Самодельная машинка для души 2

Antoxa110

Я новичек хочю сделать машинку для души читал прошлую тему с таким же названием но я до конца всего не понял…кто может подсказуйте и высказывайте свои мнения…)😁

Мне папа отдал кусок германского alucobond и я из него вырезал поддон,мои требования к машинке просто чтобы погонять классно и простота сборки и чтобы все компоненты машинки находились в минимальном расстоянии друг от друга вот фото компановки:

SPIRITUS

По просьбе автора темы(что стало уже по сути традицией)

Увы, не вижу картинки 😦 Если не сложно, перезалейте или дайте ссылку на фотки в другом месте
Задавайте конкретные вопросы, чем можем, поможем, но пока коментить не могу ибо не вижу, а текста просто нет.
Из скупой фразы что хочется плотной компоновки не следует особо ничего. Компоновка это не самоцель. И очень сложная техническая задача. Легко по широкой деке раскидать компоненты, но очень сложно в ограниченом пространстве добиться правильного расположения агрегатов, но если получится, это реально сулит огромный выигрыш в весе, размерах, эффективности.

ЗЫ по стечению обстоятельств, именно в эти дни та самая “машинка для души” получила второе рождение с более мощной мотоустановкой. По идеи она скоро выйдет на гоночные трассы в борьбе с Лосем и прочими моделями. Так что возможно что будет опубликованы не только первые прототипы но и финальный вариант 😉

Antoxa110

По поводу картинок я не знаю как по другому вставить сюда картнки…а по поводу модели я купил двигатель дпр-42-ф1-03 за 15 гривен тоесть примерно 200 рублей двигатель работает от 24в и у него 4500 об\мин думаю мощьный что вы по мотору скажите…?
А так я новичек в этих делах и хотел более подробно узнать как все делается ,для себя.)а как картинки вставить сюда я не знаю(

Саригор
Antoxa110:

а как картинки вставить сюда я не знаю

заходиш на файлооменник,грузиш туда и сюда ссылку

Саригор