RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
скажите, а где можно приобрести такой поршень в двумя кольцами?
Алексей, к Вам вопрос: сколько отработал поршень, который справа(с одним кольцом), “юбочку”-то прихватило…!, или это дефект фотографии?
Это скорей износ о квадратный цилиндр , при прихвате на зеркале цилиндра остается прилипший материал поршня , цилиндр чист. Наработка не больше 2 часов, спасибо хорошему маслу , во времена мопеда с маслом М8 заклинил бы . На втором боку юбки аналогично но меньше. Просьба не задавать вопрос ,почему кольцо к верх тармашками.
Просветите пожалуйста! Устанавливая два кольца мы увеличиваем компрессию на малых оборотах. Степень сжатия при этом изменяется?
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Причём тут кольца?
Понял. Спасибо.
Степень сжатия при этом изменяется?
Геометрическая и действительная степени сжатия не изменяются .
Наполовину не в тему, уж извините. В воскресенье летали с Николаем было -6 градусов, у него рото 25 - летом были заморочки заводить , колдовство с настройками, глох в воздухе не однократно,под капотом трава черная . Залили 76 , одна настройка на земле . Двигун как подменили , заводка без проблем , холостые ,выхлоп чистый , в небе песня. Прощай высокооктан.
Прощай высокооктан.
Буду пробовать стоковый двиг на 80-м гонять.
Буду пробовать стоковый двиг на 80-м гонять.
Все упираются как так в мой любимый мотор 80 . Смелее и удивитесь , и два режима газа не понадобится , мотор просто не глохнет. Не большое предостережение , не проворачивайте пропеллер просто так с включенным зажиганием, останетесь без пальцев , удачи.
Опять же, на земле не понять, как он, нормально или не очень. В небе еще не был. Первый бензин. Блин очкую я чо-то.
Блин очкую я чо-то.
У всех сначала руки колотятся , перекрестился и вперед . Повыше , газку на разворотах , с подветренной стороны взлетки .
Все упираются как так в мой любимый мотор 80
ни разу…еслиб был уверен то лил бы 76,просто смысла не вижу…
Смелее и удивитесь , и два режима газа не понадобится , мотор просто не глохнет. Не большое предостережение , не проворачивайте пропеллер просто так с включенным зажиганием, останетесь без пальцев
похоже на сказку…как октановое число топлива может повлиять на:получу я по пальцам винтом или нет?
Делая такие утверждения нужно хоть как то подтвердить обратное, или извинится .
похоже на сказку…как октановое число топлива может повлиять на:получу я по пальцам винтом или нет?
С трудом раздобыл 80-го. Решил оценить на контрасте. В трубке оставался 92-й. Заливаю в бак 80-й. Действие происходит на земле. Запуск. Через какое-то время реально меняется звук. Такое впечатление, что движку стало легче дышать что ли. Появилась какая-то легкость в работе. Запуск стал намного легче. Мнение субъективное, но на 80-м реально лучше. А если перенестись в мое детство и юность, так тогда мы мопеды и мотоциклы заправляли исключительно А-76, а то и А-72.
На 80 потребуется забеднять иглы, если на полном газу появятся сбои в работе не устраняемые иглой H , необходимо уменьшить угол опережения. Расход бензина меньше процентов на 10\15 Паспорт к технике детства. Если кому интересно? Компрессия у двигателя в нормальном состоянии находится в коэффициенте 1,2-1,4 к степени сжатия.
Народ, а ДМ 33 кто-нибудь пробовал? На вид весь блястит
Не могу больше, наверно мне попался самый бракованный мотор из всех которые делают китайцы, проблемы все которые писали сдесь на форуме вместе в моем моторе - плохо заводится, холостые мин 2100, если сделать меньше то через некоторое время глохнет, если дать газу то после сброса неминуемо глохнет, и все бы ничего но ВИБРАЦИЯ застрелиться какая, поставил на виброопоры мотор ходит ходуном в стороны с амплитудой 3 см, поставил без опор очень стало жалко самоль чуть не развалился через 5 сек работы…ищу поршень от чемпиона но у нас в белоруси пока не нашел, не знаю что делать…
Ах да, мотор на стенде сьел 7 литров, пробовал и 95 и 92 и 80(он у нас на заправках еще продается) масло хускварна 2х тактное…
Подскажите народ хоть какую идею, самоль только доделал, ни разу в воздухе не был, а хочу его поднять, но с таким мотором ни за что…
Подскажите народ хоть какую идею,
Вибрация может быть из за биения прижимной гайки хаба , она же центровочный вал пропеллера . Проверить можно с помощью шуруповерта \не за 1,99 рубля\ снимаем пропеллер , выкручиваем свечу, зажимаем вал в патрон шуруповерта и крутим , биение сразу видно по колебаниям шуруповерта. Мотор должен быть жестко закреплен . Простой способ который работает . Плюс балансировка пропеллера и посадка на вал , вал 10мм . На 80 должен заводится с одного пинка , проверьте компрессионное кольцо , зазор в замке макс 04мм . Крепите мотор без виброгасителей.
На вид весь блястит
На DLA 56 картер так же блестит, обработка чпу, дм фиг знает может крашеный.
Проверил я этот болт центровачный, он бьет не по децки, если присмотрется то и на глаз видно что он кривой, а как исправить по правильному? пробовал открутить,не нашел такой длинно головки,а пасатижами попробовал уж очень туго сидит,что посавеуете?
А почему крепить движок лучше без виброгасителей?