Align T-Rex 150
короче так и не поднимается,хвост закручивает по часовой при отрыве вроде нормализуется,на 70%газа парит над полом в 3 мм,ща попробую перенастроит батарей протекшин,кто что еще у него в мозгах менял?кстати программирование макс мин газа результата не дал,хвост включается сразу, основной ротор на 10%газа,наверное плавный старт включен
Неужели ни кто на DX7 не летает ,хочу сравнить настройки реальные с алайновскими .
в инструкции на ст 23 есть описание настроики хвоста(предкомпинсация) по умолчанию стоит 2 я поставил 4 вроде нормально,но на взлёте хвотст немного плывет,наверное косяк конструкции,я забил на это.
спасибо посмотрю,сижу перевожу инструкцию
заметил что небольшие падения просто так не проходят для малька.визуально выглядит целым а небольшая бабочка уже есть и летит уже совсем не так как надо,а. вибрации для него трагедия полная. лопасти имеют большой дисбаланс,обязательно надо кидать на балансир.тарелку надо выставлять по ливелеру. если хотите чтоб кабина оставалась целой после падений зделайте разрез в районе крепления аккума.
алайн не зря выпустил для него ливелер и балансир.как настроишь так и полетит.
ливелер ждать месяц,
В районе крепления или штекера?
закручивает по часовой при отрыве вроде нормализуется
Хвост закручивает скорее всего из за того что недостаточны обороты основного ротора.У меня в настройках шаг начинает изменятся после достижения 50-55% газа.
основной ротор на 10%газа,наверное плавный старт включен
Триммером газа должно регулироватся, вроде так ?
тарелку надо выставлять по ливелеру.
Ливелера у меня нету, поэтому выставлял все на глаз и проблем не испытываю, лопасти не балансировал, с этим тоже нет проблем хотя это не помешало бы.
Главная проблема после падений у меня, это межлопастной вал. После того как поставил карбоновый основной вал проблем с вибрациями у меня нестало. Что мне в вертолете нравится еще, так это то что его не надо тримировать. У меня все триммера в нулях. Сначала пытался , а потом понял его система сама прекрасно триммирует.
настройки в одном месте rcproreviews.com/align-t-rex-150-dfc-standard-begi…
настройки в одном месте www.rcproreviews.com/align-t-...r-3d-settings/
Ну и отлично. Теперь все должно получится. Попробую по их рекомендациям кривую шаг/газ, для новичков.
Тримировать систему нельзя,я их вообще отключаю.по левелиру согласен,можно на глаз но лучше с одетыми лопастями,можно очень точно настроить.С межлопастным тоже намучался менять.
а карбоновый это какой?
надо нам начинать собирать FAQ
Вот способ измерения шага …smugmug.com/…/2013-08-21 16.07.20-M.jpg
Для тех кому интересно вторая у них версия или нет "Плохо T43 стойкие пластмассы, используемые. Возможно изготавливается со слишком большим Loctite, которые смягчить ABS пластиковые детали. ABS V2 выпущен января 2014. Обновлено пластмасс. PA66 (нейлон) Детали, обозначенные с “А” в различных местах. Различные основные и рулевые двигатели. Возлагает съемный Подключение двигателя. " гугловский перевод,у меня А стоит внизу накрепеже двигателя ХР
Гугл перевод помноженный на вашу пунктуацию - адская смесь.
Перечитал раз 6 пока понял смысл написанного.
Ну извините!
У меня прилетел вертолет, щас вот распаковал, пластик с отметкой “а”, значит новая версия исходя из вышесказанного. Щас установлю все бегиннер у попробую сделать первый полет, первый опыт. Надеюсь сразу не разобью)
Кароч так я и не взлетел, не повисел. Как то он странно себя ведет. При попытке взлететь у меня два развития событий: катается по полу в левую сторону или его тащит вперед и он заваливается на левый бок.
Кароч так я и не взлетел, не повисел. Как то он странно себя ведет. При попытке взлететь у меня два развития событий: катается по полу в левую сторону или его тащит вперед и он заваливается на левый бок.
Нормально себя ведет)) вы вообще летали на верталетах классической схемы?
Так и должно быть. День, два и получиться. Так же начинал.
Нормально себя ведет)) вы вообще летали на верталетах классической схемы?
Нет, опыта нет. Я вообще к вам из автораздела))) у меня есть гекса на назе, но это детский сад по сравнению с этим.
Вот и я убедился, что но не любит падать.:(За то есть повод заняться апгрейдом.😃
Вал ор поставил карбоновый(сделал из 3мм прутка)
Подробнее не опишете. Родные действительно очень слабые, не напасёшся.
З.Ы. На моем мальке стоял очень жесткий силовой провод от разема акка до платы. И припаян так, что упирался в канопу. После замены на мягкий, силиконовый поведение в воздухе изменилось в лучшею сторону.
Привет,я тоже сегодня опять пытался подлететь,и опять ни чего не выходит висеть он отказывается ,на ручке удержать не реально и тоже тянет назад и влево.учиться на нем я б не стал.Я так понимаю от него добиться плавного взлета не возможно?Приходиться резко выкидывать его вверх,и ловить стиками.
Теперь о главном :1. Вылетел шарик,был не затянут притянул все ,причем на 1-1.5 оборота;
2. конопи режьте в области Акка,не разрежете сразу купите новую,я это подтвердил.
3. Если оставлять верт себе надо сто пудов аппгрейдить .Рама слабая,у кого сателит стоит то всегда шасси выпадают,тарелка только до первого прикосновения лопастей к чему нибудь,межлопастной тоже.(надо выбирать производителя,пока больше нравиться макрохели)
4. хвостовая балка крепкая -но у меня она после пару раз цепляния лопастями(причем лопасти целые) стала загзагом-выравнивается.
Но и хочу совета как мне на ней хотя бы повисеть? (опыт полетов есть не 3д-шник но по кругу и к себе на 450-ках летаю.
Позже скину свои настройки для спектрума,пробовал и на рекомендуемых,и на своих и на имперических.