Activity

Самодельная пилотажка из сосны

Громкость звука радуги 10 уменьшить можно. Из стеклоткани труба(проставка ) за счет увеличения объема глушителя звук уменьшится.Крайний раз нужда заставила отпилить патрубок(которым глушитель к мотору крепим) полностью.На задней стенке выхлопную часть сделал как на мдс 6.5 . В результате вой пропал.

Фестиваль кордовых авиамоделей на "Воробьевых Горах"

фестиваль (ни сколько не реклама,но рекомендую)просто супер.Для хоббистов есть у кого поучиться,для спортсменов- есть с кем поделится(знаниями).Дружеская и ничем ненавязчивая обстановка позволяет от участия получить только положительные эмоции. Организаторы фестиваля - ждем третий!

Двигатель из детства

Первый моторчик мне посчастливилось приобрести в Москве в детском мире .Выбор был между мк 17 и марз .Отстояв очередь в размышлениях выбор пал на мкашку. Прослужив свой ресурс и оставив незабываемые детские впечатления мкашка в музее имеется. А вот был такой мотор скрещенный из ритма и марза , с обьемом 3.2 куб см . Сейчас есть ритм и марз, оба новые , а что надо подпиливать , подтачивать чтоб получился самый самый моторчик из детства ?

F-2B Как выжить начинающему пилотажнику в Москве.

Что нибудь подобное слету любителей f2b и не только для посоревнаваться конечно надо.Где организатора найти? Побегать по кабинетам для организации массового мероприятия… помоему закон “больше трех не собираться” действует.Опать же финансовые вопросы…Как говорится спасение утопающих -дело самих утопающих,поэтому я за. На электро пилотажке с пультом летаю и оч интересное упражнение само придумалось - точность посадки(т.е колесами коснутся именно там где метка).

Симметричноый профиль крыла f2b

Разницу в длине полукрыльев убрал ,крен стал меньше .ЦТ продольный померил от оси качалки =2.5 см. Сейчас получается,что разницы полукрыльев относительно продольной оси фюзеляжа нет,а относительно продольного цт 2.5см .

зарулился

Хотел ,но отговорили - самолеты хвостом вперед не летают. Но в любом случае в штопоре модель упадет безопасней т.е. небольшой кучкой. От термиков в самолете трясет,планеры улетают… получается их природа создала чтоб воронам легче леталось и только человек их использует для развлекушек,но иногда с перебором.

Симметричноый профиль крыла f2b

Внешнее крыло пенопластом увеличил до размеров внутреннего.В полете кренит меньше.Что считать за причину Ya,Xa или модель чуть из круга развернулась я -?. Перекосы проверял прикладыванием реек к закрылкам, крылу нет их.Можно предположить крутку в полете,но это не проверяемо.

Симметричноый профиль крыла f2b

Крыло 66.5/61.5 . Корд 17 м. Крутку крыла и закрылков проверил . Площадь внешнему закрылку прибавил(подклеиванием на скотч фанеры 0.4),груз менял - в полете эти мероприятия не помогают.Самое неприятное при полете на спине ручку от себя -модель кренит в круг.

зарулился

Улетает модель из вида и вариантов на возврат нет , для пенолетов с рулем направления лучшим будет штопор .Приземлится с какой то вертикальной скоростью поломок много меньше чем при морковке и искать легче .

Симметричноый профиль крыла f2b

Профиль выбирал потолще,ступил (его),а летит быстро так скажем не комфортно.Напрашиваются два способа борьбы.1 - шагом винта и тут же новый вопрос -сейчас Мвзл 930гр ,а тяга 1кг.Уменьшу шаг -тяга тож ,что не есть гуд. 2 -увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели.С чего начать?

Симметричноый профиль крыла f2b

Облетал “пилотажку” электро. Профиль на ней из двух составлен, переднюю кромку ступил - носок профиля отрезал ,по высоте 10мм . Радиусы на фигурах устраивают, сам так скажем маневр при переходе с гор полета на горку получается не энергичный , толи это от электротяги… На посадке скорость из за тупого профиля как у планеров А 1.

Жесткость на крутку.

Направление “веревочек” сработает на кручение т.к наблюдал и сам руками счупал набор раскосов (тока из бальзы были и обшивка при этом отсутствовала).А на счет направления -по схемам левая/правая - из жизни -посмотрите на фермы конструкций на железной дороге - там встречаются оба варианта.

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Не против секретностей конечно ,иначе небудет первых ,как у Высоцкого -“бег на месте”.А про топливо как бы не получилось так- сделают мотор с фазами и… ,но он будет работать только на секретном топливе.Мне как хоббисту хочется летать на современных моторах- пожалуйста,а топливо к нему … по запаху - выхлопа подбирать.

Посетило откровение о питании борта. Уже было?

Померил вольтметром напряжение между минусом с выхода бека и минусом с входа=0 и вх/вых минуса бека прозванивается на прямую.Бек на холостую потребляет 160 мА и немного греется. По идее работать должно,но не понимаю как будут двигаться кулоны в схеме?

Посетило откровение о питании борта. Уже было?

Приветствую! Вопрос по питанию борта - имеем приемник который можно питать с 3х банок. РМ требуют 6в. Если я запитаю приемник напрямую с акка, а на рм подам с приемника только минус и управляющий сигнал.Плюс на рм подам через импульсный бек. Эта схема будет работать или пшикнет синим пламенем?

Вопрос по кордам

На плетенке я запускал модельку -пайпер на 13 м корде и вес у него 400 гр. Этакая модель из детства. Наконечники на плетенке -чтоб не перетерлись об карабины(на ручке и на выводе из модели) я делал из медной трубки баков двс ,чтото типа ролика - т.е. длиной 4 мм кусок трубки с двух сторон расчиканивал кернером ,можно метчиком или чем либо конусным.Затем обернув плетенку в канавку ролика ее на узел и клеем моментом. В полете делал 3 -4 петли и управление было норм.

Максималистский электролёт

а как правельнее с профилем го - несущий полсковыпуклый или симмертичный? допустим оттремирую модель с задней(условно) центровкой и с симметричным го тогда дайв тест один,а с плосковыпуклым-? на махе стаб симметричный а на ф1а ставят несущие профили ?

Бальзовый набор. Надавим, господа?

спор о том кто вперед курица или яйцо-расчитать лонжерон с учетом сил от остальных частей ла и перегрузку не забывать,а можно расчитать консоль на м изг и после подобрать под нее остальные части ла с учетом перегрузки и (коэфф безопасности для моделей не знаю скока).Т.е при первом случае можно расчитать на свою перегрузку и затем делать сечение полок лонж. а во втором -какая выйдет перегрузка мах так и летать или облегчать пилота. а спор о радиусах и массе- она же производная от перегрузки тут аэродинамика больше значение имеет т.е при уменьшении радиуса допусти.м петли -перегрузка растет,но современные пилотажные самолеты умудряются крутится на засрывных углах атаки а там Су много меньше мах и перегрузка соответственно

Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?

о теме -примерно было так -я мож не смог обьяснить ,что хочу ,а собеседник умудрился из моих слов составить новое выражение в котором смысл меняется и я получился 0.сраться с чел которого я не видел в глаза -не преучен,промолчу с целью экономии нервов.А можно было б жарнуть , но тогда новый виток в споре и так до модераторской поддержки.

Двигатель не реагирует на положение дросселя.

На игле хх конусность большая. Получается х обороты отрегулировать но при открытии заслонки конус иглы хх выходит из стакана быстрее - не пропорционально открытию заслонки.У меня так было на мдс 6.5 и пришлось подпиливать на более плавный конус .

Максималистский электролёт

можно ище раз- имеем сопротивление Сх ушка крыла оно по отношению к лонжерону(или к оси жесткости центроплана )создает момент силы т.к. Сх выражается в грамах/кг /в ньютонах и имеется расстояние (при виде спереди на крыло)получаем момент силы.далее этот момент действует на крыло как-?подумайте сами! -приводит к возникновению Мкр действующего на крыло-это изменяет величину крутки крыла(чем выше скорость- она же нагрузка Сх)тем больше увеличится кручение,далее по причинам флаттера- изменяется угол установки(от кручения)-увеличивается Ya- лонжерон сопротивляется Миз и пытается возвратится в исходное положение. в итоге частота собственных колебаний лонжерона и возмущающей силы совпадет-то и будет флаттер и при совпадании амплитуда будет расти до достижения максимума и ограничителем разрушения крыла будет прочность лонжерона на изгиб,но что самое интересное в момент флаттера крыла- если р.высоты на себя то флаттер кончится -а если подумать почему?- с изменением угла атаки(когда во время флаттера) руль в. на сабя - мы нагружая лонжерон изменяем его собственную частоту колебантй и она(новая) уже не совподает с частотой возмущающей силы(Сх ушек)-флаттер кончится.На моих можелях планеров 3м;2м при увеличении скорости(в пикировании) флаттер возникал и никогда не было разрушения мож потому,что успевал р.в. взять на себя.