RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

alekse
kot-alex:

Подскажите народ хоть какую идею,

Вибрация может быть из за биения прижимной гайки хаба , она же центровочный вал пропеллера . Проверить можно с помощью шуруповерта \не за 1,99 рубля\ снимаем пропеллер , выкручиваем свечу, зажимаем вал в патрон шуруповерта и крутим , биение сразу видно по колебаниям шуруповерта. Мотор должен быть жестко закреплен . Простой способ который работает . Плюс балансировка пропеллера и посадка на вал , вал 10мм . На 80 должен заводится с одного пинка , проверьте компрессионное кольцо , зазор в замке макс 04мм . Крепите мотор без виброгасителей.

djoker:

На вид весь блястит

На DLA 56 картер так же блестит, обработка чпу, дм фиг знает может крашеный.

kot-alex

Проверил я этот болт центровачный, он бьет не по децки, если присмотрется то и на глаз видно что он кривой, а как исправить по правильному? пробовал открутить,не нашел такой длинно головки,а пасатижами попробовал уж очень туго сидит,что посавеуете?
А почему крепить движок лучше без виброгасителей?

alekse
kot-alex:

что посавеуете?

Изготовить ключ для удержания хаба и проточенную голову на 12 Возможно резьба на фиксаторе , разберете найдете причину.

kot-alex:

А почему крепить движок лучше без виброгасителей?

Это тема для спора . Для всех резонансных частот гасилку не сделаете , полностью от вибрации не избавитесь . Технические заморочки и потеря времени .

vodyanoy1
alekse:

Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 100_0840.jpg‎ Просмотров: 4 Размер: 33.6 Кб ID: 783579

тоже изготовил такую приспособу. мотор правда дле55. головка там на13 и протачивать не надо-так заходит. а вот передний подшипник время от времени надо мазать что бы не сосал воздух. собственно для этого и делал.

Zhenek
Nikolo968:

Давайте без лукавого договоримся. Мой движок сейчас тоже на обкатке. Под него у меня катана 120ая млеет. После первых полётов могу отписаться по результату, но и вы соответственно отпишитесь по своим результатам. ОК? А пока будем наслаждаться тем, что есть на земле.

облетал свой су26.результаты: мне мотор понравился,на земле работает идеально,при движении и полете: при повороте направо падают оборотыи слышны прохлопы,но не глохнет(не смертельно),на посадке при касании ввп мотор глохнет(сейчас шуршу по поиску ищу решение проблемы этой),два раза только на посадке не заглох(надо садится почти идеально и то обороты просаживаются,но после остановки самолета на ввп выравниваются).вот такие пироги…это мой первый ьензиновый самолет,пока я доволен.

alekse:

Делая такие утверждения нужно хоть как то подтвердить обратное, или извинится .

я как бы без наездов…просто интересно где связь?УОЗ не изменится от изменения октанового числа…

alekse
Zhenek:

просто интересно где связь?УОЗ не изменится от изменения октанового числа…

Евгений , не совсем понятен ваш вопрос если можно сформулируйте по другому. Поздравления с облетом .

Zhenek
alekse:

Евгений , не совсем понятен ваш вопрос если можно сформулируйте по другому

Ну вот пример: заправляю я его 92 бензином и заводится нормально,заправляю 76 и при запуске получаю по пальца винтом(я так понял в обратку крутнет),как так может получится из-за понижения октанового числа?мне кажется мы просто друг друга не поняли))))

Zhenek:

на посадке при касании ввп мотор глохнет(сейчас шуршу по поиску ищу решение проблемы этой),два раза только на посадке не заглох(надо садится почти идеально и то обороты просаживаются,но после остановки самолета на ввп выравниваются)

по этому поводу ничего подсказать не можете?или ссылку где почитать…поиск ничего конкретного не дал…

alekse
Zhenek:

я так понял в обратку крутнет)

Нет не в обратку , нормальную вспышку при простом проворачивании уоп зажигания тут не причем .

Zhenek:

по этому поводу ничего подсказать не можете?

Чем смогу , вы на 92 ?

Zhenek
alekse:

Чем смогу , вы на 92 ?

да,съел около 9 литров,зажигание не трогал,карб настроен,на земле и при держании самолета вертикально вверх работает без провалов во всех режимах,при рулежке (при повороте направо) и при полете(при повороте направо) обороты чуть проседают и пропердывает в глушитель…но почти сразу выравнивается и норм работает дальше.на посадке при выдерживании все норм,только касаюсь ВВП глохнет как будто зажигание выключаю,если очень нежно посадить то обороты проседают почти до остановки мотора и потом выравниваются…если посадка чуть жестковата то неизбежно глохнет…потом заводится с 3-5 рывка и работает нормально

Zhenek
alekse:

Может зальете 80 для начала ?

ну попробую литрушку куплю,месить также? 1/30?

alekse
Zhenek:

ну попробую литрушку куплю,месить также? 1/30?

Не забудьте карбюратор перестроить , покатайте еще 1\30 , удачи.

Zhenek
alekse:

Не забудьте карбюратор перестроить , покатайте еще 1\30 , удачи.

попробую,спасибо,потом напишу что и как,вроде еще пишут что при таких симптомах надо иглу L забеднить чуть чуть,тоже проверю на следующих выходных…

kot-alex

Простите за еще не очень может умный вопрос, но я себе уже не верю что то, смесь 1/30 это - 1)обкаточная? 2) на 1 л бенза 30 мл масла? 3) если 1 да, то какая нормальная смесь?

Zhenek

литр масла на 30 бензина,первые 5литров мешал 1/25.так вроде норм считается 1/40, но я 1/30 буду постоянно мешать…на свече все норм…дыма особо нету…масло ликвимоли

Zhenek

взял себе маслица сегодня:

в пятницу 76 бенза куплю и буду эксперементировать)))

kot-alex

Что было сделано : Разобрал картер, вынял поршень, палец, осмотрел, между двумя половинками картера прокладки или герметика обнаружено не было, прокладка под головой не вызывала доверия, поршень с противоположной стороны глушителя имеет притертую поверхность, со стороны глушака все чисто, стало появляться зерколо в районе выхлопного окна, в остольных местах зеркала нет, качество картера и головы мне понравилось, ни заусенций ни лишнего метала, при сборке промазал между половинками картера высокотемпературным герметиком (красный вы наверняка знаете), и прокладку под головой с двух сторон промазал. Карбюратор разобрал до единого винтика, и заслонки снял, не нашел ни одного нарекания, качество фрезы и шлифовки на уровне, все продул промыл карбклинером, все собрал и зажал с приличным усилием, клапанный домик – почистил заусенции внутри окон, шлифанул поверхность клапанов, сделал новую прокладку между клапанным домиком и карбом из дюрали, т.к. входное отверстие клапанного домика совпадает с верхом карба, были подтеки бенза, сделал прокладки с паранита. Получается карб отодвинулся на 2+1+1 = 4 мм от картера. Все собрал, зажал.

Завел на стенде с резинками, 80 бенз, винт 18х10 3D с хоббиков, холостой 1800 держит, но даш газу глохнет, макс обороты 6800, до конца не настроил карб но выдавало 7000 об., вибрация на 2300 об. не большая, но как скину до 2000-1800 вразнос идет, в планах сделать ключики и открутить хаб винта, только как его выровнять не имею представления пока что…

Жду замечаний предложений о проделанной работе…
P.S. Вылил просто душу, кто дочитал тот молодец =)

rsv303
kot-alex:

смесь 1/30 это на 1 л бенза 30 мл масла?

1/30 - это 1 литр бензина и 33 мл масла

kot-alex

Тема немного подутихла, подниму ее немножко. Проточил коловку на 12, сделал ключик держалку хаба, открутил прижимную гайку хаба, была на фиксаторе резьбы белом, накрутил гайку на 100 пудово ровный метчик и покрутил, в отверстии нарезали резьбу под углом к оси самой гайки, противные китаяки, собираюсь выточить новую гайку из нержавейки.
Но до того как я выкрутил гайку, поменял винт с 18*10 3D c хоббиков на 18*8 простой, так вот с ним мотор работает устойчевей, обороты 1600 конечно не держал но 2100 с любыми перегазовками и в любом положении держал, вибрация конечно сильная, поменяю гайку хаба отпишусь…

Zhenek

я пока ничего не пробовал,бензин 76 только с третьей попытки нашел нормальный,первые две попытки:воняет скипидаром каким то…даже заливать не стал…отдал знакомым механикам руки мыть…думаю завтра заведу и посмотрю что и как

alekse
kot-alex:

новую гайку

Вот и решение , зачем нержавейка ? или с последующей полировкой ? Будет маленький шик ?

Zhenek:

76 только с третьей попытки нашел нормальный

У нас аи80 на сургут заправках отменный.