Align T-Rex 150
Ну я как понимаю 911 это как гуровский вертолетик. Если да, то у меня был такой раньше. Сим скачал себе феникс, правд еще не установил. Аппа футаба 14 (покупал на долгое будущее по очень хорошей цене)
Зачем тарелку, для эксперементов?
А новички меняют лопасти на оранж, или забивают?
Черт ногу сломит в этом мануале по поводу настройки платы без хорошего английского, где макс мин выставлять ? Какой пункт из 9 ти ? Я так понял 1. Тормоз двигателя
2. Его тайминги
3.тип старта вот у меня он скорее самый мягкий
4. Скорее всего отсечка
5. Не знаю cur 1 ,2,3 хз что это
Дальше акк- шняга
А где макс мин ?
Интересно пилотаж переведет эту инструкцию?
Владею вертолетом 1,5 месяца . Полетел прямо из коробки,только рацию надо настроить. Это первый мой верт с коллективным шагом, так что пока только висение. Купил для отработки моторики. Подлетываю в квартире, несколько раз прикладывал крепко. Слабый межлопостной вал, и родной ор. Вал ор поставил карбоновый(сделал из 3мм прутка) Тарелка родная тоже слабая (вырывает шарики линьков) Канопа очень нежная, моя уже вся проклена скотчем. Чуствителен к оборотам ор. На маленьких начинает дергать хвостом. Летаю пока в нормал, расходы по30%, рудер85% эксп 50%. Гиро в аппе 48%, в вертолете все на 12ч. Верт с ростом опыта начинает все больше нравится.
Николай аппа какая?
Николай аппа какая?
JR-9
короче так и не поднимается,хвост закручивает по часовой при отрыве вроде нормализуется,на 70%газа парит над полом в 3 мм,ща попробую перенастроит батарей протекшин,кто что еще у него в мозгах менял?кстати программирование макс мин газа результата не дал,хвост включается сразу, основной ротор на 10%газа,наверное плавный старт включен
Неужели ни кто на DX7 не летает ,хочу сравнить настройки реальные с алайновскими .
в инструкции на ст 23 есть описание настроики хвоста(предкомпинсация) по умолчанию стоит 2 я поставил 4 вроде нормально,но на взлёте хвотст немного плывет,наверное косяк конструкции,я забил на это.
спасибо посмотрю,сижу перевожу инструкцию
заметил что небольшие падения просто так не проходят для малька.визуально выглядит целым а небольшая бабочка уже есть и летит уже совсем не так как надо,а. вибрации для него трагедия полная. лопасти имеют большой дисбаланс,обязательно надо кидать на балансир.тарелку надо выставлять по ливелеру. если хотите чтоб кабина оставалась целой после падений зделайте разрез в районе крепления аккума.
алайн не зря выпустил для него ливелер и балансир.как настроишь так и полетит.
ливелер ждать месяц,
В районе крепления или штекера?
закручивает по часовой при отрыве вроде нормализуется
Хвост закручивает скорее всего из за того что недостаточны обороты основного ротора.У меня в настройках шаг начинает изменятся после достижения 50-55% газа.
основной ротор на 10%газа,наверное плавный старт включен
Триммером газа должно регулироватся, вроде так ?
тарелку надо выставлять по ливелеру.
Ливелера у меня нету, поэтому выставлял все на глаз и проблем не испытываю, лопасти не балансировал, с этим тоже нет проблем хотя это не помешало бы.
Главная проблема после падений у меня, это межлопастной вал. После того как поставил карбоновый основной вал проблем с вибрациями у меня нестало. Что мне в вертолете нравится еще, так это то что его не надо тримировать. У меня все триммера в нулях. Сначала пытался , а потом понял его система сама прекрасно триммирует.
настройки в одном месте rcproreviews.com/align-t-rex-150-dfc-standard-begi…
настройки в одном месте www.rcproreviews.com/align-t-...r-3d-settings/
Ну и отлично. Теперь все должно получится. Попробую по их рекомендациям кривую шаг/газ, для новичков.
Тримировать систему нельзя,я их вообще отключаю.по левелиру согласен,можно на глаз но лучше с одетыми лопастями,можно очень точно настроить.С межлопастным тоже намучался менять.
а карбоновый это какой?
надо нам начинать собирать FAQ
Вот способ измерения шага …smugmug.com/…/2013-08-21 16.07.20-M.jpg
Для тех кому интересно вторая у них версия или нет "Плохо T43 стойкие пластмассы, используемые. Возможно изготавливается со слишком большим Loctite, которые смягчить ABS пластиковые детали. ABS V2 выпущен января 2014. Обновлено пластмасс. PA66 (нейлон) Детали, обозначенные с “А” в различных местах. Различные основные и рулевые двигатели. Возлагает съемный Подключение двигателя. " гугловский перевод,у меня А стоит внизу накрепеже двигателя ХР
Гугл перевод помноженный на вашу пунктуацию - адская смесь.
Перечитал раз 6 пока понял смысл написанного.
Ну извините!
У меня прилетел вертолет, щас вот распаковал, пластик с отметкой “а”, значит новая версия исходя из вышесказанного. Щас установлю все бегиннер у попробую сделать первый полет, первый опыт. Надеюсь сразу не разобью)
Кароч так я и не взлетел, не повисел. Как то он странно себя ведет. При попытке взлететь у меня два развития событий: катается по полу в левую сторону или его тащит вперед и он заваливается на левый бок.