Самодельная машинка для души
вот еще интересная
а
Я извиняюсь, никак не смог заставить себя разобрать машинку для замеров дифов. Шаська почемуто взяла и собралась вся и сразу и поехала вообще без проблем 😉 Сегодня весь день гонял на радостях на полный газ и даже ничего не сломалось.
Подвеска ведет себя так как и хотел, проглатывает достаточно большие препятствия, при этом корпус практически не риагирует на неровности, дрыгаются только колесики. Прыгает с трамплинов ровнехонько при постоянном газе.
Ну и проходимость отменная. Проезжает стандартные палеты без разгона, даже перевернутые(мой классический тест на проходимость) Фишка в том, что высота вертикальных чередующихся препятствий равна диаметру колеса 😉 Страшно представить что будет на монстровых колесах 😃
Еще очень понравилась эксплуатация авто без кузова. Сто раз переворачивался, и пофиг ))))) Всеже для башинга и удовольствия каркас - это очень здорово
Единственная неприятность, что на распущенной подвеске, при резком повороте на большой скорости машина норовит перевернуться. Ну да ладно… это всеже не гоночный болид. Хотя надо бы придумать систему с приводом от сервы, которая будет замикширована с поворотом руля и ужесточать подвеску в поворотах.
Сколько я пропустил 😃
Юр, а может ну их нафиг эти G…RCшные движки ? Пилить, не пилить, всеравно вес двойного коленвала, маховика с катушкой, даже обпиленного картера всеравно будет больше самолетного мотора с CDI. Плюс надежность такого мотора выше, поскольку -1 сальник, а вместо переднего сальника можно еще один подшипник поставить, как на g290rc делают. Повесить на одну сторону крыльчатку (вклеить в нее магнитик для датчика) и сцепление. Вот хороший пример:
и поршневая от g270/290 подходит. Могу даже попробывать такой движок достать.
Зы: я теперь понял что за шась лежала в субботу в машине на пассажирской сидушке
Всем спасибо за помощь, с дизайном определился. Хоть и с опозданием от графика, приступаю к работе. Больше варианты не принимаются.
Готовятся 3 варианта кузова.
- для башинга в основном на основе КТМа. Кузов будет из алюминиевого композита с капролоном и защитит шась, поглощая энергию удара
- легкий компактный упрощенный кузов\колпак из лексана на основе дизайна Peugeot XRC. Постараюсь сделать так, что бы его можно было использовать совместно с другими вариантами кузовов(как защиту от грязи\снега).
- Красивый формованный вариант для полочки и шоссейных покатух, похожий на Peugeot-epine
А так же будет изготовлен ряд небольших накладок, которые при своем минимализме смогут придать законченый вид шаське в стиле того шоссейного квадрика, при этом не закрывая алюминиевые элементы основного каркаса
Юр, а может ну их нафиг эти G…RCшные движки ? Пилить, не пилить,
Это скорее всего последняя модель, которую я делаю с подобным движком. Да и то, это уже не как основной двигатель, а тарахтелка для лета, что бы потешить себя за ностальгию))))))и может пару раз на соревы съездить.
Повесить на одну сторону крыльчатку (вклеить в нее магнитик для датчика) и сцепление.
Дык это я уже сделал 😉 Только на гоночной машине, но правила запрещают электронку ставить, а посему пытался вкрячить катушку со стороны сцепы, но не получилось, не завелась… а там как раз и крылчатки стоковой небыло и сцепа с ребрами охлаждения и много чего еще интересного…зря я наверное пошел на компромис 😦 Но поздно горевать, та тачка уже продана как раз с электронным зажиганием. Больше я врятли сподвигнусь на такое. Слишком много трудозатрат и сложновато для меня. Тем более большая часть проблем электричек практически снята за последние годы и в основном буду заниматься ими. ДВС максимум как помошник на гибридном шасси
Зы: я теперь понял что за шась лежала в субботу в машине на пассажирской сидушке
А ты разве ее не видел? Я же ее в Раменки привозил только в бензоварианте…только забыл часть деталей и как следует погонять не удалось.
Могу даже попробывать такой движок достать.
Ты лучше мне регуль и электромотор приличный достань 😉
То что я поставил сейчас, это не что иное как твоя конверсия, только доработанная чуток)))) Для ФСки было самое то, а шась МСД V4 способна на большее. Но надо что то компактное 😃
А как насчет того чтобы крылья попробовать закрепить непосредственно около колеса?чтобы они ходили вместе с колесом?!
Возможно, но только если буду делать нечто копийное, подобное этому:
А точнее только Лотус, посколько очень нравится он мне 😉
Идеально вписывается в шась, но вот такой кузов надо делать из стеклоткани, со всеми вытекающими…
Пока времени на это просто нет. Да и еще не готов комплект “шоссейного” дополнения подвески, который будет, по необходимости, серьезно ограничивать ход и повысит жесткость. А он немного изменит габарит передка, так что начинать работу просто бесполезно.
А этот куъов планируется из лексана?
Тот что 3Д моделька… да, будет формоваться из лексана. Уже готовлю болванку из МДФ 😃
Опять задержка 😦
Попрыгал на трамплинчиках и понял, что опять сделал гоночный болид))))) Горбатого только могила исправит 😉. Машинка гиперстабильна при прыжках, а это жутко скучно для фана. Невозможно делать сальто или какой либо трюк.
Решил радикально уменьшить базу, аж на 60мм(больше уменьшить нельзя без уменьшения отсека АКБ).
Правда придется перейти на рулевую серву стандартного размера, большая уже не влезет в такую схему. Зато вцелом возрастет проходимость, уменьшится вес и просто машина стала компактнее и удобнее при транспортировке 😃
Слишком сильные поднутрения, не снимется с болванки, либо мега хитрый болван делать нужно составной.
Не будет там никаких поднутрений. Я все делаю под трехкоординатную фрезу, без переворота болванки и с уклоном не менее 3х градусов.
И в любом случае, при импорте в Арткам все поднутрения автоматом “срежет” 😉
Вся внутрянка делается отдельными деталями с обратной стороны.
Понятно, мне показалось переднее крыло прямо внутрь утоплено.
Это обман теней ))))) 3Д Макс еще и не такое может сделать… …порой на картинке вроде шар, а полез в модель - там кубик 😉
Но поскольку шасси серьезно подрезал, модельку тоже придется почикать 😦 Может чего и в дизайне поменяю, ну и разумеется попытаюсь сделать геометрию еще более подходящей под изготовление.