Activity
С прочностью все хорошо. Мой кузов прожил 3 соревнования и еще в порядке.
Вышла свежая партия кузовов заинтересованные могут писать в личку.
Понятно, мне показалось переднее крыло прямо внутрь утоплено.
Слишком сильные поднутрения, не снимется с болванки, либо мега хитрый болван делать нужно составной.
Вышла первая партия кузовов, парочку слегка отбракованных даже покрасили для себя любимых.

В общем видео перезалил, и еще пара фоток в добавок:

это общий план станка

это сушилка в стиле sex robot
Ниже смотрим видос с подложкой Российской группы Biting elbows до которой не успел дотянуться сони мьюзик:
Ну и собственно по самим кузовам, будут доступны с 24.09 в магазинах у Димы Малышко, опять-же по правилам нельзя тут указывать прямую ссылку на его магазин и у Олега в ЦДЮТ Киевский.
Прайс на изделие стандартный 1500р.
Кузов доступен в двух вариантах с наклейками “монстр энержди” либо “джэк дэниелс” кроме декалей прилагаются маски для окон. Если есть еще магазины заинтересованные в продукте пишите в личку.
Можете поздравить нас с релизом наконец-то.
Вот видео процесса.
rutube.ru/…/4fea9a536db9052cbfedcf46d82e4da8/
Завтра может перезалью а то ютуб музло блокиует совсем охренели со своими авторскими правами.
Ну да. Так просто если давить пуансоном лексан будет рваться, плюс можно еще и не успеть, очень быстро материал остывает.
ну хз помоему не айс
Не понятно почему цена кузова 50 рублей и из чего сам кузов будет, из бутылки что-ли? Я чего то не понял, по поводу болванки все понятно из МДФ типа двухмерная, а на чем и как на нее материал ты натягивать собираешься?
Думаю низкая, трасса целиком ковровая, грязи не будет.
Весьма возможно поэтому видимо морду и рестайлингнули.
Че-то на хамер это нифига не похоже.
Модель прошла на данный момент 2 соревнования, никаких поломок не было.
Из минусов могу отметить только подклинивание рулевой рейки когда проезжаешь пару заездов по мокрой грязи, приходится доставать и чистить.
В принципе авто уже было обкатано в Посаде на EP, если бы не прокладка между рулем, которая забыла взять новые колеса, то авто ехал бы вообще идеально на стоковых настройках.
Перед соревнованиями мне Макс удлинил деку, получилась следующая тема:




В качестве бамперов взял бампера для СЦ-10 от T-bone racing
передний боди пост от ассохи опять-же, задний не помню от чего, да и это сугубо индивидуально поскольку у меня стоит на ней кузов Hummer.
Передние хексы- задние от багги 22B, Задние оси от багги опять-же передние от Растлера с шайбочками внутри. Задние хексы от ассохи рассверленные до 5мм.
Как всегда на следующий день пришла конверсия, пендосы даже положили туда тяги для уменьшения флекса шаськи:

Принципиально этим всем нужда заниматься отпала поскольку TLR наконец-то снизошел до выпуска шорта, в добавок к нему еще получите 2 комплекта дисков симпатичных.
amainhobbies.com/…/Team-Losi-Racing-22SCT-1-10-Sca…
Единственное, что в свободной продаже мы ее увидим в лучшем случае в ноябре месяце, как это уже было с 22T, за это время успеем изучить конверсию.
Щитс зе фака, сижу жду вторую неделю приезда конверсионной деки под SCT22. Опять обломался 😃
Ну если не гоняться первая конверсия весьма не плохая и за вменяемые деньги.
Это еще далеко не куча.
И не только полно.
Цветков Сергей
SC-10
2.4Ghz
чип 6567348
Не знаю точно но теоретически возможно успею собрать TLR SCT22
ссылки не работают.
А так как самый простой вариант раскрепи резьбовой штангой от передней и задней бабочек в центр деки с шаровыми наконечниками, флекс по любому будет меньше или запили вторую палубу из карбона.
Никто не спорит что эффект присутствует, по тем - же дискам заметно, когда резину свариваешь. Просто не надо варить все что попало, пластик становится мягче, и это не всегда хорошо для тех-же дисков, качалок сервоприводов, наконечников тяг и т.д. Диски например просто проворачивать начинает на пине особенно.
Наши иностранные братья используют передний и задний бампера от ассохи, есть мысль взять бампера от TBONE racing
получается у них что-то на подобии:



У меня у троих знакомых такие же аппы у двух пропадает у одного все путем: лотерея.
а аппу уже заказал
Да здравствует хобби кинг. Потом только не удивляйся если сигнал будет периодически пропадать.
Интересно было бы ломануть кондиционированную и не кондиционированную деталь на динамометре что-бы понять в числовом эквиваленте на сколько это действие эффективно.
Поскольку пока топика не было, считаю своим долгом его открыть.
Для того что-бы соорудить шорта из задниприводного трака надо
А: купить 22Т

Б: купить конверсионную деку, что-бы не пилить стоковую:

дальше когда это все приедет буду отписываться чего получается.
После крайних тестов и поговорив на тематическом форуме с народом пришли к выводу что надо поменять пару деталей и еще пару добавить.
Направляющий ролик

Пневматический клапан -хлопушка

Подъемный стол

Подъемная стойка

Если тот кто в теме кузов махнут на другой и готово.
Со скоростью сервопривода там вообще помоему нечем особо управлять.
дело не в 360, просто надо разобрать серво привод и напрямую запитать его двигатель.Где-то есть тема в триале как сделать лебедку из сервопривода.
А как это рассчитать? Не ну я очкую, чтоб на ходу не сгореть.
На ходу никак не сгоришь аккумулятор на это не влияет, больше чем может взять двигатель пак не выдаст, может только меньше. Хоть 100С поставь.
Регуль не поддерживает, отсечки нет, поэтому и нужна пищалка.
Лучше поставь регулятор нормальный и БК двигатель, иначе никакой разницы ты не увидишь.
Последние два пункта нафиг не нужны.
Убедись только что у тебя регуль поддержитвет липо батареи, и у него есть отсечка по низкому вольтажу.
30С вполне достаточно.
Цвет ган метал прикольный еще, в зависимости от освещенности он от светло серебристого до почти черного выглядит.
Что-то тема завяла.
Ну если бы мы делали что-то на подобие небезизвестного микроавтобуса из жести, то я постил бы каждый день.
А так вот свеженькие фотки:












Есть, калькулятор называется или экспериментальный метод.
вопрос не корректен тут не только крутящий момент влияет а еще и ускорение при старте, если не ломает можешь сам все посчитать модель опрокинет крутящий момент равный силе противовеса на эсцентриситет, только тут вопрос в том что этот момент должен быть полностью передан на как бы сказать зацеп, а такого быть не может поскольку автомобиль начинает ехать, в общем получается что качению припятствует сила трения и энгерция модели собственно все составляющие есть, рисуй кинематическую схему и считай.
Если проще, то можно затримировать экспоненту газа что-бы не закручивало.
Кузов проще всего из стеклопластика сделать, на худой случай из фанеры, вклеить туда усиливающие пластины для установки полуосей, как двигатель можно использовать мотоциклетный стартер и пару батареек от байка или от промышленного юпса. Регуль слишком дорогое для такой игрушки удовольствие, может прикрутить туда какой-нибудь реостат с управлением от сервы?
проще другую модель купить, запчасти стоят если машину разобрать то стоимость авто х3.
Плюс не факт что подойдет
Вот как пример станции, можно поискать дешевле
amainhobbies.com/…/Hudy-Universal-Exclusive-Set-Up…
для выноса колес из арок используют не тюнинг подвески а диски с большим выносом
Чем больше неровности тем более мягкие надо ставить пружины и масло заливать пожиже, тогда машуину не будет раскидывать.
По поводу того что она едет в сторону, визуально ты колеса никогда нормально не поставишь, либо купи сетап станцию, либо просверли в компакт дисках отверстия 4 мм прикрути их вместо колес и померь штангелем сходимость колес, поставь их ровно, или на аппаратуре подтриммируй положение сервы.