенье летали с Николаем было -6 градусов, у него рото 25 - летом были заморочки заводить , колдовство с настройками, глох в воздухе не однократно,под капотом трава черная . Залили 76 , одна настройка на земле . Двигун как подменили , заводка без проблем , холостые ,выхлоп чистый , в небе песня. Прощай высокооктан.

Umniyk
alekse:

Прощай высокооктан.

Буду пробовать стоковый двиг на 80-м гонять.

alekse
Umniyk:

Буду пробовать стоковый двиг на 80-м гонять.

Все упираются как так в мой любимый мотор 80 . Смелее и удивитесь , и два режима газа не понадобится , мотор просто не глохнет. Не большое предостережение , не проворачивайте пропеллер просто так с включенным зажиганием, останетесь без пальцев , удачи.

Umniyk

Опять же, на земле не понять, как он, нормально или не очень. В небе еще не был. Первый бензин. Блин очкую я чо-то.

alekse
Umniyk:

Блин очкую я чо-то.

У всех сначала руки колотятся , перекрестился и вперед . Повыше , газку на разворотах , с подветренной стороны взлетки .

Zhenek
alekse:

Все упираются как так в мой любимый мотор 80

ни разу…еслиб был уверен то лил бы 76,просто смысла не вижу…

alekse:

Смелее и удивитесь , и два режима газа не понадобится , мотор просто не глохнет. Не большое предостережение , не проворачивайте пропеллер просто так с включенным зажиганием, останетесь без пальцев

похоже на сказку…как октановое число топлива может повлиять на:получу я по пальцам винтом или нет?

alekse

Делая такие утверждения нужно хоть как то подтвердить обратное, или извинится .

Zhenek:

похоже на сказку…как октановое число топлива может повлиять на:получу я по пальцам винтом или нет?

14 days later
Umniyk

С трудом раздобыл 80-го. Решил оценить на контрасте. В трубке оставался 92-й. Заливаю в бак 80-й. Действие происходит на земле. Запуск. Через какое-то время реально меняется звук. Такое впечатление, что движку стало легче дышать что ли. Появилась какая-то легкость в работе. Запуск стал намного легче. Мнение субъективное, но на 80-м реально лучше. А если перенестись в мое детство и юность, так тогда мы мопеды и мотоциклы заправляли исключительно А-76, а то и А-72.