Activity

Самодельная машинка для души
SPIRITUS:

Моделька одного из вариантов под формовку(набросок в 3Д)

Большая часть элементов внешнего вида продиктованы геометрией шасси и ходами подвески. Колеса будут открытыми, поскольку закрыть это практически не реально.

Слишком сильные поднутрения, не снимется с болванки, либо мега хитрый болван делать нужно составной.

Кузов Hummer H3 Париж-Дакар

В общем видео перезалил, и еще пара фоток в добавок:

это общий план станка

это сушилка в стиле sex robot
Ниже смотрим видос с подложкой Российской группы Biting elbows до которой не успел дотянуться сони мьюзик:

Ну и собственно по самим кузовам, будут доступны с 24.09 в магазинах у Димы Малышко, опять-же по правилам нельзя тут указывать прямую ссылку на его магазин и у Олега в ЦДЮТ Киевский.
Прайс на изделие стандартный 1500р.
Кузов доступен в двух вариантах с наклейками “монстр энержди” либо “джэк дэниелс” кроме декалей прилагаются маски для окон. Если есть еще магазины заинтересованные в продукте пишите в личку.

Простой кузов для багги - своими руками!

Не понятно почему цена кузова 50 рублей и из чего сам кузов будет, из бутылки что-ли? Я чего то не понял, по поводу болванки все понятно из МДФ типа двухмерная, а на чем и как на нее материал ты натягивать собираешься?

TLR 22SC

Модель прошла на данный момент 2 соревнования, никаких поломок не было.
Из минусов могу отметить только подклинивание рулевой рейки когда проезжаешь пару заездов по мокрой грязи, приходится доставать и чистить.

TLR 22SC

В принципе авто уже было обкатано в Посаде на EP, если бы не прокладка между рулем, которая забыла взять новые колеса, то авто ехал бы вообще идеально на стоковых настройках.
Перед соревнованиями мне Макс удлинил деку, получилась следующая тема:




В качестве бамперов взял бампера для СЦ-10 от T-bone racing
передний боди пост от ассохи опять-же, задний не помню от чего, да и это сугубо индивидуально поскольку у меня стоит на ней кузов Hummer.
Передние хексы- задние от багги 22B, Задние оси от багги опять-же передние от Растлера с шайбочками внутри. Задние хексы от ассохи рассверленные до 5мм.
Как всегда на следующий день пришла конверсия, пендосы даже положили туда тяги для уменьшения флекса шаськи:

Принципиально этим всем нужда заниматься отпала поскольку TLR наконец-то снизошел до выпуска шорта, в добавок к нему еще получите 2 комплекта дисков симпатичных.
amainhobbies.com/…/Team-Losi-Racing-22SCT-1-10-Sca…
Единственное, что в свободной продаже мы ее увидим в лучшем случае в ноябре месяце, как это уже было с 22T, за это время успеем изучить конверсию.

Прошу совета по заказу и изготовлению шаськи усиленной прочности

ссылки не работают.
А так как самый простой вариант раскрепи резьбовой штангой от передней и задней бабочек в центр деки с шаровыми наконечниками, флекс по любому будет меньше или запили вторую палубу из карбона.

Варение пластмассы

Никто не спорит что эффект присутствует, по тем - же дискам заметно, когда резину свариваешь. Просто не надо варить все что попало, пластик становится мягче, и это не всегда хорошо для тех-же дисков, качалок сервоприводов, наконечников тяг и т.д. Диски например просто проворачивать начинает на пине особенно.

TLR 22SC

Наши иностранные братья используют передний и задний бампера от ассохи, есть мысль взять бампера от TBONE racing
получается у них что-то на подобии:


Варение пластмассы

Интересно было бы ломануть кондиционированную и не кондиционированную деталь на динамометре что-бы понять в числовом эквиваленте на сколько это действие эффективно.

TLR 22SC

Поскольку пока топика не было, считаю своим долгом его открыть.
Для того что-бы соорудить шорта из задниприводного трака надо
А: купить 22Т

Б: купить конверсионную деку, что-бы не пилить стоковую:

дальше когда это все приедет буду отписываться чего получается.

Кузов Hummer H3 Париж-Дакар

После крайних тестов и поговорив на тематическом форуме с народом пришли к выводу что надо поменять пару деталей и еще пару добавить.
Направляющий ролик

Пневматический клапан -хлопушка

Подъемный стол

Подъемная стойка

Вопросы от новичка!
DJHunger:

А как это рассчитать? Не ну я очкую, чтоб на ходу не сгореть.

На ходу никак не сгоришь аккумулятор на это не влияет, больше чем может взять двигатель пак не выдаст, может только меньше. Хоть 100С поставь.

DJHunger:

Регуль не поддерживает, отсечки нет, поэтому и нужна пищалка.

Лучше поставь регулятор нормальный и БК двигатель, иначе никакой разницы ты не увидишь.

Вопросы от новичка!

Последние два пункта нафиг не нужны.

Убедись только что у тебя регуль поддержитвет липо батареи, и у него есть отсечка по низкому вольтажу.

30С вполне достаточно.

Привод автомодели

вопрос не корректен тут не только крутящий момент влияет а еще и ускорение при старте, если не ломает можешь сам все посчитать модель опрокинет крутящий момент равный силе противовеса на эсцентриситет, только тут вопрос в том что этот момент должен быть полностью передан на как бы сказать зацеп, а такого быть не может поскольку автомобиль начинает ехать, в общем получается что качению припятствует сила трения и энгерция модели собственно все составляющие есть, рисуй кинематическую схему и считай.
Если проще, то можно затримировать экспоненту газа что-бы не закручивало.

Большая самоездящая машинка для дочки (1,5-4 года)..

Кузов проще всего из стеклопластика сделать, на худой случай из фанеры, вклеить туда усиливающие пластины для установки полуосей, как двигатель можно использовать мотоциклетный стартер и пару батареек от байка или от промышленного юпса. Регуль слишком дорогое для такой игрушки удовольствие, может прикрутить туда какой-нибудь реостат с управлением от сервы?

Heng Long Lightning 1:10 3851-1 электро

Чем больше неровности тем более мягкие надо ставить пружины и масло заливать пожиже, тогда машуину не будет раскидывать.
По поводу того что она едет в сторону, визуально ты колеса никогда нормально не поставишь, либо купи сетап станцию, либо просверли в компакт дисках отверстия 4 мм прикрути их вместо колес и померь штангелем сходимость колес, поставь их ровно, или на аппаратуре подтриммируй положение сервы.