Activity

Благовещенский вездеход.
blizzard=:

Кузов полностью из 5-ки, не тяжеловат получается?

Пока не взвешивал, но шасси тянет его нормально в нынешнем состоянии. Из 5мм еще добавится только крыша с капотом, в целом вес сильно не увеличится. Взвешаю - отпишусь =)

Благовещенский вездеход.
farmer98:

Мне нравится. Смахивает на котлету. Можно сделать люстры на крыше и капоте. Очень подходит

Люстры на крыше долго не живут, проверено на прошлом кузове (Хаммер, из игрушки) =) В планах кузов закрыть тентом на дугах, типа как грузовичок-пикап. И сделать из электродов д3 или д4 силовой каркас. Но сначала нужно сгладить все углы, доделать капот (в т.ч. и снизу закрыть), решетку радиатора, покрасить - и потом уже обвешивать =)

Благовещенский вездеход.

Данные:
Рама из алюмниевого профиля 25х10. Мосты, электроника от HPI Wheely King. Двигатель 55Т. Масштаб примерно 1:10. Кузов - пластик ПВХ 5мм. Делается в стиле броневиков из фильмов про пост-апокалептический мир. Естественно, ни на какую копийность не претендую, это первый кузов, который я делаю сам. Салона, наверное, небудет. Сейчас работаю над капотом и сглаживанием углов модели, затем будет сделана расшивка (двери, люки). Далее грунт, покраска, в планах еще свет. Критика очень даже приветствуется.

проект: камаз для трофи из багги

Никита, ты делаешь какой-то совсем не КамАЗ. Ладно - независимая подвеска, прототип. Но вот такие длинные карданы (даже если подвесной делать - скручиваться будут), наклон аммортизаторов (сделай стойку на раме, и поставь их вертикально). Крепление двигателя на пластик - оторвется все равно, он тяжелый, вибрирует. Рама без поперечин будет хлипкая и гнуться куда захочет. В целом - получается просто никак. Ни красоты, ни качества, ни функционала. Может, стоит посмотреть другие темы про КамАЗ, взять у других авторов - как сделать раму. И уже когда шасси поедет - делать кузов со всем навесным и деталями? Несерьезно получается <b>так</b> делать =(
P.S. хоть завалите помидорами, но это мое мнение. Насчет “сначала сделай сам” - делаю, не копию, скоро покажу)

Truck trial 1:10 от Raven-Art

Иногда, смотря на фотографии готовых проектов, думается, что это не созданная с нуля модель машины в масштабе 1:10, а покупная масштабная модель техники 1:35. Я такие раньше собирал, была коллекция более 200 единиц техники, и вот глядя на ЗИЛ157 - так и хочется сказать “Не верю! Это же заводское исполнение!”. Извиняюсь за оффтоп, но просто давно хотел выразить свое восхищение таким качеством работ!

Благовещенский уазик.

Влад, когда катать его будешь? Я сейчас тоже собираю кузов трофийки. Не УАЗ - так, от балды, какой-то пикап-броневик постапокалептический)) Интересно было бы встретиться, пообщаться, покатать машинки) И еще вопрос - где в Благе брал такой тонкий пластик? У меня был запас пластика 5мм толщиной, да заканчивается уже =(

проект ГАЗ-233014 Тигр

Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны? Если честно, то такую качественную копию даже как-то жалко в грязь загонять! Кнопка “Спасибо” не передаст всего восторга от увиденного!

проект Камаз-4911 Extreme

Рама сделана из алюминия? А чем его красили? Точнее, какой грунт накладывали? Интеренет читал, да, но выбор огромен, от бюджетных до космопроектов. Расскажите про покраску поподробнее, пожалуйста!

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
ЯVR:

Господа!
Подскажите пожалуйста, как и чем вы делаете шелкографию на лобовых стеклах? (черная каемочка по краю стекла)
В ближайшее время предстоит изготовить лобовое стекло, но на форуме не нашел как это делается.

В этой же теме страница 22, пост №877

Проект Suzuki Jimny
fomvic:

А стандартный бампер будет металлический и пластиковый?

Виктор,читай внимательнее. Сначала будет Джимни в стоке, в стоке бампера какие? Пластик! Потом будет тюнинг - стало быть, металл =)

wheely king от HPI

Везде пишут 1:12, если и написано 1:10 - это ошибка, он бывает только 1:12. А вообще с его шириной мостов он более подходит по масштабу 1:8 или 1:9, 1:10 с его колеей смотрится монструозно

wheely king от HPI

Я заранее дико извиняюсь, но уже выкурил весь поиск на форуме и никак немогу найти, хотя точно помню что было - как сузить (уменьшить ширину) мостов? Где-то уже мелькала ссылка =(

kamaz 4326-9 dakar 2011

Влад, скажи, а он ездит? Интересно было бы посмотреть видео, все-таки он достаточно много весит.
А в целом - молодец, долго ты его делал =) Для первой модели, тем более из металла - нормально, следующая будет аккуратнее и лучше!

Truck trial 1:10 от Raven-Art

Блин, Слава, реально - я даже не представлял, что с фоток и картинок можно сотворить ТАКОЕ! Просто образец для подражания! У меня у самого руки зачесались сделать что-то подобное, тормозит только отсутствие времени =)

Truck trial 1:10 от Raven-Art

Навесные системы на кунге - это ФВУ, фильтро-вентиляционная установка, для защиты экипажа КШМ и машин связи от химического, бактериологического оружия =) Фото поищу, скинь в ЛС, пожалуйста, адрес,куда тебе прислать фото Урала

На чем мы ездим

1 HPI Wheely King
2 1/10 Hummer H2 (пластик, не лексан, с салоном) + доп.свет + экспедиционный багажник + 2 лебедки + резина FlatIron 2.2
3 HPI 27T, 55T
4 HPI сток
5 HPI сток лебедка, HSP 12кг на лебедке
6 27МГц сток
7 2 x NiCd сток
8 HSP EnergyStar
9 Слабые стороны - рама в стоке не копийная, надо переделывать; При резком старте встает на дыбы (лечится переносом акков вперед)

Truck trial 1:10 от Raven-Art

У меня есть возможность сделать нужное количество фотографий Урала с разных ракурсов. Если еще актуально - скажи,какие узлы интересуют, постараюсь помочь =) Проект классный, детализация кабины просто улет =)

Лучший способ защиты от влаги.

Извините, что задаю возможно глупый вопрос, но все-таки - можно герметить регуль и приемник силиконовым герметиком (с запахом уксуса)? Перечитал все 37 страниц данной темы, но так и не понял - при полном заполнении заводского корпуся приемника и регуля герметиком нужно выждать сутки (лучше двое), герметик застынет и защитит электронику от брызг, позволит небольшое время находиться электронике в воде? Варианты с саркофагами пока не рассматриваю, Нанотех и пр. у нас в городе пока нет =(

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Подскажите, подойдет ли для герметизации электроники герметик для аквариумов? Хочу залить платы регуля и приемника снизу (оставив их в корпусах), и сверху), плюс обмазать по краям. Теоретически герметик для аквариумов воду-то держит, единственное что пользоваться электроникой не смогу сутки-другие, пока герметик полностью не застынет. Я знаю,что данный вопрос обсуждался миллион раз, но читать с десяток тем на много страниц трудно =( По-честному прочитал всю тему “Лучший способ защиты от влаги” в ветке Оффроад, но мнений множество, способов тоже,но под рукой есть только герметик, а искать специальное средство типа всяких “Нанотех” и т.д. некогда =( Поэтому интересует герметизация с помощью именно герметика для аквариумов, а не чем-то другим =)

Краз 255 Б из железа

Может быть, тяги на задних мостах направить в сторону переднего моста? Т.е. тяги 3го моста - к 2му мосту, тяги 2го моста - к 1му мосту. V- образные тяги таким же образом направить. Хотя мне кажется, что проще было бы на рессорах сзади сделать =)

wheely king от HPI

Хм, чем не прямоходы? Я я голову ломаю,как бы замутить что-то подобное! Спасибо за подсказку! =) Можно еще фото, заднего моста со стороны переднего моста? Не совсем понятно,к чему прикреплены маленькие тяги =)

Краз 255 Б из железа

Toxis, зато дребезжать не будет =) Механо, мне кажется,все же стоило бы установить бампер на раме,а не на кабине, т.к. при столкновении с препятствиями у тебя будет играть не рама,а кабина, сильно стукнешь - или оторвется бампер от кабины, или кабину повести может. Да и более копийно к раме крепить бампер =) Но это мое мнение (проверено на 2х своих кузовах)

Моделька триал трофи 2

Извините,а мотор 55Т (на фото увидел) не будет слишком медленным для нее? И еще вопрос - Вы с такой тщательностью сделали внутренние панели дверей, что так и хочется спросить - динамики и автомагнитолу тоже установите? =) Слов нет, насколько точный,масштабный и качественный проект!