Activity

Давно хотел спросить (про болшие самолеты)

Вообщем могу сказать про все это:
БРЕД!!!
Выпуск полной механизации тормозит самолет, да причем очень сильно!!!
Малого газа конечно же не хватит на удержание скорости при этом…Вот и набирают движки обороты чтобы не сорвался самолет…
Ни разу чушь такую не слышал про реверс в полете!!!
Надо запомнить!!!

4 коллекторных мотора - как скомутировать?! Вопрос по подбору редукторов и винтов!

Всем привет! Есть большой копийный самолет(размах 2 метра) из пенопласта!
Хочу туда поставить 4 коллекторных двигателя, наверное 400! Вот и думаю, хватит ли им одного мощного регулятора или все-таки 2 или 4?!
И мне нужно знать - ставить на эти моторы редуктора или нет! Если да - то какие редуктора и винты нужны?! Если нет, то опять же возникает вопрос с винтами!
Спасибо всем, кто откликинится!

Пиротехника и модели

Я пршлым летом прицеплял к своей экстре две бомбы! Сделаны они были из железных охотничьих патронов, забитых дымным порохом!(только без дроби). Капсуль протыкал саморезом, выточив болванку, чтобы патрон в нее входил, а в ней саморез! Очень забавное зрелище, когда с самолета падают две бомбы и взрываются с дымными вспышками! Да, на патроны нужно приклеивать направляющие лепестки(как у ракет настоящих), а то взрыва не будет!

Need help!Владельцы больших самолетов с пеноплатовыми крыльями.

Всем здрасти!
Есть самолет 2,3 метра размах! Крылья сделаны из пенопласта, зашитые бальзой, обтянуты пленкой.
Сегодня заметил, как пленка начала кукожиться по определенной линии(на крыле), если нести его за крылья…
Вот и думаю, трещина ли это? Если да, то насколько серьезно это и как лучше выличить?!
Вес самолета 12 кг.

Что становится с двигателем при распаде подшипника!

Да собственно мотору и года нет! Отлетал литров 15-20!
Задолго до этого заметил, что в подшипниках какой-то шелест нехороший. Промыл, но шелест не пропал… Решил разобрать, но мне все-таки не удалось снять шайбу, вследствие так и не добрался до подшипников…И вот результат…
Да, никакой черноты особо не заметил…

Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС

Хочу немного опровергнуть вышесказанное :

>Как только ты заведешь мотор, выхлопные газы нагнетают давление в бензобак и от туда не >выходят, так как работает твой клапан. Нет сомнения, что все перегазовки с малых оборотов на >высокие и обратно накачивают в бензобак давление и поддерживают его. Но только в бензобаке.
>Ты забыл, что если поднять бак выше двигателя, то давление на входе карбюратора возрастет по >закону сообщающихся сосудов. И чем больше разница высот двигателя по отношению к баку, тем >больше изменение давления на входе карбюратора.

Принцип “сообщающиеся сосуды” здесь неуместен… 😠
Здесь уместно слово “давление”… 😃
Если мы вспомним физику, то получаем, что давление зависит от высоты “столба”, в нашем случае это трубка от бака к двигателю…
И если в баке создается давление много больше этого “давления”(создаваемое топливом в трубке), то разница от положения бака относительно двигателя совсем незначительная!!! А так как игла не пропустит больше чем двигателю нужно, то разница давлений никак не сыграет на работе, так как давление в баке будет переисбыточным!
Отсюда - никаких регуляторов давления не нужно… И не в них дело…

>В твоем случае если завести двигатель и не менять обороты то при задирании морды самолета или >опускании той же самой морды давление на входе карбюратора будет изменяться, как и в самолете >без твоего клапана.
^^^^^^^^^^^^^^^-Неверное утверждение!!!
Если кто не согласен, напишите и опровергните мои слова!

Какое дерево применять в ихготовлении винтов?

Всем привет!
Вот дилема у меня встала… Вырезал я тут несколько винтов 24x10 из бука! Довольно таки проблемотично стало этот бук находить…
Вопрос кто-нть из чего другого вырезал?!

Обзор Pilotage su-31 ep arf

Я сам присутствовал на сборке и облете этой модельки!
Что сказать, модель очень радует глаз! Большого внимания заслуживает капот - лучший из всез каких я видел! В воздухе самолет смотрится великолепно! Вообщем, на мой взгляд, очень симпатичная моделька!

Прикупил вот такой самик! Проблема!

Проблема на самом деле с посадками на снег… Получается полет-винт! Стругать я хоть и научился винты но все-же надоело! Мож кто подскажет, можно туда лыжи воткнуть, если да, то какого размера?
Размах - 2,2 метра
Вес - 11 кг.

Уменьшение пробега на посадке двсника

Летаю тож на санве вг6000… Летаю на экстре 330 1,6 метра размахом! Дык вот, хочу сказать, что закрылки позволяют практически на нулевой скорости посадить самолет…Один раз посадил как вертолет в сильный ветер! Использую полное закрытие элеронов вниз…Кстати при взлете они тож полезны! Пробег на 2-3 метра уменьшается!

Sanwa vg-6000, возможно ли поставить 5 банок на борт?

Всем привет!
Хочу поставить на свой 2,3 метра самолет 5ти баночное питалово на борт, но пока боюсь, т.к. в описании приемника написано, мол аккумулятор должен быть 4,8 вольт. Подскажите плиз кто-нть ставил 5 банок на приемник sanwa (rx-611)?

Заранее спасибО!

зачем я езжу на поле

На самом деле, попробуйте полетать в городе на 1,5-2 метровой пилотаге со скоростью 150-200 км/ч…
Посмотрел бы я на руки управляемого после полета!!!

Надоело просто летать!Хочу на соревнования!

Всем привет!
Летаю я, летаю и вот вдруг пришла ко мне мысль при очередном “плоском” штопоре…
Хочу научиться выполнять весь пилотаж, требуемый, например, на международных соревнованиях!!!
Подскажите, если кто знает, комплекс фигур и вообще стоит ли рыпаться???
Спасиб!!!

Самый курьезный улет

У нас на летном поле в Омске стоят парашютные столы… ну там раньше аэродром для десантников был…
дык вот, купил я себе офигенную Экстру 330Л… самолет офигенный
к нему приобрел санву вг6000…
Ну вот наконец настал тот час, поехали облетывать…
Модель взмыла в воздух, отлетала и тут время подошло садить ее…
Вот здесь то и самое интересное произошло.
Только я вывел модель на себя, решил заглушить… мбда, в санве кнопочка находится в очень непонятном месте, и тут я решил посмотреть, где ж эта все таки кнопочка…
Смотрел,смотрел и недосмотрел, как модель повернуло ветром, ну я думаю ничего страшного, как вдруг появились под его колесами те самые столы, будь они не ладны, короче с грохотом, тресканьем и с матами он прекрасно сел на эти столы, вырвало шпангоут, раскроилось крыло, но самое интересное, после удара об стол, самолет развернуло на 180 градусов и спланировал на землю
на шасси задом на перед, теперь я верю
, что самолеты могут садится наоборот!!!