RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Что было сделано : Разобрал картер, вынял поршень, палец, осмотрел, между двумя половинками картера прокладки или герметика обнаружено не было, прокладка под головой не вызывала доверия, поршень с противоположной стороны глушителя имеет притертую поверхность, со стороны глушака все чисто, стало появляться зерколо в районе выхлопного окна, в остольных местах зеркала нет, качество картера и головы мне понравилось, ни заусенций ни лишнего метала, при сборке промазал между половинками картера высокотемпературным герметиком (красный вы наверняка знаете), и прокладку под головой с двух сторон промазал. Карбюратор разобрал до единого винтика, и заслонки снял, не нашел ни одного нарекания, качество фрезы и шлифовки на уровне, все продул промыл карбклинером, все собрал и зажал с приличным усилием, клапанный домик – почистил заусенции внутри окон, шлифанул поверхность клапанов, сделал новую прокладку между клапанным домиком и карбом из дюрали, т.к. входное отверстие клапанного домика совпадает с верхом карба, были подтеки бенза, сделал прокладки с паранита. Получается карб отодвинулся на 2+1+1 = 4 мм от картера. Все собрал, зажал.
Завел на стенде с резинками, 80 бенз, винт 18х10 3D с хоббиков, холостой 1800 держит, но даш газу глохнет, макс обороты 6800, до конца не настроил карб но выдавало 7000 об., вибрация на 2300 об. не большая, но как скину до 2000-1800 вразнос идет, в планах сделать ключики и открутить хаб винта, только как его выровнять не имею представления пока что…
Жду замечаний предложений о проделанной работе…
P.S. Вылил просто душу, кто дочитал тот молодец =)
смесь 1/30 это на 1 л бенза 30 мл масла?
1/30 - это 1 литр бензина и 33 мл масла
Тема немного подутихла, подниму ее немножко. Проточил коловку на 12, сделал ключик держалку хаба, открутил прижимную гайку хаба, была на фиксаторе резьбы белом, накрутил гайку на 100 пудово ровный метчик и покрутил, в отверстии нарезали резьбу под углом к оси самой гайки, противные китаяки, собираюсь выточить новую гайку из нержавейки.
Но до того как я выкрутил гайку, поменял винт с 18*10 3D c хоббиков на 18*8 простой, так вот с ним мотор работает устойчевей, обороты 1600 конечно не держал но 2100 с любыми перегазовками и в любом положении держал, вибрация конечно сильная, поменяю гайку хаба отпишусь…
я пока ничего не пробовал,бензин 76 только с третьей попытки нашел нормальный,первые две попытки:воняет скипидаром каким то…даже заливать не стал…отдал знакомым механикам руки мыть…думаю завтра заведу и посмотрю что и как
новую гайку
Вот и решение , зачем нержавейка ? или с последующей полировкой ? Будет маленький шик ?
76 только с третьей попытки нашел нормальный
У нас аи80 на сургут заправках отменный.
Вот и решение , зачем нержавейка ? или с последующей полировкой ? Будет маленький шик ?
Ну как то из ржавейки не очень будет, а может из титана сделать? А нержавейка и неполированная благородно выглядит, тонкая шлифовка тоже катит ништякова =))))
сегодня попробовал 76ой бенз…мотор стал намного стабильнее работать и перестал глохнуть при посадках…лиш небольшая просадка оборотов…буду теперь на 76ом летать постоянно…и из глушитель говно черное лететь перестало…
небольшая просадка оборотов
Можно попробовать забеднить обе иглы , совсем чуть- чуть. Или не заморачиваться \ лучшее враг хорошего\
Откликнитесь кто богат в химии . Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на бензине не соответствующем степени сжатия продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства. Смывают масленую пленку? Препятствуют маслу прилипнуть к трущимся поверхностям? По отзывам жизнь китайских моторов мала на 92-95 . Оживил после зимы DLA 56 , на 92 проблем не наблюдал кроме чернухи из глушака, на 80 другая песня \ швейцарские часы\
Кхм, не хател бы хвастаться, но я химик по жизни и по профссии, и вот сижу думаю на тему не сгоревшего топлива, и не могу придумать ничего как кроме того что ничего с ним не происходит, оно и называется на сгоревшим потому что оно не сгорает, т.е. не меняет свою молекулярную структуру, а значит оно было маслом и осталось маслом, если только какая то часть разлогается под действием температуры и давления…но разлогаться оно может на много всякой фигни…но конечно же до сажи в итоге. А вот пришла идея в голову, если посмотреть на бенз с другой стороны, аи 80 это более летучая фракция нефти, и горит при температурах ниже чем 92 (собственно так и должно быть), так вот более летучая а значит более агрессивная с химической стороны, т.е. являеться более агресивным растоврителем, так вот может именно это свойство и доминирует в процессе работы двигателя. Бенз с маслом попадает в цилиндр и пока еще не сгорело пытается растворить в себе и сажу и масло со стенок цилиндра свечей и поршня…а в дальнейшем не дает загрязняться…могу еще много написать, мысли валят просто… спрашивайте что не понятно, или может я не прав…
спрашивайте что не понятно
Порция топлива плохо сгорело \ не созданы условия для оптимального горения , не достаточное сжатие \ та часть которая не сгорела по идее не имеет начальных свойств бензина ?
аи 80 это более летучая фракция нефти, и
с каких это пор 80-й бенз стал более летучей фракцией?
Наверно я вчера нмутил воды, кхм бензина( сонный был, не пинайте сильно), как заметил vodyanoy1 конечно же 80 бенз тяжелее 92, и горит при более высоких температурах.
\\\\Порция топлива плохо сгорело \ не созданы условия для оптимального горения , не достаточное сжатие \ та часть которая не сгорела по идее не имеет начальных свойств бензина ? \\\\
скорее всего бенз горит весь, а вот масло не успевает изза более высокой горючести 92 бенза и может быть не вся энергия поглащаеться маслом и оно не \\догорает\\
скорее всего бенз горит весь
???
Спасибо теска , по правде вы мало чем помогли , спасибо что откликнулись.
Скорость горения бензина в камере сгорания 92 меньше чем 80. Отсюда станет ясным почему нужно делать зажигание более поздним, иначе работа
двигателя может быть жесткой, или с детонацией(взрывообразным згоранием топливной смеси), что может привести к разрушению двигателя. Это применимо к четырехтактным двигателям. Как с нашими ,двухтактниками нужно думать.
Откликнитесь кто богат в химии . Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на бензине не соответствующем степени сжатия продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства. Смывают масленую пленку? Препятствуют маслу прилипнуть к трущимся поверхностям? По отзывам жизнь китайских моторов мала на 92-95 . Оживил после зимы DLA 56 , на 92 проблем не наблюдал кроме чернухи из глушака, на 80 другая песня \ швейцарские часы\
Не очень понятно что вы хотели узнать из этого вопроса, потому что я как то задумался уж глубоковато наверно над химией горения, и думаю что ответить на ваш вопрос смогут не многие. Но раз уж тема поднята давайте порассуждаем…расскажите поподробнее ваши мысли???
Просто
продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства
прощитать что происходит при температурах 100 градусов(или выше) при горении и абалденном давлении в камере сгорания я могу только представить ( но думаю не многие смогут сказать что там получается)
Лет 10 назад в бензин добавляли тетраетилсвинец ,который если можно так сказать делал с 76-го 92-й, то есть уменьшал скорость горения.
Сейчас для поднятия октанового числа используют более екологичные присадки, поскольку тетраетилсвинец запретили ввиду его вредности.
Если не ошибаюсь 92-й это тот же 80-й, только, который имеет в себе присадку повышающую октановое число(уменьшающую скорость горения).
Я помню в 90-е, когда на заправках продавали вместо 92 -76-й, у кого были Вазы 9-ки, очень часто лопали перемычки на поршнях. Работа двигателя при резких нагрузках сопровождалась детонацией(взрывообразным горением топливной смеси), из-за того , что бензин был с октановым числом ниже рекомендованого заводом производителем даного автомобиля. Или нужно было устанавливать , как временная мера , более познее зажигание, что делало работу двигателя более мягкой, устранялась детонация , но при этом с потерей мощности. Еще 80-й может отличатся от 92 допусками по содержанию примесей ,например сера, которая, как известно , при больших количествах уменьшает срок службы ЦПГ(цилиндро-поршневой групы). Как ни есть 92-й это более новый стандарт и соответственно рамки по содержанию примесей более узкие.
Но это актуально для четыретактных двигателей у которых, моторесурс в разы больше двухтактников.
bmwservice.livejournal.com/5962.html
Не очень понятно что вы хотели узнать
Возможно постановка вопроса не корректная? Лабуда с опережением, октановым числом , геом… действ…ст сжатия , коэф… наполнения и прочее по работе двигателя понятно . Пробую спросить по другому . Рассматриваем бензиновый атмосферный двухтактный двигатель . В конце такта сжатия бензиновоздушная смесь должна быть сжата в соответствии с октановым числом применяемого бензина \ отношение степени сжатия к октановому числу для оптимального горения топлива\ . Имеем двигатель с действительной степенью сжатия 1-8 , 76 бензин при этих условиях горит с нужной скоростью и температурой . Заливаем 92 \ для него нужна степень сжатия 1-10 \ топливо не дожато оно нормально не горит ,нет нормальной скорости и температуры , остается вакса\продукт не сгоревшего топлива\ и при следующем наполнении цилиндра свежей смесью с ней смешивается.
Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на бензине не соответствующем степени сжатия продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства.
Имеем двигатель с действительной степенью сжатия 1-8 , 76 бензин при этих условиях горит с нужной скоростью и температурой . Заливаем 92 \ для него нужна степень сжатия 1-10 \ топливо не дожато оно нормально не горит ,нет нормальной скорости и температуры , остается вакса\продукт не сгоревшего топлива\ и при следующем наполнении цилиндра свежей смесью с ней смешивается.
Так оно все правильно, оставшаяся вакса при смешивании со свежим топливом (а свежее топливо как мы знаем из предыдущего такта также не сгорает полностью) не догарает, а вылетает с глушака в виде черного маслянистого остатка, поэтому 80й бенз идеальный (наверно) для нашего двигателя.
а вылетает с глушака в виде черного маслянистого остатка,
Вот собственно и хотелось узнать как этот маслянистый остаток влияет на смазку трущихся деталей мотора\ изменяет свойства масла или нет?\