Truck trial 1:10 от Raven-Art
Продолжение самого долгостройного проекта в этой теме
Зил 157к
Глядя на на текущие проекты , решил его выделить из общей массы , и сразу зарядить по полной металлом , врубил хеви металл и начал рубить ему обвес из стали , вообще всё подряд))) , то что получилось снизу на фото)
Так же Зил уже на ходу , ездит он на Бк с коробкой от шуруповёрта)
как я это туда засунул показывать не буду , это почти что магия)))
Покатушка в Воскресенье)
видео от Alex Sovder
Иногда, смотря на фотографии готовых проектов, думается, что это не созданная с нуля модель машины в масштабе 1:10, а покупная масштабная модель техники 1:35. Я такие раньше собирал, была коллекция более 200 единиц техники, и вот глядя на ЗИЛ157 - так и хочется сказать “Не верю! Это же заводское исполнение!”. Извиняюсь за оффтоп, но просто давно хотел выразить свое восхищение таким качеством работ!
Продолжение проекта Зил 157к в масштабе 1:10
покрасилась рама , закрепилась цистерна, спустя больше года вставил линцы в фары ))))
в общем до того что бы ехать ещё далеко , и не хватает запчастей и водителя , но дальше работы переходят в стадию состаревания краски и прокладки проводов , в том числе и света , свет будет анимированый , он уже есть в кабине) Так же планируется модуль звука Бинидини , но это как пойдёт
не много про арткуляцию подвески , она получилась довольно внушительная , даже слегка её сокращать придётся
Ps : см. пост 676
А чем вы имитируете ржавчинки на пластике?
P.S получается просто зашибись. )
Вдохновил меня Эдуард , сделать прицепное устройство на Зил 130 и поняслась)))
В общем огляделся я вокруг , и не нашёл никаких источников стали около 8мм толщиной , и вот она моя ошибка я взял старые тиски , и отрезазал от них кусок металла .
Выточил всё , настроил , всё было прекрасно …
для масштаба: болт М5
[/URL]
и вот тут я решил чутка гайку подтянуть , и услышал тихий челчок:
Пытался запаять и тут окозалось, что тиски были сделанны из прямо скажем крайне поршивой стали , за то спасибо фирме “LUX”, сразу проверить сталь я не потрудился , за что и поплатился . Собственно контроль качества сцепка не прошла отправляется в утиль сразу …
Будет вторая попытка когда куплю металл
Ps: Всегда трижды всё проверять , как когда то я делал так с рельсой из которой я рублю крюки : я на ней прыгал , пытался гнуть , бил молотком , дёргал всем весом за крюк , она вообще не поддалась , а тут какие то тиски и всё на смарку полетело(
Так тиски вроде из чугунины, она всегда боится внутреннего напряжения и не пластичная ни разу.
бывают и стальные конечно, но все равно металл непластичный.
Дело именно в LUX - зажимал в этих тисках люминиевую трубку Ф8х1. Трубка без травм, тиски - пополам. Позже также сломал струбцину 90 град. Материал там не сталь и не чугун, а гуано((
Дубль два , моей безумной эпопеи с прицепным устройством .
как говорится лень двигатель прогресса ) Не пошёл я покупать металл , а залез в стеной шкаф и раскопал там рожковый ключ на 30-32 , изготовленный в СССР в 1980 году , а главное он не хром ванадий , всецело доверяю творчеству засводов советского союза , он меня не разочаровал , проведя серию тестов убедился в качестве стали и начал всё снова …
итог за тоже время правда дораздо меньше , так как сверлится и пилится всё это с большим трудом , но тут уж как есть , даже обточить до конца не успел …
Завершение моей эпопеи)))
Советская сталь долго сопротивлялась , но вот результат , всё в сборе и работает как надо
в рамках эсперемента прицепил к крюку велосипед (примерно 13 кг ) , и как следует потряс на весу , держит не расстёгивается)
в общем это начало конверсии Зил 130 , пока ставить не буду , так как машину надо разбирать будет частично , потом всё сразу поставлю)
Закончилась эпопея герметизации электрики ,свет и звук стоят , вся боевая электрика ( приёмник , регуль , бек ) вынесенна отдельно и соедена косами с со свеми агрегатами …
началась покраска и состаривание машины , первый слой
а это Анонс смотреть со звуком )))
немного раздражает звук , треска двадцати килограмового Савокса на руле , но с этим мало что можно сделать пока он новый )))
Продолжение прокета Зил 157
Пришла посылка емсом с RC4WD, и я был рад примерно 6 минут , пока не дошёл до карданов …
итак вот он кардан меготрак 92-130мм , по факту же получена от него только упаковка , внутри лежит , дешёвый пластиковый кардан , честно говоря после месяца ожидания я был в ярости , какого спрашивается это должно значить …
проверили заказ, всё чётко был заказан именно меготрак , и в инвойс листе тоже написано что это мегатрак , проверил по катологу , и вот тебе здрасти , они его исключили из каталога , тоесть теперь таког кардана у них нет в продаже , и что же это такое ?
а так у нас выглядят теперь крестовины карданов Меготрак , буквально вчера я их хвалил за то что у них разборная крестовина на стопроном винте под 1мм шестигранник , а сегодня выесняется что это уже не так , теперь там стоят фиговенькие колечки , причём на сайте об этом нет не слова опять же
Пофакту было заказано пять карданов Мего трак , но на деле лишь один из них соотвествует описанию , три других имеют не маловажные изменеия конструкции , а один просто обман
Изходя из всего этого , для себя делаю вывод , от том что теперь , я постораюсь больше ничего не заказывать вообще с Rc4wd, и искать всякие варианты альтернативы , потому как за три года заказов с различных рц сайтов такое произходит впервые , мало того америкосы завысили вес посылки , явно специально , емс вёз посылку почти месяц , отказаться от емс не удалось …
с Рц4вд будем выеснять отдельно что это за фокусы такие , но радости это всё мне не доставило вообще.
Если быть совсем объективным, то родные хайлифтовские карданы долго ходят с Е-рингами на штифте… Быстрее вилки разбить, чем колечки потерять, поэтому спорный вопрос, что лучше, стопорный пин, или е-ринги. А вот всё остальное поведение, с искаженной инфой и подлогом в посылке, с их стороны страшное западло. Наверное, очередной ассиметричный ответ на что-нибудь)). Сорри за офф.
так меня больше всего и разозлило то, что пластиковый кардан запакован в упаковку Меготрак , будь он там просто как нибудь с боку , это было бы пофигу , но тут прямо понятно что что то не так , изменения конструкции понятны , так дешевле , но на мой взгляд изменения должны отобразаться в интернет магазине , это ведь не цвет изменился , знай я заранее об этом , я мог бы изменить выбор или отказаться , а так получается , что они делают всё что им в головы взбредёт , и от этого никак не затраховаться , придти к ним в магаз и взять в руки не получится , посмотрим что они на это скажут , у меня для них добрых слов нет…
Такие действия с их стороны , я не могу расматривать никак иначе как :Сабатаж
Это вообще, походу, не мегатрак, а ОЕМ… Я свои когда-то получал в ихней родной упаковке с логотипом, да и конструктивно, действительно, совсем другие, с пином и расклёпанными осями… Что поделать-кризис, глобализация… Видимо, у них “эффективного” манагера к рулю поставили, если раньше можно было прояснить вопрос с конкретным сотрудником, то теперь аккуратно отсылают на х… в службу поддержки.
это вот этот пластиковый кардан …rc4wd.com/Scale-Nylon-Long-Punisher-Shaft-104mm-1… его цена 12 баксов ,заплаченно естественно 30, но мне не денег жалко ,а времени ожидания , и того что запчасть так и не пришла , а это был ведущий кардан на Зил 157
а заказывал вот это …rc4wd.com/Mega-Truck-Universal-Shaft-92mm-to-130m…
как видно в катологе This product is not available. Part Number VVV-S0003
при этом Part Number VVV-S0002 и Part Number VVV-S0004 , попрежнему наместе , и никаких изменений нет, и они такие же металические как и были
Я бы пободался, не из-за 18 баксов, а из-за принципа… А то привыкнут ещё российских моделистов кидать)) Задержка в постройке, конечно, неприятна, но истина дороже. Удачи тебе в споре с янки!))