RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

alekse
Umniyk:

Степень сжатия при этом изменяется?

Геометрическая и действительная степени сжатия не изменяются .

Наполовину не в тему, уж извините. В воскресенье летали с Николаем было -6 градусов, у него рото 25 - летом были заморочки заводить , колдовство с настройками, глох в воздухе не однократно,под капотом трава черная . Залили 76 , одна настройка на земле . Двигун как подменили , заводка без проблем , холостые ,выхлоп чистый , в небе песня. Прощай высокооктан.

Umniyk
alekse:

Прощай высокооктан.

Буду пробовать стоковый двиг на 80-м гонять.

alekse
Umniyk:

Буду пробовать стоковый двиг на 80-м гонять.

Все упираются как так в мой любимый мотор 80 . Смелее и удивитесь , и два режима газа не понадобится , мотор просто не глохнет. Не большое предостережение , не проворачивайте пропеллер просто так с включенным зажиганием, останетесь без пальцев , удачи.

Umniyk

Опять же, на земле не понять, как он, нормально или не очень. В небе еще не был. Первый бензин. Блин очкую я чо-то.

alekse
Umniyk:

Блин очкую я чо-то.

У всех сначала руки колотятся , перекрестился и вперед . Повыше , газку на разворотах , с подветренной стороны взлетки .

Zhenek
alekse:

Все упираются как так в мой любимый мотор 80

ни разу…еслиб был уверен то лил бы 76,просто смысла не вижу…

alekse:

Смелее и удивитесь , и два режима газа не понадобится , мотор просто не глохнет. Не большое предостережение , не проворачивайте пропеллер просто так с включенным зажиганием, останетесь без пальцев

похоже на сказку…как октановое число топлива может повлиять на:получу я по пальцам винтом или нет?

alekse

Делая такие утверждения нужно хоть как то подтвердить обратное, или извинится .

Zhenek:

похоже на сказку…как октановое число топлива может повлиять на:получу я по пальцам винтом или нет?

14 days later
Umniyk

С трудом раздобыл 80-го. Решил оценить на контрасте. В трубке оставался 92-й. Заливаю в бак 80-й. Действие происходит на земле. Запуск. Через какое-то время реально меняется звук. Такое впечатление, что движку стало легче дышать что ли. Появилась какая-то легкость в работе. Запуск стал намного легче. Мнение субъективное, но на 80-м реально лучше. А если перенестись в мое детство и юность, так тогда мы мопеды и мотоциклы заправляли исключительно А-76, а то и А-72.

alekse

На 80 потребуется забеднять иглы, если на полном газу появятся сбои в работе не устраняемые иглой H , необходимо уменьшить угол опережения. Расход бензина меньше процентов на 10\15 Паспорт к технике детства. Если кому интересно? Компрессия у двигателя в нормальном состоянии находится в коэффициенте 1,2-1,4 к степени сжатия.

djoker

Народ, а ДМ 33 кто-нибудь пробовал? На вид весь блястит

7 days later
kot-alex

Не могу больше, наверно мне попался самый бракованный мотор из всех которые делают китайцы, проблемы все которые писали сдесь на форуме вместе в моем моторе - плохо заводится, холостые мин 2100, если сделать меньше то через некоторое время глохнет, если дать газу то после сброса неминуемо глохнет, и все бы ничего но ВИБРАЦИЯ застрелиться какая, поставил на виброопоры мотор ходит ходуном в стороны с амплитудой 3 см, поставил без опор очень стало жалко самоль чуть не развалился через 5 сек работы…ищу поршень от чемпиона но у нас в белоруси пока не нашел, не знаю что делать…
Ах да, мотор на стенде сьел 7 литров, пробовал и 95 и 92 и 80(он у нас на заправках еще продается) масло хускварна 2х тактное…
Подскажите народ хоть какую идею, самоль только доделал, ни разу в воздухе не был, а хочу его поднять, но с таким мотором ни за что…

alekse
kot-alex:

Подскажите народ хоть какую идею,

Вибрация может быть из за биения прижимной гайки хаба , она же центровочный вал пропеллера . Проверить можно с помощью шуруповерта \не за 1,99 рубля\ снимаем пропеллер , выкручиваем свечу, зажимаем вал в патрон шуруповерта и крутим , биение сразу видно по колебаниям шуруповерта. Мотор должен быть жестко закреплен . Простой способ который работает . Плюс балансировка пропеллера и посадка на вал , вал 10мм . На 80 должен заводится с одного пинка , проверьте компрессионное кольцо , зазор в замке макс 04мм . Крепите мотор без виброгасителей.

djoker:

На вид весь блястит

На DLA 56 картер так же блестит, обработка чпу, дм фиг знает может крашеный.

kot-alex

Проверил я этот болт центровачный, он бьет не по децки, если присмотрется то и на глаз видно что он кривой, а как исправить по правильному? пробовал открутить,не нашел такой длинно головки,а пасатижами попробовал уж очень туго сидит,что посавеуете?
А почему крепить движок лучше без виброгасителей?

alekse
kot-alex:

что посавеуете?

Изготовить ключ для удержания хаба и проточенную голову на 12 Возможно резьба на фиксаторе , разберете найдете причину.

kot-alex:

А почему крепить движок лучше без виброгасителей?

Это тема для спора . Для всех резонансных частот гасилку не сделаете , полностью от вибрации не избавитесь . Технические заморочки и потеря времени .

vodyanoy1
alekse:

Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 100_0840.jpg‎ Просмотров: 4 Размер: 33.6 Кб ID: 783579

тоже изготовил такую приспособу. мотор правда дле55. головка там на13 и протачивать не надо-так заходит. а вот передний подшипник время от времени надо мазать что бы не сосал воздух. собственно для этого и делал.

Zhenek
Nikolo968:

Давайте без лукавого договоримся. Мой движок сейчас тоже на обкатке. Под него у меня катана 120ая млеет. После первых полётов могу отписаться по результату, но и вы соответственно отпишитесь по своим результатам. ОК? А пока будем наслаждаться тем, что есть на земле.

облетал свой су26.результаты: мне мотор понравился,на земле работает идеально,при движении и полете: при повороте направо падают оборотыи слышны прохлопы,но не глохнет(не смертельно),на посадке при касании ввп мотор глохнет(сейчас шуршу по поиску ищу решение проблемы этой),два раза только на посадке не заглох(надо садится почти идеально и то обороты просаживаются,но после остановки самолета на ввп выравниваются).вот такие пироги…это мой первый ьензиновый самолет,пока я доволен.

alekse:

Делая такие утверждения нужно хоть как то подтвердить обратное, или извинится .

я как бы без наездов…просто интересно где связь?УОЗ не изменится от изменения октанового числа…

alekse
Zhenek:

просто интересно где связь?УОЗ не изменится от изменения октанового числа…

Евгений , не совсем понятен ваш вопрос если можно сформулируйте по другому. Поздравления с облетом .

Zhenek
alekse:

Евгений , не совсем понятен ваш вопрос если можно сформулируйте по другому

Ну вот пример: заправляю я его 92 бензином и заводится нормально,заправляю 76 и при запуске получаю по пальца винтом(я так понял в обратку крутнет),как так может получится из-за понижения октанового числа?мне кажется мы просто друг друга не поняли))))

Zhenek:

на посадке при касании ввп мотор глохнет(сейчас шуршу по поиску ищу решение проблемы этой),два раза только на посадке не заглох(надо садится почти идеально и то обороты просаживаются,но после остановки самолета на ввп выравниваются)

по этому поводу ничего подсказать не можете?или ссылку где почитать…поиск ничего конкретного не дал…

alekse
Zhenek:

я так понял в обратку крутнет)

Нет не в обратку , нормальную вспышку при простом проворачивании уоп зажигания тут не причем .

Zhenek:

по этому поводу ничего подсказать не можете?

Чем смогу , вы на 92 ?

Zhenek
alekse:

Чем смогу , вы на 92 ?

да,съел около 9 литров,зажигание не трогал,карб настроен,на земле и при держании самолета вертикально вверх работает без провалов во всех режимах,при рулежке (при повороте направо) и при полете(при повороте направо) обороты чуть проседают и пропердывает в глушитель…но почти сразу выравнивается и норм работает дальше.на посадке при выдерживании все норм,только касаюсь ВВП глохнет как будто зажигание выключаю,если очень нежно посадить то обороты проседают почти до остановки мотора и потом выравниваются…если посадка чуть жестковата то неизбежно глохнет…потом заводится с 3-5 рывка и работает нормально