Align T-Rex 150

yaros2004

короче так и не поднимается,хвост закручивает по часовой при отрыве вроде нормализуется,на 70%газа парит над полом в 3 мм,ща попробую перенастроит батарей протекшин,кто что еще у него в мозгах менял?кстати программирование макс мин газа результата не дал,хвост включается сразу, основной ротор на 10%газа,наверное плавный старт включен

Неужели ни кто на DX7 не летает ,хочу сравнить настройки реальные с алайновскими .

igor_gucevich

в инструкции на ст 23 есть описание настроики хвоста(предкомпинсация) по умолчанию стоит 2 я поставил 4 вроде нормально,но на взлёте хвотст немного плывет,наверное косяк конструкции,я забил на это.

yaros2004

спасибо посмотрю,сижу перевожу инструкцию

igor_gucevich

заметил что небольшие падения просто так не проходят для малька.визуально выглядит целым а небольшая бабочка уже есть и летит уже совсем не так как надо,а. вибрации для него трагедия полная. лопасти имеют большой дисбаланс,обязательно надо кидать на балансир.тарелку надо выставлять по ливелеру. если хотите чтоб кабина оставалась целой после падений зделайте разрез в районе крепления аккума.

алайн не зря выпустил для него ливелер и балансир.как настроишь так и полетит.

yaros2004

ливелер ждать месяц,

В районе крепления или штекера?

НиколайСилин
yaros2004:

закручивает по часовой при отрыве вроде нормализуется

Хвост закручивает скорее всего из за того что недостаточны обороты основного ротора.У меня в настройках шаг начинает изменятся после достижения 50-55% газа.

yaros2004:

основной ротор на 10%газа,наверное плавный старт включен

Триммером газа должно регулироватся, вроде так ?

igor_gucevich:

тарелку надо выставлять по ливелеру.

Ливелера у меня нету, поэтому выставлял все на глаз и проблем не испытываю, лопасти не балансировал, с этим тоже нет проблем хотя это не помешало бы.
Главная проблема после падений у меня, это межлопастной вал. После того как поставил карбоновый основной вал проблем с вибрациями у меня нестало. Что мне в вертолете нравится еще, так это то что его не надо тримировать. У меня все триммера в нулях. Сначала пытался , а потом понял его система сама прекрасно триммирует.

igor_gucevich

Тримировать систему нельзя,я их вообще отключаю.по левелиру согласен,можно на глаз но лучше с одетыми лопастями,можно очень точно настроить.С межлопастным тоже намучался менять.

yaros2004

а карбоновый это какой?

надо нам начинать собирать FAQ

yaros2004

Для тех кому интересно вторая у них версия или нет "Плохо T43 стойкие пластмассы, используемые. Возможно изготавливается со слишком большим Loctite, которые смягчить ABS пластиковые детали. ABS V2 выпущен января 2014. Обновлено пластмасс. PA66 (нейлон) Детали, обозначенные с “А” в различных местах. Различные основные и рулевые двигатели. Возлагает съемный Подключение двигателя. " гугловский перевод,у меня А стоит внизу накрепеже двигателя ХР

Berendei

Гугл перевод помноженный на вашу пунктуацию - адская смесь.
Перечитал раз 6 пока понял смысл написанного.

SkAzo4ниk

У меня прилетел вертолет, щас вот распаковал, пластик с отметкой “а”, значит новая версия исходя из вышесказанного. Щас установлю все бегиннер у попробую сделать первый полет, первый опыт. Надеюсь сразу не разобью)

SkAzo4ниk

Кароч так я и не взлетел, не повисел. Как то он странно себя ведет. При попытке взлететь у меня два развития событий: катается по полу в левую сторону или его тащит вперед и он заваливается на левый бок.

Arybashov
SkAzo4ниk:

Кароч так я и не взлетел, не повисел. Как то он странно себя ведет. При попытке взлететь у меня два развития событий: катается по полу в левую сторону или его тащит вперед и он заваливается на левый бок.

Нормально себя ведет)) вы вообще летали на верталетах классической схемы?

SkAzo4ниk
Arybashov:

Нормально себя ведет)) вы вообще летали на верталетах классической схемы?

Нет, опыта нет. Я вообще к вам из автораздела))) у меня есть гекса на назе, но это детский сад по сравнению с этим.