RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
А никто не знает где можно подшипники на этот мотор приобрести, и сальники заодно?
заказал зверюгу. на 26 эдж540 в самый раз вроде.35й многоват думаю.Подскажите по коку…Какая резба внутри вала для крепления и что с Хоббей можно прикупить? -диаметр под капот 57мм.Посадка пропа такая же как на ДЛЕ30?можно использовать вот этот кондуктор?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тоже ставил это мотор под фунтану 26СС, висит реально в половину газа! Если стабилизатор плоский, то сразу усиливай, было два самолёта, и у всех отрывало стабы на полном газе. Через полсезона эксплуатации оторвало рули высоты на полном газе.Так что тяги хватает)))
Кондуктор пойдёт, кок покупал на циклоне (дюралевый), но пришлось немного поколхозить с креплением.
Если стабилизатор плоский, то сразу усиливай,
Плоский…а как усилить?тросиками по кругу? и какие пропы использовали?
Расшейте центральную часть стаба,выньте две косынки побокам и вставьте туда бальзовую вставку целиковую , поможет.Обычно ломает переднюю кромку прям у фюзеляжа которая.И если петли майларовые, то я бы заменил их, потому что их вырывает из бальзы вместе с клеем.Проп 18*8, пробовал 19*8 - тоже нормал.
Расшейте центральную часть стаба,выньте две косынки побокам и вставьте туда бальзовую вставку целиковую , поможет.Обычно ломает переднюю кромку прям у фюзеляжа которая.И если петли майларовые, то я бы заменил их, потому что их вырывает из бальзы вместе с клеем.Проп 18*8, пробовал 19*8 - тоже нормал.
Стабильник вклеен намертво уже до меня-посмотрел и понимаю что полки слабые-бум снимать монокот и усиливать.до меня на 26 летал данный самол-вроде ничаво не оторвалось
Я уже спалил на своём 15литров,в принцепе за эти деньги очень доволен.Тяги выше крыши.Масло лью дорогое БИЛРЭЙ (синтетика),посоветовали буржуи.Проп.мезлик18/8 но19/8 больше понравился жалко сломал а новый будет в конце августа.Петли на модель поставил пластиковые,всёравно вырвало,вчера была аварийная посадка слава богу всё цело.Это мой первый бензин,но больше электрики не хочу.Уже почти собрал полтинник(motor JC-60).Вот сижу и думку думаю продовать тридцатку или оставить как тренер
Сегодня закончил обкатку на стенде RCG-30. Мотор работает нормально, холостые держит вполне прилично. Свои деньги он отрабатывает.
Ну я сейчас тоже в поиске движка, склоняюсь к этому, холостые держит от своих китайских братьев получше:) youtu.be/L3WxD2XLyF4
Мой движок скушал литров 10, а проблемы с остановкой остались причем на земле ведет себя изумительно перегазовки и за ручкой газа ходит просто афигеть. Ради эксперимента переставил карб с ROTO 25 у которого нареканий вообще небыло и что Вы думаете, симптомы все теже.Движок глохнет когда резко прибираешь газ такое впечатление, что его заливает. Есть мнение, что часть топлива скапливается в картере и в какой то неподходящий момент поступает в камеру сгорания тоже происходит и на посадке.Я так пологаю нужно улучшить качество приготовления топливовоздушной смеси.Кстати пробовал ставить футорку все тоже самое.Хочу попробовать удлиннить расстояние между карбом и картером. Какие будут мнения?
Есть мнение, что часть топлива скапливается в картере и в какой то неподходящий момент поступает в камеру сгорания
Его наматывает на коленвал, а когда масса становится критической, то внезапно… 😁
Лан, шучу-шуткую )))
Но как говорится в каждой шутке только доля шутки.
Топливовоздушная смесь действительно конденсирует на внутренние поверхности двигателя.
Но вообще похоже на богатую смесь, причем по обоим иглам. Забеднить немного может стоит попробовать?
К посту № 44! Во время обкатки и после обкатки наблюдал то же самое ! Потом как то все проблеммы решились сами собой. Установил пропеллер 19Х… вишневый с НК. Он конечно тыжеловат для этого мотора ,но мотор заметно стал лучьше работать и перестал глохнуть в воздухе. Сжог литров 10 ( в общем примерно 15) . Переломал все тяжелые пропеллеры. Поставил полегче, и моторка вновь стала показывать характер. ( мои посты на первой странице)
Всем привет! Получил посылочку с данным движком, раскрыл посмотрел, все очень даже прилично, но пока клювом щелкал, сынишка упер заветную бумажку (инструкция) и куда то дел, теперь вот думаю какой бензин для него нужен 92 или 95, может подскажите!!!
92 . Сам заправляю 95.( для уверенности )
После зимы приехал на поле,заправил.завёл…на холостых стал молотить что дурной-2800 об.
Хорошо крепко привязал 😃. лов игла была открыта на полтора где-то оборота. Бедню- обороты не падают, а потом резко глохнет. Богачу- от первоначала где-то оборот а то и больше-тогда обороты падают до 1000 …где собака порылась? Тяга газа-полный ход,проверял.
Может воздух сосать из-под карба, попробуйте подтянуть. Я когда новый заводил, тоже вместо холостых средний газ был, подозрения были на высохшую мембрану, поработал 5 минут, и всё само нормализовалось.
92 . Сам заправляю 95.( для уверенности )
Уверенности… В чем???😉
Уверенности… В чем???😉
…в завтрашнем дне 😁😁😁😁
Может воздух сосать из-под карба, попробуйте подтянуть. Я когда новый заводил, тоже вместо холостых средний газ был, подозрения были на высохшую мембрану, поработал 5 минут, и всё само нормализовалось.
Поджал. чуть на четверть провернулись.В настройках пишут беднить иглы -богатые не есть гут для бензина. Ладно.бум пытаться крутить иголки
Уверенности… В чем???
Бизин у нас еще тот продукт. То воды нальют то ацетона. Машу кашей не испортишь…эээ маслом кашу не испортиш. Весна однако !
После зимы приехал на поле,заправил.завёл…на холостых стал молотить что дурной-2800 об.
Скорее всего пересох карб после зимы. Надо время чтоб все откисло и восстановилось. Надо дать поработать минут 30.
Может воздух сосать из-под карба, попробуйте подтянуть. Я когда новый заводил, тоже вместо холостых средний газ был, подозрения были на высохшую мембрану, поработал 5 минут, и всё само нормализовалось.
Была у меня похожая ситуевина с движком 26СС от ПЖ - симптомы похожие на перелив при сильной перегазовке. Как будто переливает и глохнет, но только на оборотах свыше 5800+. С месяц мой товарисч хорошо разбирающийся в двигателях крутил и так и эдак: все неблагонадежное поменяли (карб, электрику, зажигалку, топливо-бак-и- т.п.) - ничего не помогало. Оказалось сифонит из башки - малая щель заусенистая😵 и некачественный или вылетевший герметик и поганая прокладка.
Диагностировалось Аброй (ABRO) - при перегазовке заливали все подозрительные щели и стыки - в одном месте пошли пузыри.
В общем разборка двигателя с заменой всех прокладок и смазыванием герметиком.
Посмотрите - такое тоже случается 😦
где инструкцию найти по настройке этого мотора?5 литров уже съел,при резком сбросе газа глохнет если холостые поднимаю не глохнет,но самолет едет на холостом…FAQ читал,там все ссылки мертые столетней давности…