Activity
… получится типа такого www.arthobby.com/index.php?page=item&category=29&s…
9м/c. на хорошем склоне это рай. в открытом поле это ад. если летать в открытом поле то лучше без ветра .
ps. а скорость ветра замеряли или так на глаз. …:)если верить моему прибору то это уже хороший ветер, как тут пишут шапку с ушей начинает срывать.😃
есть вопрос по программе NURFLUEGEL: программа показывает четыре точки (XC) геометрическая нейтральная точка .(xe)элептическая н.т .(XN) аэродинамическая н.т. и (xd) точка центра тяжести…
есть стреловидное крыло и два варианта расположения точек.
первый вариант , четыре точки находятся почти вместе.
второй вариант , три точки почти вместе а четвёртая (XD) центр тяжести находится пару сантиметров ниже от других точек.
вопрос чем грозит для модели второй вариант.
ребята облетали малыша
www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page3
летом был на в стрече любилтелей лк, понравился такой пепелац. понравился тем что был не убиваем и прилично летал. летал в лёгкой динаме( 2-3 м/с).у пацанов по траве катался,кувыркался( без последсвий). в орегинале он 50 см Micro Zicky .но 27мм импелер его не потянул и хозяин его урезал до 40мм (фото).который с верху…
!
хочу сделать типа такого…
кто подскажет подходящий профиль.
тоже табличка только по немецки. источник здесь http://www.geier-segelflug.de/bionik.htm
у дисковери есть передачи про природу , животных.
jeff corwin ,ungewöhnliche perspektiven.
фильм про орлов, в фильме орёл летает с камерой на теле, хорошо видно работу крыльев(елеронов),хвоста(стабилизатора) .работа бортового компьютера тоже клас.
смотрел в HD квалитете. как будто сам летал.
Vogel Masse [kg]
Spannweite [m]
Flügelstreckung [ / ]
Flügelbelastung [g/dm²]
Geschwindigkeit [km/h]
Condor 12 3,2 9.5 40
28 - 60
Kranich 6 2,5 7 120 30 - 80 Mäusebussard 1 1,2 6,7 36 22 - 36 Pelikan 3 2,2 9,7 60 45 - 70 Rotmilan 1 1,6 8,8 32 25 - 50 Seeadler 5 2,2 6,7 70 35 - 65 Silbermöwe 1,1 1,4 10 52 37 - 85 Steinadler 3,7 2,1 8 68 31 - 60 Uhu 2,5 1,7 8 36 20 - 35 Sturmmöwe 0,5 1,2 9,6 34 28 - 65 Wanderalbatros 10 3,5 20 140 40 - 120 Weißstorch 3 1,9 8 60 39 - 60
PS. таблица почемуто не получается. смотрите источник в самом низу.
попались на глаза такие пепелацы. интересно какими соображениями пользовались при постройки boody, имеется в виду геометрия крыла.
Беда то в том, что убивается потенциал в читающей форум молодежи,
в том то и проблема , что бы была читающая молодёж, нужно что то читать. некоторые ветки форума иногда молчат месяцами.
в друг кто то в экстазе после полётов выкладывает своё изобритение а ему сразу а нафига … да не так …и так далее.
потом спорят две недели а потом опять тишина…
fmkit держитесь, вы не первый кого здесь запинывают, многие ушли в подполье:(
летающие тапочки , а почему бы и нет , тоже реклама 😒,
если хоть один пацан спросит папу что это такое почему они летают , такие же хочу. то цель достигнута:)
по идее выгиб нужно в обратную сторону делать (к оси симметрии).
если я правильно понял то между крылом и винглетом получится острый угол???
вот только батарейка быстро заканчивается
по этому и спрашивал, запитать два импелера нужна хорошая батарейка,(ну очень хорошая), а это прилиииичный вес.
да и импелеры сидят не очень удачно.я бы поднял, поставил на крыло , получился бы чебурашка:).
(я очень удивился… как этой порнухой можно хвастаться?)
ну а почему бы и нет . в том то и прелесть авиамоделизма каждый извращается как может .
главное чтоб это самому доставляло удовольствие.
алулу я думаю тоже не сразу приняли, а сейчас она уже класика…наделали клонов…
(Иногда применяют горизонтальный Г. а., устанавливаемый на носовой части фюзеляжа; такой гребень аэродинамически благоприятно взаимодействует с вертикальным оперением.)
если кто может то здесь по подробней, не врублюсь о чём речь, как это всё выглядит.
А Алула не относится к ЛК?
относится, имелось в виду стреловидные крылья, а алула относится к доскам.
модели, которые “начинают болтаться как сосиськи в проруби” - к продуманным и просчитанным вариантам не относятся, поэтому так и летают…
ну зачем так сразу , сразу руки не от туда растут.
они купили модель отсюда www.kuestenflieger.de а поней уже начали клипать клонов
в соседней ветке про аэродинамику где то проскакивало что для слопера лучше подходит доска (лучше пробивает порывы ветра), а для термы стреловидное крыло, возможно дело в этом.
А не получится в итоге помесь воздушного змея с воздушным шаром? (и управляемость такая же…)
А почему бы и нет , р/у змей , звучит не плохо.
Иногда на холмах пересекаюсь с обладателями лк, и было замечено что при слабой динаме они дольше держутся в воздухе ,более чуствительны к термам, возник вопрос почему. Расчоты покозали что у них значительно меньше нагрузка на крыло(по простому).единствено что не нравится в лк при сильных порывах ветра они начинают болтаться как сосиськи в проруби, алула же спокойно переносит порывы ветра ,летит как по рельсам, по этому встал вопрос как снизить нагрузку. 1м оптимальный размер ,позволяет использовать модель как металку что при слабой динаме большой плюс.
При размере 1м и увеличении хорды модель не выглядит уродцем.
На счёт управления , реакция на рули более плавное , на месте уже не развернёш, но на большом склоне это и не надо.
Так что пусть каждый решает сам что лучше ,или р/у змей в воздухе или занятия спортом,
после каждого броска в низ 😁.
Да всё ломаю башку - как собирать слопер для минимальных ветров так сказать. А менно под мелкий ветерок 2м/с. Бывает почти всегда.
мысля почти также построил модель размахом 1м увеличил хорду на 2 см,уложился в 150гр.в лёгкой динаме держится дольше это факт.
если попробовать сделать с потолочки , без обтяжки крыла то в грамм 120 думаю можно уложиться.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=682098&hi…
может кому пригодится…
задняя кромка элевона у меня вышкуривалась до 1мм примерно.
на мой взгляд 1мм это перебор, я стачивал до 2мм. на фото видно что ничем не обклеены, только скотч от крепления элевонов.
на теплоутеплителе кабанчики утопил, модель уже пережила кап ремонт ,но с этим проблем не было.
на потолочке кабанчики наклеены на верх, модель имеет мало налётчасов(лето в этом году поганое как выходной так дождь)поэтому утверждать что лучше трудно, сделал первый раз для пробы.
динама слабая так что модели закидываю как металку за крыло.
Элевоны все-таки советую из бальзы или чего-то похожего… Из потолочки не рекомендую, забросов дискусом (за крыло) такие элевоны могут не выдержать
на одной элевоны из цветного пенопласта на другой из потолочки, обе живы…
почему-то хочется именно маленькой металки чтобы всегда была с собой))
так крыло и руль высоты съёмные будут или как?
потому как вклеить киль не получится, мотор как раз в ЦТ
с килём конечно удобней но если не получается то можно и без него ,модель берётся с низу и удерживается пальцами за переднюю кромку,модель лежит на руке.
гдето на фото видно мотораму,нужно к фанере приделать крюк ,(например стальная пров,2мм) не обязательно крюк должен быть рядом с цт, можно с переди(выже не собераетесь его как планер затягивать) просто нужна начальная скорость.
пару метров резинового жгута и в перёд…
ps.крюк думаю даже нужно крепить спереди иначе модель как планер пойдет в верх (где то видел крюк был почти на передней кромке)
А как там насчет ЛК с ДВС?
в тот день не видел, да и вообще не встречал, думаю для среднего класа моделей ДВС уже не актуален(шумно, тяжело,дорого) ну если для чегото уж очень экстравогантного.
был такой птиц, не такой красивый как его собратья.но был попроще,легче ну и летал более спокойней
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
,
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
…
один планер другим мотопланером на верх затаскивают???
примерно так, только конструкция расчитана на штиль или лёгкий ветерок, иначе при старте сдувает…
видел в живую монстров. глядя на это понимаеш что полёт человеческой мысли безграничен.
модель из депрона обтянута скочем с хозтоваров. профиль как сказал хозяин крыла собственной разработки (от болды😂) главное придать лёгкое s крылу при помощи эловонов и закрылок(на фото видно). монстор расчитан для релакса, ещё сказал всё большое и лёгкое должно летать…и оно летало:)
а отрицательная стреловидность, при правильно расположенных стабилизаторах - дальность и время полета (но пагубно сказывается при авариях)
вот здесь если можно поподробней,( что строили,на что опирались, вес,размах,фото)
Знаете, я конечно не спец в теории, но по моему, первый зеленый участок пенопласта работает как турбулизатор
в какой то книжке автор советовал переднюю часть крыла вообще не обтягивать,оставлять шершавой
Так и не полетав?
Летать та он летал, есть видео полётов(как раскидаю могу вылажить если кому интересно). Он сравнивал его с другими своими моделями(фото в верху) . летал в термике с со9, но со9 уже другое крыло (без мотора),по этом трудно сказать летал ли он сам или ему помогали мотором. конечно крыло делать геморой, но вопрос есть ли плюсы теоретически что я и спрашивал.
на фото нижний со9.
А каков был результат, после соревнований? Переменная стреловидность -большая головная боль при обеспечении прочности.
соревнований не было. лк относятся к класу эксперементальных ,для души так сказать (каждый извращается как может 😁) для показа своего ноу хау. мужик был с женой и с сабакой и быстро смылся .поэтому о крыле информации никакой
только краем уха слышал что его он хвалил. по этому был задан вопрос теоретикам
На фото есть еще оч интересное крыло - красное на заднем плане.Вот его бы посмотреть !!!
разработка 40 ых годов.