Activity

Ориентация вертолета
Олег_Корчагин:

Приветствую всех!

Я новичок, учусь летать на стоковом Belt CP V2…

Почему в определенные моменты резко теряется понимание ориентации. Это обычное явление для новичков? Надо больше тренироваться? Выбирать определенное время для полетов, чтобы солнце не мешало? Нужно постоянно напрягаться, управляя вертолетом, или все-таки можно когда-нибудь управлять «на расслабоне», ну как соосником например?😒
Спасибо!

То, что ты описал абсолютно нормально для новичка. Сейчас ты, при боковых пролетах цепляешься взглядом за мелкие детали вертолета, таким образом понимая ориентацию. При засветке шасси сливаются и ты теряешь его наклон, соответственно краш. Опытный пилот видит модель в целом, уже не зацикливаясь на конкретных деталях. Мало того, управление происходит руками, а мозг думает о связках фигур и прочих внешних факторах… Еще один фактор: в основном опытные пилоты летают динамично, соответственно вертолет ведет себя более по самолетному - есть динамическая стабильность(например скоростной круг слетать проще чем статичный). Ну и последний фактор: подавляющее большинство опытных пилотов летает на 500 и выше размерах, которые дают время подумать и исправить, в отличии от мелколета.

первый верт
Sidches:

Ну это понятно, я про то, что 7 канал и гувернёр не есть первая необходимость, можно и без них обойтись 😉

На электричках отдельный канал для гувернера обычно не требуется так как он встроен в регулятор и управляется по каналу газа.

А вот на счет семиканальной и выше аппаратуры стоит подумать, так как существует весьма ощутимый скачек в качестве и функционале аппаратуры при переходе от 6-ти к 7-8 каналам…

Симулятор и реальный полёт. На сколько похожи?
Леонид=:

Извините, под термином Д/Р вы что имеете в виду??? Всё остальное, если честно, понятно не более.
Очень долго приходится расшифроввывать термины (и сленг) людей продвинутых, чтоб въехать в то что они пытаются обяснить. Жаль, некоторые матёрые вертолётчики зляться от такой “тупости”, и вообще стараются не подходить к таким дуракам (надеюсь, тут люди не такие). Поэтому, приходится изображать полное понимание темы, и кивать с умным видом. А потом пытаться переварить тот шифр, который на тебя льют.

П.С.
За штурвал игрушечного-детского вертолёта я сел 3 недели назад, за штурвал взрослого собираюсь сесть в ближайшее время.
Спасибо за понимание!

Уважаемый, возможно Вам таки стоит посмотреть на все вживую? Спектрумы 6-ки у нас на поле есть, Титанчиков тоже не все еще попрадовали. Вливайтесь www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4715.45

первый верт
Sidches:

Я бы не сказал что прямо так уж обязателен, можно и без него обойтись спокойно…
3. Канал у меня газ, 6 - шаг, они замикшированы, 5. как выставил один раз, так больше и не трогаю 😉

Прекрасно. Давайте посчитаем с другой стороны, что у нас втыкается в приемник 😃
3 сервомашинки на автомат перекоса - 3 канала
2 канала на гироскоп (хвостовая машинка + чувствительность) - 2 канала
1 канал на регулятор двигателя

Итого 6 каналов на приемнике задействовано. Микшеры же у Вас в пульте? Смикшированные значения передаются по своим каналам на исполнительные устройства.