Activity
Если при вскрытии дуфа и осмотре планитарки дифа и хфоставика вы не обнаружили явных СКОЛОВ, ЗАЗУБРИН .и.т.д.и.т.п. то вам повезло проблема в соединении заднего хфостовика с задним корданом. Проше говоря подтяните болтик и будет ВАМ счастье.
У меня там на зеленый лактайт посажено (откручиваю с помошью паяльника только) Посмотрю на выходных что творится внутри.
По поводу рычагов, кулаков. Варить нужно правильно. Нужно сварить потом в холодную. И так несколько раз. Пластик расширяется, сужается и впитывает. У меня заднии рычаги уже выгнуты дугой и хоть бы хрен.
Друзья, спустя 3 месяца и изрядных купаний появился треск при резком трогании с места и торможении. Разобрал передний дифф. Поджал все шайбами. Поменял стяжные болты корпуса но более длинные, нарезал, затянул. Все путем. Счаз опять началось. Для EB-4 в передний дифф идут другие конички с прямыми зубами, предназначенные для модели с тормозами и только на переднюю ось. PD7710. Стоит ли родные менять на них. По идее на них не будет при торможении пытаться раскрывать корпус диффа и будет шумнее. Кто ставил поделитесь впечатлениями. Спасибо.
зы. наконец закончил блог по герметингу rcopen.com/blogs/72094/18694
Сегодня подлетнул. Оказалось что пильнул лишних 3см элапора. В общем нефига не120мм от края крыла. У кого какая практическая центровка?
Может я неправильно выразился. Полетный с аком 1300 3s выходит 554г. Сухой вес 452г. Буду приемышь и рег перетаскивать к морде, убирать разьемы удлинителей, убирать лишнии капли термоклея с проводов, декали с хвоста уберу. Кто ставил мотор наоборот? Как обдув и вообще насколько корректно ?
Прошу совета. Собрал ПМ. Вклеил карбон 2мм везде. Мотор RCTIMER 2830 1000KV 52g с перевернутым валом и цангой www.rctimer.com/product_121.html. Сервы 12.5г. Родные декали. Шасси не ставил. вес вышел 452г. С шасси 474г. Акк пока один на 1300 - 102г. Жду 1000 - на 78г. Пытаюсь ставить акк в соответствии с рекомендуемым ЦТ 110-120мм от центральной (ближе к фюзу) передней кромки крыла. Получаю положение акка следующее. Это нормально? И что делать когда придут акки на 78г? резать еще вперед не вариант. Переворачивать мотор и ставить спереди рамы? Так плечо на вырывание моторамы будет какое. Хотя и вклеил 4 дополнительных карбоновых прутка внутрь. Два там где д.б. крепежные болты (выкос шайбами и 4 болтами) и 2 карбонины вдоль батарейного отсека сверху. Смотрел что родной мотор весит 78г. Кто ставил легкий как у меня? Весь в раздумьях. Заранее спасибо.
Перемешал ибо не имею кучу разных. А только сверхвязкое. На прошлой модели после использования только одного селикона спустя 8 паков обнаружил некую массу напоминающую краску серебрянку. Масло АЕ. Возможно это просто такой гавнометалл HPI. Вот и решил добавить реальной смазки в дифф. Передний и задний не вижу смысла на лето делать жестче нежели просто смазка. По поводы смолы ДД реально кто делал этот рег?
Всем привет. Вот наконец-то купил себе эту (надеюсь) чудесную модель. Также прикупил нижнии переднии, заднии рычаги и кулаки заднии. До этого был HPI BULLET FLUX и много дрифтилок. Первым делом все разобрал. Сварил подвеску, рулевую и т.д. нагруженные элементы. протянул все на фиксатор резьбы. Разобрал диффы, вынул гавносмазку и запихал mobil 1 222. Снаружи на конички тоже ее. В центральном был силикон. Вынул и запихал 100Kwt в перемешку с mobil1 222. Щайбы не вынимал, винты от стаба вроде не лезут. Пины на хексах дополнительно обмотал проволокой с цианокрилатом. Пока запихал приемыш в киндер с силикогелем. Щель в ванне заклеил. Жду сухую погоду. И планирую герметизацию isotemp/радиал + эпоксидка dd6565. Ну и бек внешний думаю не помешает. Критика и пожелания очень приветствуются
Вчера прибыл новый регулятор!! HOBBYWING QuicRun-WP-8BL150 Brushless Sensorless Speed Controllers 150A
Откатал 4 аккума все супер! Ватер пруф круть!!!
Ход более плавнее. Старт плавнее. Но это скорее всего программировать надо. Уровень старта и тд.
На родное место встал как родной.
Где брал? На сколько он влагонепроницаемый?
Кстати, насчёт костей. Раньше усиленные были www.ebay.com/itm/…/380843822691, а сейчас 101236 чёрные. Кто-нибудь чёрные ставил? Крепкие?
Привода сломал как сошел снег и башнул на асфальте на площадке для скейтеров . Оба лопнули по отверстию пина. Один при неудачном фронт флипе. Второй тупо когда боком солнышком покатился. Думаю либо ставить кулаки с приводами от mt2, либо привода gpm с азиатиса
Может кто может сравнить дифф буллета и дифф MT2? на него существует опциональная твердосплавная пара. Правда придется входную чашку придумывать, видимо из булетовской с ценрального вала. Ещо есть мысля по поводу диффа от Sparrowhawk XB/XT. В свое врямя очень плотно с ними работал. Ни разу не лазил внутрь.
В первый же день владения булкой разобрал диффы, промыл от дешевого литола и забил mobil1 синюю, позже залил 100000cps силиконового масла (сказывается 3х летний опыт rcdrift). откатал паков 30 все ок. ломал пины на костях на хексах - в диффах все ок. Единственное после одного очень жесткого приземления на ведущей и ведомой коничках немного подломило по 1 зубу. Там все обильно смазано зеленой castrol смазкой.
Проворот возможен только в шариковых диффах шоссеек, у нас классический дифф с сателитами - все три вала связаны.
если родной мотор это hobbywing ezrun то 3,175 9,525 3,9675 (1/8 3/8 5/32) на ебее встречал 5 шт. за 200р качество не известно. На boca bearing не нашел.
Алексей, спасибо. Пин видимо держится каким-то пружинным кольцом? И что за странный цвет. Какое-то покрытие? Прочности от него есть?
Можно покрупнее фото приводов в вывернутом положении посмотреть. И вопрос по рулевой. Там подши есть? и если есть то 4 или 6? Заранее спасибо. А то я сначала заказал рулевую интеджевскую, а потом весь остальной ляминь с азиатиса. Вот думаю не придетса ли рулевую GPM заказывать
На родном моторе отклеился ротор. При приклейке раскололся. Поставил hobbyking.com/…/__27854__Turnigy_Trackstar_1_10_9T…
4 пака и кончился передний подш (развалился сепаратор, шарики скатывались) . Поставил задний от родного надел кусок топливного шланга от нитры и потом пиньен. Закапал туда трансмиссионки ваговской. полет нормальный. Ещо у него один банан не контачил периодически, был в канифоле. запаял напрямую.
Тут ещо пяток паков искатал. Пыльники на CVD разорвало нахрен. Бесполезная вещь на таких углах. Может на центральных частях, диффах и сзади и прокатит. Пины 2.5мм держат на ура. Это радует. Зато ломануло пин 1.7мм на заднем колесе. Погонял на 3х калесах ибо вязкое масло в диффах (100.000 ) и снег. Замерил сорость GPS на снегу с родным спур-пиньеном при тайминге 0градусов. и моторе клоне Turnigi 4370KV. Акк 2S 5400 50C. ВЫШЛО 41КМ/Ч Пробовал тайминг стоковый 15 гард. Приросту до 42КМ/ч видимо за снег не может сильнее зацепиться.
Немного критики о модификация GregAvak. Не понравился бутерброд из уголков и шпилек. Разорвет кузов и загнет все нахрен там при первом неудачном приземлении бэкфлипа. Конечно если ездить, как говорят в рц авиа “блинчиком”, то все путем будет. Я пока кузов окончательно не убил, усилил жопу текстолитовыми трубками, текстолитовой пластиной и пвх пластиной в куче с парой стержней термосоплей. Ну да арм. скотч и пены немного.
Как я писал выше, все части ЦЕЛЫЕ, значит проблема точно внутри диффа…
Алескей, а можно поподробнее про то, как вы выдавили пин из кости, а то я сколько не мучался не смог это сделать…
Разобрал дифф еще раз, вынул шайбу-бумажку(101221) которая внутри диффа на большой шестерне лежит, после этого все собрал, и о чудо, проблема оказалась решенной, но зачем эта бумажная шайба?
Пины “выдавливал” кувалдой ибо счаз в отпуске а тиски на работе. Клал кость на гайки м5 и м3 после чего осаживал. Потом пробивал дальше на бутерброде: плоскагубцы, гайка м5 гайка м3 сточенным пином, держа его в других плоскогубцах. Это тяжко. Все разваливается. Центральные пины очень тяжело шли. Я их сначала осаживал в одну сторону, потом стачивал дремелем потоньше высунувшийся кусок , переворачивал и пробивал.
Шайба - прокладка.
Залил себе в дифы 100,000 cps. Самое густое с amainhobbies. Цель была улучьшить проходимость по снегу. …снега пока нет, но по поребрикам лазает на ура.
Приемник родной восстановил. Как писал выше, при кз сервы, крен 3.3В в приемыше пробило и поперло 6В в микруху. Она выжила. Крен поменял на побольше. Припаял с обратной стороны. Походу перемудрили HPI с С-L-C фильтром на входе и он сработал как импульсный преобразователь.
Поставил на CVD привода спереди пыльники (те что черные) …Подрезал на 3мм ободок и приклеил на циакрин. потом по валу иголкой качнул смазки. Естественно, пердварительно привода были вымыты, вычещены. Синии пыльники гавно. Как по размеру так и по составу резины. Походу она не масло- бензостойкая совсем. Из 4 шт. выжил один на кастроловской зеленой смазке и прекрастно натянулся на чашку задней центральной кости у спура. 2 пака откатал, сфоткал.
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Outdriv…
черный ))
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
синии ((
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Silicone-Differ…
масло в дифф
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-5x10x4mm-Rubber-Seal…
подши в ступицы. Пока не тестил.
Не реклама.
Подрузумеваю что что-то с пинами на чашках и соответтсвенно с прорезью на шестернях больших в корпусе диффа. Возможно из- за отсутствия шаебок на малых шестернях большие сильно сошлись и пин проскачил паз или раздолбил его. Вскрывай и досканально изучай.
Катался сегодня, заметил хруст в задней части машины! Разобрал зад тачки, достал дифференциал. Оказалась проблема в нем.😦 раскрутил дифф, проверил целостность и вообще наличие всех деталей. Все оказалось цело и на месте, не нашел я только мелких шайб (101301). Подумал что не критично, собрал дифф обратно. Кручу чашки в разные стороны: сначала все хорошо, потом появляется хруст, потом чашки где-то внутри застрявают на 2 секунды, потом кручение одной чашки перестает вообще как-либо влиять на кручение другой чашки, они(чашки) просто крутятся независимо друг от друга… Что случилось? Подскажите люди добрые:)
Катал тут на детской площадке и не заметил торчащий кусок отпиленной трубы. Результат труба пришла на правый передний рычаг. Сломало ухо заднего алюминиевого держателя оси рычага и поперечину рулевой. Сам рычаг целехонький ибо ВАРЕНЫЙ )). Повезло что в комплекте с моделью шёл держатель заднего рычага под другое схождение. Небольшая доработка и модель на ходу. Перекладину выпилил дремелем из карбона. Пару паков побашил и на тебе - минус оба подшипника задней ступицы на приземлении плюс пин кости на соседнем колесе. Ну тут я разозлился и пока ждал открытия магазов на предмет 5х10х4 решил перевести все кости на 2.5 мм пины вместо 2мм, благо пины 2.5 мм имелись из роликовых подшипников. все повыдавливал, рассверлил и запрессовал новые пины на сильный фиксатор резьбы. Чашки расточил алмазным диском дремелем. На приводах CVD, что спереди у меня не стал пока менять пины. При расточке чашек практически ушел износ кроме как на ведущей передней (та что после спура стоит). Попытка проверить была неудачна ибо сдохла серва (не родная, родная т так была дохлая) и унесла за собой приемыш. Счаз как раз придет посылка с сервой и мотором. Пока заказал ляминь с asiatees.com и вкрячил модуль передатчика от турниги9х (кому интерестно, там ppm надо брать до транзистора) ибо платить 49$ за родной приемышь не вижу смысла. Приемышь HK 6ch v2 снял с самоля.
Пины ломает на костях через аккум. Выворот уменьшай. Происходит закусывание. Ждал пыльники на cvd привода. Не дождался поставил без. Товарисч писал про проволоку видимо вместо колесных пинов 1.7мм. На костях такое не пройдет.
Зы: пока ждал масло в диффы 100000cpv, запихал туда МЕДА с каплей масла для аммортов. Не густо, но роет получьше 😃)
По подшипникак как минимум аля MT2
Всем привет. Стал счастливым обладателем сего американского чуда месяц назад. В свое время был спринт дрифт переделанный в переднемотор на новой мотораме и вообще не спринт в общем. Дрифтом занимался 4 года. Ну так вот. Сразу сварил все кроме корпусов диффов. В сами дифы напихал мобиловской синей смазки. Хотел пожесче сделать - не помогло. Жду 100000cps масло. За порядка 15 паков пока сломал задний хаб. При этом летел с трамплина боком и приземлился на заднее колесо. Тут же переставил ось в др отверстие и поехал дальше. Ах да стоковая серва не тянула в обну сторону сразу. Поставил из запасов метал 7кг. предварительно загерметив. Счаз имею довольно большие люфты в рулевой, рычагах, булхедах, с-хабах. обломанный пин в кости. Переперсовал на ролик из игольчатого подшипа что-то типа как на жигулях в крестовине, 2мм. Сверла не держат - ломаются. Пара карданов лежат ждут пыльники. Что самое интерестное - не разу кости не вылетали спереди. Чашки на центральных валах сожрало на диаметр пина - 2мм. Переложил резинки. Трет на новом месте. Следующий раз дремелем новые прорези накрест и заказ чашек. Да катаю на 7.4 - 80% и 11.1 - 20% времени. Для зимы пришлось запихать побольше проставок в аморты, что сильно уменьшила нормальный ход подвески вниз. Прикинув писю к носу, вынул немного и подоткрутил наконечники на амортахт на 4-5мм. Зарывания в снегу стали немного реже. Очень радует защищенность рега. Хотя сразу загерметил ножки кондера и разъем кулера обычным акрилом. Не загерметил енопку рега - о чем пожалел когда стал перенастраивать рег на 10 паке. Контакты там окислелись и пришлось давить сильно и стабильно держать а то до тайминга не дойти в меню. Не радует что при моих счаз снежных покатухах настроить слиппер не реально. Он гад залипает по воде и потом не работает. А если заранее подослабить, то потом может буксовать. Сделал вывод что скользкой зимой хрен с ним пусть залипший будет. на 14 паке случился карачун. Ротор отделился от вала мотора. Ну тут сам ступил. Разобрал зачистил и вместо локтайта решил быстрым ударом засодить на суперклей. и промахнулся. последующее разъединение было фатальным - магнит лопнул нах. Пока искал новый ротор, ездил на каком-то scaner-rc 3300кв. Гавно - не едит. Походу там 2500 кв. Нашел ротор от EzRUN 8.5 12мм. Родной был 14мм. Впиндюрил. И охренел. Мотор на вид выдал 6500кв. Пока не катал но калеса раздувает как на 11.1в. Заказал на ХК красный турниджи на 9Т 4370КВ. На этом Modified моторе буду аккуратно чтобы не спалить рег. Надо померить будет ток клещами. Да кстати внутри была вода. В планах покупка люминя интеджи за 130$. или переход на 1:8
Резюмирую:
Минусы:
- Подвеска сильно изнашивается
- Трасмиссия изнашивается
- Электроника не надежная
Плюсы: - Вотерпруфность
- доступность зч и тюна (башня, амаин, rcdumper, integy и т.д.)
- Шустрый, держит 3s
Зы: имхо разочарован HPI
вот посмотри родные пыльники HPI к этим приводам не реклама
rc-go.ru/…/pilniki_privodov_axle_boot_22x47mm_4sht…
Что-то ты перепутал. Это пыльники на баджу 1/5 маштаба. 22мм явно не на наши привода
Заказал себе привода CVD. Хочится их все таки защитить. Подскажите пожалуйста пыльники. Пока нашел что чел на MT2 ставил amainhobbies.com/…/Dynamite-Blue-Universal-CVA-Sha…
Ещо есть traxxas 5129 amainhobbies.com/…/Traxxas-Driveshaft-Rebuild-Kit
Кто что ставил?
Заказал себе привода CVD. Хочится их все таки защитить. Подскажите пожалуйста пыльники. Пока нашел что чел на MT2 ставил amainhobbies.com/…/Dynamite-Blue-Universal-CVA-Sha…
Ещо есть traxxas 5129 amainhobbies.com/…/Traxxas-Driveshaft-Rebuild-Kit
Кто что ставил?
10dof L3G4200D+ADXL345+HMC5883L+BMP085 Nine Axis IMU Module
Price: $39.34
SKU: 80207
Гудлакбай (не реклама ) сам собираю квад. Подсказали добрые люди
Я как-то стремаюсь с балкона его. Тут на природе чуть e-sky lama3 ветром не сдуло в водоем, а вы говорите 5г6.
Буду продовать мелкого, трикоптер строить.
Парни все получилось!!!
тушь - e-sky lama3
моторы - 8479 Turnigy 1811 Brushless Indoor Motor 3800kv
реги (хз менять или нет) - 4318 TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller
pic10f204 в dip8 + крен на 3.3В
прошивон 1.5.1 -10 прямая на затворы (мог описаться)
Программер не делал. Был smartprog+ (Не забывайте ставить биты конфига, у меня получилось чтобы все отключено - 0 1 0)
Собирал Mplab c микрочиповского сайта что там было последнее.
Подпаивался на 4в1 к затворам. Питалово на уонвертер через кренку с 4в1. все на макетке 2.5х1.5см. Можно было с беков через диоды взять для надежности, но лень.
Короче все это собрал, проверил Ардуиной с выводом длительности на экран (сом). Действительно 1100 - 1900 НО походу в 4в1 зашита кривая. Очень уж резко меняется после середины. + двигуны мощные.
Верт поднял не запариваясь мобилу 100г и изоленты моток.
Как бы сделать менее чувствительно? Кажется можно просто придушить верха в исходнике?
Всем создавшим и обкатавшим сей мега фирмвар ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Друзья, кто-нибудь замутил бк конверсию? В связи с развитием данной темы rcopen.com/forum/f87/topic219994 решил, что можно позволить купить пару регов, пару моторов, и замутить сей девайс (спасибо афтару). Вопрос собствеено в том, какие движки ставили? Там очень близко движки стоят друг к другу. Можно ли поставит аутранер так чтобы вал торчал вниз под неподвижную часть? Как я понял, инранеры тяжеловаты будут но встанут хорошо?
Я летаю на такой живопырке. уже 3 комплекта моторов спалил. Думаю что в соседеней ветке про соосники больше тем ))))
Очень нужный девайс. Респект вам парни. Буду делать ибо нужно ламу3 и 5жи6 на бк переводить. 😃